Совет 1: Как избавиться от лишней жидкости в организме

Избавиться от лишней жидкости в организме можно самостоятельно, применяя достаточно безопасные для организма методы. Благодаря этим методам можно справиться с отеками, возникающими в результате нарушения водного и солевого обмена в тканях.
Инструкция
1
Чтобы избавиться от лишней жидкости в организме откажитесь от употребления продуктов, содержащих вещества, которые задерживают воду в организме. Не употребляйте соль и соленые продукты, яйца, красное мясо, сахар, мед, дрожжи, сиропы, торты, молочные продукты, сыры, шоколад, масло, картофельные чипсы, жареные блюда, майонез, соусы и подливы, алкоголь.
2
Пейте травяные и зеленые чаи, чай с молоком, чай из мелиссы или брусники, отвары шиповника, тмина или боярышника, чай мате, воду с лимонным соком.
3
Регулярно употребляйте в пищу продукты, способствующие уменьшению отеков. Включите в свой рацион огурцы, арбуз и дыню, сельдерей и печеный картофель, фасоль, овес и коричневый рис, зеленые яблоки, нежирный кефир и молоко, щавель и крапиву, соки калины и рябины, свеклу. Нерациональное питание ведет к нарушению в организме баланса электролитов: ионов калия, натрия и хлора.
4
Чтобы вывести больше жидкости из организма, регулярно ходите в сауну или баню.
5
Три раза в неделю принимайте ванну, помогающую снять отечность и вывести лишнюю жидкость. Добавьте в ванну морскую соль (300г) и соду (500г), проведите в воде полчаса. После принятия такой ванны организм теряет около 500 г воды.
6
При сидячей работе как можно чаще разминайте пальцы ног и выполняйте круговые вращения ступнями. Не закидывайте ногу на ногу, не носите тесную обувь, чтобы не провоцировать нарушение циркуляции крови в ногах. В течение 10 минут перед тем, как лечь спать, полежите с приподнятыми ногами, а затем активно разотрите их по направлению от стоп к коленям. Разнообразьте физические нагрузки на организм ежедневным бегом, плаванием в бассейне или спортивной ходьбой.
7
Делайте для ног контрастный душ. Несколько раз смените горячую воду на прохладную. Заканчивайте принятие контрастного душа только прохладной водой.
8
Кроме перечисленных методов можно пользоваться мочегонными средствами, но их применять необходимо очень осторожно, чтобы не спровоцировать обезвоживание организма.

Совет 2: Как избавиться от лишней воды в организме

Вроде бы вы не имеете склонности к ожирению. И почки всегда работали нормально. Но вот беда, каждый вечер ваши ноги отекают, а к утру отечность проступает и на лице. Почему-то вода не желает покидать ваше тело.
Инструкция
1
Ограничьте потребление соли. При приготовлении многих блюд используйте соевый соус. А готовя супы и вторые блюда, слегка их недосаливайте. Попробуйте уменьшить потребление продуктов, которые способны задерживать воду в организме. Это - сахар, сиропы, яйца, красное мясо, колбасы, консервы, чипсы, маргарин, майонез, алкоголь и жирные молочные продукты.
2
Введите в свой рацион как можно больше продуктов, содержащих клетчатку и калий. Полезными для вас станут: соевое молоко, овощи, фрукты, различные орехи, бобовые, коричневый рис, мясо птицы и рыба. Пейте травяные чаи и приготовленные вашими руками свежие соки. Утоляйте жажду зеленым чаем с добавлением мелиссы, лимона, брусники.
3
Занимайтесь физическими упражнениями. Избегайте сидячего образа жизни. Двигаясь, вы заставляете двигаться и жидкость в вашем организме. Потейте и избавляйтесь тем самым от отеков.
4
Пользуйтесь мочегонными средствами. Но, желательно, не таблетками. Диуретики, выводя жидкость, вместе с ней убирают и необходимые калий, железо и кальций. Поэтому пользуйтесь диуретиками, предоставленными нам природой. Употребляйте продукты, способные выводить лишнюю воду. Это - арбуз, огурцы, дыня, фасоль, сельдерей, зеленые яблоки, овес, кефир, мед, свекла.
5
Каждый день пейте по два стакана слабо разведенного сока лимона. Если вы не любите цитрусовые, замените лимон клюквой. Не увлекайтесь зеленым чаем. Две кружки в день принесут вашему организму пользу, но большое количество приведет к выводу железа и кальция из организма.
6
Если вы не можете обойтись без сладкого, замените пирожные и конфеты фруктами. Не увлекайтесь сладостями, содержащими сахар. Он вырабатывает лишний инсулин, который мешает выводу воды.
7
Обратите внимание на пищевые добавки, содержащие повышенное количество кальция. Если вы опасаетесь ими пользоваться, купите в аптеке таблетки глюконата кальция. Их назначают даже беременным женщинам. Также кушайте сыр, урюк, творог.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • какие продукты задерживают воду
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500