Совет 1: Как избавиться от лишней жидкости в организме

Избавиться от лишней жидкости в организме можно самостоятельно, применяя достаточно безопасные для организма методы. Благодаря этим методам можно справиться с отеками, возникающими в результате нарушения водного и солевого обмена в тканях.
Инструкция
1
Чтобы избавиться от лишней жидкости в организме откажитесь от употребления продуктов, содержащих вещества, которые задерживают воду в организме. Не употребляйте соль и соленые продукты, яйца, красное мясо, сахар, мед, дрожжи, сиропы, торты, молочные продукты, сыры, шоколад, масло, картофельные чипсы, жареные блюда, майонез, соусы и подливы, алкоголь.
2
Пейте травяные и зеленые чаи, чай с молоком, чай из мелиссы или брусники, отвары шиповника, тмина или боярышника, чай мате, воду с лимонным соком.
3
Регулярно употребляйте в пищу продукты, способствующие уменьшению отеков. Включите в свой рацион огурцы, арбуз и дыню, сельдерей и печеный картофель, фасоль, овес и коричневый рис, зеленые яблоки, нежирный кефир и молоко, щавель и крапиву, соки калины и рябины, свеклу. Нерациональное питание ведет к нарушению в организме баланса электролитов: ионов калия, натрия и хлора.
4
Чтобы вывести больше жидкости из организма, регулярно ходите в сауну или баню.
5
Три раза в неделю принимайте ванну, помогающую снять отечность и вывести лишнюю жидкость. Добавьте в ванну морскую соль (300г) и соду (500г), проведите в воде полчаса. После принятия такой ванны организм теряет около 500 г воды.
6
При сидячей работе как можно чаще разминайте пальцы ног и выполняйте круговые вращения ступнями. Не закидывайте ногу на ногу, не носите тесную обувь, чтобы не провоцировать нарушение циркуляции крови в ногах. В течение 10 минут перед тем, как лечь спать, полежите с приподнятыми ногами, а затем активно разотрите их по направлению от стоп к коленям. Разнообразьте физические нагрузки на организм ежедневным бегом, плаванием в бассейне или спортивной ходьбой.
7
Делайте для ног контрастный душ. Несколько раз смените горячую воду на прохладную. Заканчивайте принятие контрастного душа только прохладной водой.
8
Кроме перечисленных методов можно пользоваться мочегонными средствами, но их применять необходимо очень осторожно, чтобы не спровоцировать обезвоживание организма.

Совет 2: Как избавиться от лишней воды в организме

Вроде бы вы не имеете склонности к ожирению. И почки всегда работали нормально. Но вот беда, каждый вечер ваши ноги отекают, а к утру отечность проступает и на лице. Почему-то вода не желает покидать ваше тело.
Инструкция
1
Ограничьте потребление соли. При приготовлении многих блюд используйте соевый соус. А готовя супы и вторые блюда, слегка их недосаливайте. Попробуйте уменьшить потребление продуктов, которые способны задерживать воду в организме. Это - сахар, сиропы, яйца, красное мясо, колбасы, консервы, чипсы, маргарин, майонез, алкоголь и жирные молочные продукты.
2
Введите в свой рацион как можно больше продуктов, содержащих клетчатку и калий. Полезными для вас станут: соевое молоко, овощи, фрукты, различные орехи, бобовые, коричневый рис, мясо птицы и рыба. Пейте травяные чаи и приготовленные вашими руками свежие соки. Утоляйте жажду зеленым чаем с добавлением мелиссы, лимона, брусники.
3
Занимайтесь физическими упражнениями. Избегайте сидячего образа жизни. Двигаясь, вы заставляете двигаться и жидкость в вашем организме. Потейте и избавляйтесь тем самым от отеков.
4
Пользуйтесь мочегонными средствами. Но, желательно, не таблетками. Диуретики, выводя жидкость, вместе с ней убирают и необходимые калий, железо и кальций. Поэтому пользуйтесь диуретиками, предоставленными нам природой. Употребляйте продукты, способные выводить лишнюю воду. Это - арбуз, огурцы, дыня, фасоль, сельдерей, зеленые яблоки, овес, кефир, мед, свекла.
5
Каждый день пейте по два стакана слабо разведенного сока лимона. Если вы не любите цитрусовые, замените лимон клюквой. Не увлекайтесь зеленым чаем. Две кружки в день принесут вашему организму пользу, но большое количество приведет к выводу железа и кальция из организма.
6
Если вы не можете обойтись без сладкого, замените пирожные и конфеты фруктами. Не увлекайтесь сладостями, содержащими сахар. Он вырабатывает лишний инсулин, который мешает выводу воды.
7
Обратите внимание на пищевые добавки, содержащие повышенное количество кальция. Если вы опасаетесь ими пользоваться, купите в аптеке таблетки глюконата кальция. Их назначают даже беременным женщинам. Также кушайте сыр, урюк, творог.
Видео по теме

Совет 3: Как избавиться от жидкости в колене

Воспаление синовиальной жидкости в коленном суставе происходит вследствие травмы, инфекции или ревматического заболевания. Также причиной заболевания может быть аллергия или гемофилия. Лечение синовита зависит от причин его возникновения. Различают две формы заболевания – острую и хроническую. Острый синовит сопровождается болью, возможно повышение температуры. Хроническому заболеванию характерно периодическое накопление выпота, нерезкая боль и развитие деформирующего артроза.
Вам понадобится
  • - капустный лист;
  • - алоэ, полынь горькая, прополис, водка;
  • - корень окопника, топленый жир.
Инструкция
1
При опухании коленного сустава необходимо обратиться в лечебное учреждение к врачу травматологу. Лечение направлено на основную причину синовита и симптоматическое лечение коленного сустава. Традиционная медицина предлагает хирургическое решение проблемы или пункцию синовиальной жидкости. Если жидкость появилась впервые, обычно предлагают сделать ее откачивание. После нескольких процедур пункции, направляют на хирургическое лечение.
2
Также можно воспользоваться опытом народной медицины. Самым простым, в то же время весьма действенным способом избавления от жидкости в колене является компресс с капустным листом. Возьмите лист белокочанной капусты, слегка отбейте его ручкой ножа или деревянным молоточком. Наложите лист на колено, накройте его сверху перфорированным целлофаном и зафиксируйте повязкой. Процедуру выполняйте один раз в сутки. Курс лечения – 14-28 дней, хотя облегчение наступает к 3-4 процедуре.
3
Для лечения хронического бурсита приготовьте следующее средство. Возьмите 50 грамм листьев алоэ, мелко измельчите и поместите в банку 0,5 литра.
4
Добавьте 3 столовых ложки измельченных листьев полыни горькой и 20 грамм измельченного прополиса. Залейте содержимое банки водкой до верха, плотно закройте крышкой и поставьте на 2 недели в темное место.
5
Отфильтровав содержимое банки, принимайте по 10 мл фильтрата внутрь, запивая 30 мл молока.
6
Кроме того, на больное колено в течение 14 дней делайте на ночь компресс с приготовленным составом.
7
Очень эффективно при данном заболевании помогают препараты окопника. Возьмите 1 часть измельченных в порошок корней окопника и смешайте с двумя частями топленого жира. Поставьте на водяную баню на 2,5-3 часа.
8
Сняв с водяной бани, настаивайте в течение 24-36 часов. Возьмите кусок льняной салфетки, обильно смажьте ее приготовленной мазью и наложите на колено. Сверху накройте компрессионной бумагой и зафиксируйте эластичным бинтом. Утеплите дополнительно шерстяным шарфом. Курс лечения – 14-28 дней в зависимости от состояния колена.
Обратите внимание
Неправильное и несвоевременное лечение синовита может привести к тугоподвижности или полной неподвижности коленного сустава.
Источники:
  • лечение колена с жидкостью
Видео по теме
Источники:
  • какие продукты задерживают воду
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500