Совет 1: Как выбрать спортивный костюм

Спортивный костюм сегодня можно увидеть в гардеробе любого человека, независимо от того, как часто он занимается спортом, да и занимается ли вообще. Обьясняется это высокой функциональностью спортивной одежды, в которой можно не только заниматься спортом, но и носить дома, гулять в ней по улице, ездить на природу. Кроме того, новейшие дизайнерские разработки и используемые современные материалы делают ее красивой и позволяют сохранять первоначальный внешний вид даже после многочисленных стирок.
Инструкция
1
Выбирайте спортивный костюм из натуральных или смесовых материалов с небольшим добавлением синтетических волокон. Такие костюмы, пошитые их хлопка или с добавлением растительных материалов (сои, бамбука), гипоаллергенны, и их можно носить даже маленьким детям, которые отличаются чувствительной кожей.
2
Для малышей-дошколят выбирайте спортивные костюмчики с содержанием хлопка не менее 80-90%. Такая одежда будет хорошо «дышать» и впитывать влагу, не потеряет внешнего вида и цвета после частых стирок.
3
Эффектно смотрятся белоснежные и светлые однотонные костюмы. Однако если вы собираетесь носить такой не только дома, но и в спортзал или на вечернюю пробежку, то есть смысл купить что-нибудь менее маркое.
4
Хорошо если в куртку спортивного костюма имеются вставки из сетчатого материала. Это не только дань моде. Такие вставки улучшают внутреннюю вентиляцию, и пот через них испаряется быстрее. В таком костюме вы не вспотеете, а значит и не простудитесь.
5
Для прогулок и занятий на свежем воздухе лучше подойдут современные синтетические ткани, имеющие мембранные вставки, которые также смогут обеспечить хорошую вентиляцию и теплоизоляцию. На ощупь они практически не отличаются от натуральных, поэтому и для тела будут приятны. Кроме того, их легче стирать и сушить.
6
Позаботьтесь о том, чтобы спортивная одежда не сковывала движения, а ее крой учитывал тот вид спорта, которым вы в ней собираетесь заниматься. Она не должна натирать вам кожу и излишне топорщиться на теле.

Совет 2: Как выбрать качественный спортивный костюм

Грамотно и со вкусом подобранная экипировка спортсмена, конечно, не гарантирует высоких спортивных достижений. Но все же она помогает чувствовать себя комфортно во время тренировок и состязаний. Именно поэтому столь важно правильно выбрать качественный спортивный костюм.

Спортивный костюм и функциональность

Современные спортивные костюмы бывают настолько практичными и удобными, что их нередко используют не только для тренировок и соревнований, но и в повседневной жизни. В качественном костюме можно смело отправляться на загородную прогулку, в туристический поход или на рыбалку. Да и в быту он бывает незаменим, когда нужно почувствовать себя раскованным и свободным от традиционных условностей моды.
Выбирая универсальный спортивный костюм, обращайте внимание на многофункциональные модели с практичной расцветкой.

Если же костюм нужен вам исключительно для занятий спортом, то отнестись к выбору необходимо с пристрастием. Во-первых, костюм может быть предназначен для конкретного вида спорта и времени года. Если вы собираетесь ездить на велосипеде, вам понадобится модель, по возможности плотно облегающая тело и не создающая сопротивления при езде.

Для занятий атлетической гимнастикой лучше выбрать костюм более свободный и не сковывающий движений. Костюм для спортивного зала или фитнес-клуба должен быть не только красивым, но и хорошо согревающим тело и обеспечивающим широкую амплитуду движений. Для туристического похода на природу подберите модель, выполненную из плотной, непродуваемой и непромокаемой ткани.
Для занятий на улице наиболее удобным будет костюм, изготовленный из ткани мембранного типа, которая отводит влагу от тела, не пропуская ее внутрь.

Выбор спортивного костюма: на что обращать внимание

Выбор спортивной экипировки во многом напоминает подбор повседневной одежды, хотя костюмы для спорта имеют качества, присущие только им. Главный параметр при выборе – удобство в использовании и комфорт во время занятий. Удобно тренироваться в костюме, приятном телу. В этом отношении имеет смысл остановить выбор на одежде из натуральных тканей, дающих возможность коже дышать.

Качественный костюм не будет линять во время непогоды или после стирки. Он должен быть также и безопасным. Любые острые элементы отделки, жесткие швы, затягивающиеся на шее шнурки должны вас насторожить: в целях безопасности и для предупреждения травматизма от подобных моделей лучше отказаться. Подбирая костюм для бега, убедитесь, что он имеет светоотражающие вставки, которые делают передвижение безопасным в сумерках или в темное время суток.

Натуральные ткани (хлопок, лен) хороши для тренировок в закрытых помещениях. Вот только изнашиваются они быстрее, чем синтетика. А шерсть, ко всему прочему, имеет свойство усаживаться и менять форму. Если вы хотите получить максимальное качество, присмотрите спортивный костюм из комбинированных тканей, которые совмещают в себе достоинства синтетики и натуральных материалов. Такой костюм, конечно, будет несколько дороже, но разница в цене окупится комфортом и легкостью ухода за изделием.
Видео по теме
Полезный совет
Стирайте спортивный костюм в соответствии с прилагаемой инструкцией, и он долго не потеряет свой внешний вид и цвет.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500