Совет 1: Как вылечить цистит народными средствами

Инфекция, попавшая в мочевой пузырь, может вызвать довольно неприятное заболевание - цистит. Проявляется он частым болезненным мочеиспусканием, при этом порция выделяемой мочи очень маленькая. Боли в пояснице и в области мочевого пузыря делают жизнь больного невыносимой. С мутной мочой нередко выделяются кровь и гной. Обычно цистит лечится антибиотиками, но народные средства в дополнение к традиционной медицине помогают предотвратить переход острой формы болезни в хроническую.
Инструкция
1
Соблюдайте диету. Исключите алкоголь, кофе и острые блюда. Пейте как можно больше, это поможет промыть мочевыводящие пути. Морс из клюквы в объеме не менее двух литров в сутки особенно полезен. Овощи, ягоды и прочие продукты растительного происхождения также хорошо скажутся на вашем самочувствии.
2
Раскалите в духовке или на огне кусок красного кирпича. Положите его в ведро и закапайте туда 3 капли березового дегтя, купленного в аптеке. Оберните края ведра тканью и сядьте на него, завернувшись в одеяло ниже пояса. Сидите так, пока кирпич не остынет, после чего лягте в постель. После нескольких таких процедур от цистита не останется и следа.
3
Залейте тремя стаканами воды две трети стакана пшена. Дайте крупе настояться ночь, потом перемешайте и процедите полученный настой. Эту жидкость нужно принимать по 100 грамм 4 раза в сутки. О боли вы забудете практически сразу, а полностью болезнь отступит через 3 дня.
4
Настаивайте в термосе по 3 часа вереск, золотарник, толокнянку и кору осины или тополя. Все эти растения обладают противовоспалительным и антимикробным действием. На стакан воды достаточно столовой ложки любой из перечисленных трав. В полученный настой добавьте 30 капель настойки эхинацеи или зверобоя. Пейте эту смесь по трети стакана трижды в день, лучше за час до еды. Продолжительность лечения - 3 недели. Причем эти травы хороши не столько для лечения острого цистита, сколько для предотвращения рецидивов и перехода заболевания в хроническую форму.
5
Сделайте отвар из подсолнуха. 200 грамм промытых и высушенных корней варите 2 минуты в трех литрах кипятка. После чего дайте отвару настояться час. Процеженный отвар принимайте по стакану трижды в день в течение месяца. Данный рецепт также хорош для выведения солей из суставов и разбивания камней в мочевом пузыре.
6
Приготовьте смесь из стакана меда, водки и сока черной редьки. Настаивайте ее не меньше трех дней. Принимайте смесь незадолго до еды трижды в день. Начните лечение с небольшой дозы и постепенно доведите разовый прием смеси до двух столовых ложек.
7
Используйте хрен для лечения цистита. Можно смешать тертое яблоко с хреном и чайной ложкой меда. Или столовую ложку тертого хрена настоять в стакане кипящего молока. Принимайте по глотку несколько раз в день.
8
Нагрейте в пятилитровой кастрюле отвар из ромашки, календулы или валерианы. Закройте кастрюлю крышкой и поставьте на пол. Завернитесь одеялом до пояса и приоткрывайте крышку так, чтобы низ живота обдавало паром. После процедуры укутайтесь и полежите около двух часов.

Совет 2: Как избавиться навсегда от цистита

Цистит – довольно распространенное заболевание, характеризующееся воспалением мочевого пузыря. Различают циститы инфекционной природы и неинфекционной. В первом случае недуг вызывают возбудители – кишечная палочка, стафилококки и т.д. Циститы неинфекционного происхождения могут возникнуть вследствие раздражения слизистой оболочки мочевого пузыря.
Вам понадобится
  • - посетить врача;
  • - сдать анализы;
  • - пройти комплексное лечение.
Инструкция
1
Заболевание может быть острым или хроническим. При остром цистите наблюдаются частые позывы к мочеиспусканию, боль и неприятные ощущения внизу живота. При хроническом цистите симптомы менее выражены. Для того чтобы навсегда избавиться от неприятности, в первую очередь выявите причину заболевания, затем пройдите комплексное лечение. В большей степени недугу подвержены женщины из-за анатомических особенностей строения организма.
2
Если вы заметили симптомы воспаления мочевого пузыря, немедленно обратитесь к врачу. Сдайте анализы на инфекции, передающиеся половым путем, гепатиты, цитомегаловирус, туберкулез, герпес и мазок на чувствительность к антибиотикам.
3
Обследуйтесь на присутствие в организме хронического тонзиллита, кариеса, дисбактериоза. Наличие в организме любых очагов инфекции может спровоцировать рецидив цистита.
4
Помните, что для получения достоверной картины, все анализы нужно сдавать до приема лекарств. Поэтому до визита к врачу воздержитесь от употребления каких-либо препаратов.
5
После того как все анализы будут готовы, получите консультацию специалиста. Основываясь на результатах, он назначит вам адекватное лечение. Помимо антибактериальных препаратов, принимайте лекарства для поддержания естественной микрофлоры, средства для защиты печени и иммуностимулирующие средства. Кроме того, врач может назначить вам лекарственные травы. Все будет зависеть от конкретного случая. Помните, для полного выздоровления важно пройти комплексное лечение по рекомендованной схеме. Во время лечения исключите половые контакты.
6
Для профилактики недуга избегайте факторов, провоцирующих развитие заболевания. К ним относятся переохлаждение, перегревание, злоупотребление алкоголем, употребление чересчур острой и соленой пищи, кофе и газированных напитков. Откажитесь от тесного синтетического белья и применения тампонов во время критических дней. Пейте достаточное количество воды.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Все перечисленные меры являются дополнительными и не исключают необходимости посещения уролога.
Источники:
  • Народные средства и методы лечения цистита
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Диета - это хорошая профилактика. Если навсегда не могу отказаться от вредного, то когда обострение себя ограничиваю. Еще сок клюквы и брусники хорошо помогает промывать организм, пью регулярно, зимой заменяю на обработанную, в таблетках (монурель), удается предотвратить на 99%. А прогревать, кстати, не всегда полезно, имейте в виду.
Осталось символов: 500