Совет 1: Как измерить фигуру

Если вы собираетесь начать шить или вязать — вам в первую очередь нужно знать размеры будущего изделия. Для этого необходимо снять мерки. Для шитья мерок нужно знать больше, для вязания — поменьше, но строить выкройку или рассчитывать количество петель «на глазок» не годится. Для того, чтобы не приходилось снимать мерки каждый раз, как вам захочется что-то сшить — сделайте это сразу и запишите.
Вам понадобится
  • Сантиметровая лента
  • Лист бумаги
  • Карандаш
  • Линейка
Инструкция
1
Начните снимать мерки шеи. Измерьте обхват шеи. Нулевую отметку сантиметровой ленты приложите к яремной выемки, обведите вокруг основания шеи так, чтобы она легла по седьмому позвонку, и замкните снова над яремной выемкой. Измерьте поперечный диаметр шеи — расстояние между точками основания шеи.
2
Снимите обхват груди. Обычно снимают три мерки. Саниметр в любом случае проходит через самые выпуклые точки лопаток. В одном случае он охватывает середину лопаток, верхнем краем касается подмышечных впадин и сверху над основанием молочных желез. Вторая мерка снимается по середине лопаток и самым выпуклым частям груди. Эти две мерки снимаются последовательно, сантиметр с лопаток при этом не сдвигается. Третья мерка груди проходит горизонтально, параллельно линии талии, через самые выпуклые части груди. При этом неважно, какую часть лопаток она захватывает. При построении выкройки обычно требуются полуобхваты груди — ПОГ 1, 2 или 3.
3
Измерьте ширину груди. Она измеряется по линии, которая соединяет основания подмышечных впадин, над самыми выпуклыми точками груди. Измерьте высоу груди от основания шеи до самой высокой точки груди. Измерьте центр груди — расстояние между самыми выпуклыми точками груди.
4
Обмерьте талию. Сантиметровая лента проходит горизонтально по линии талии, в самом узком ее месте.
5
Измерьте обхват бедер. Начните измерять его с правой стороны туловища, через самые выпуклые части ягодиц и живота. Если живот очень выступает, можно приложить к нему линейку и измерять обхват бедер уже с учетом выступа живота.
6
Измерьте вертикальные мерки. Длина спины до линии талии измеряется от одной из точек основания шеи до линии талии параллельно позвоночнику. Длина переда до талии измеряется от точки основания шеи до талии. Точка основания шеи — это самая высокая точка горловины.
7
Измерьте высоту плеча переда. Она измеряется от самой выпуклой точки груди до конечной точки плеча. Ширина плеча измеряется от точки основания шеи до конечной точки плеча. Для того, чтобы определить размер рукава, снимите мерку обхвата плеча — в самой выпуклой точке руки, а также обхват запястья и локтя.
8
Измерьте высоту проймы сзади. Она измеряется от прямой, проведенной через верхние точки подмышечных впадин, до основания шеи. Снимите мерки спины. Измерьте расстояние между самыми выпуклыми точками лопаток. Ширина спинки измеряется между основаниями подмышечных впадин.
9
Если вы собрались шить брюки, вам необходимо знать еще несколько мерок. Обхват середины бедра измеряется по самой выпуклой части бедра, на середине от промежности до середины колена. Обхват щиколотки измеряется параллельно полу, над внутренней лодыжкой. Длину ноги по внутренней поверхности измерьте от промежности до пола,

Совет 2: Как измерить петлю фаза-ноль

В соответствии с действующими Правилами технической эксплуатации электрических установок в устройствах до 1000 В с целью контроля чувствительности защиты к замыканиям требуется выполнить измерение сопротивления петли «фаза-ноль». Для этого применяются приборы с различными схемами подключения, точностью и областью применения.
Вам понадобится
  • - измерительные приборы;
  • - проектная документация.
Инструкция
1
Ознакомьтесь предварительно с проектной документацией и результатами предшествующих измерений и испытаний системы.
2
Выберите и подготовьте приборы для проведения контроля или измерений параметров заземляющих устройств. Это могут быть измеритель сопротивления М-417, измеритель напряжения ЭКО-200, прибор ЭКЗ-01. Высокую точность измерений обеспечивает совместное применение амперметра и вольтметра.
3
Определите для проверки контрольные электроприемники. Измерения следует проводить на наиболее удаленных устройствах, выделив не менее 10% от их общего количества.
4
Используйте для вычислений формулу Z = Z1 + Z2 / 3, где

Z – сопротивление петли «фаза-ноль»;
Z1 – полное сопротивление проводов петли;
Z2 – сопротивление питающего трансформатора.

Для медных и алюминиевых проводников сопротивление петли должно составлять около 0,6 Ом/км.
5
Зная сопротивление петли «фаза-ноль» (Z), определите ток однофазного замыкания на землю: I = U / Z. Если из расчетов следует, что кратность замыкания более чем на 30% превышает допустимые параметры срабатывания защиты, установленные правилами для электроустановок, проведите дополнительные измерении тока короткого замыкания прибором ЭКЗ-01.
6
При использовании метода амперметра-вольтметра отключите от сети электрооборудование, подлежащее испытанию. Проводите замеры на переменном токе, идущем через понижающий трансформатор. Для измерения понадобится выполнить искусственное замыкание одного из фазных проводов на корпус электроприемника, руководствуясь схемой подключения (см. Рис. 1).
Как измерить петлю фаза-ноль
7
Проконтролируйте измерительный ток I после подачи напряжения U на электроприемник. Он должен быть не менее 15-20 А. Значение сопротивления петли определите по формуле Z = U / I. Полученное значение Z арифметически сложите с расчетным значением сопротивления одной из фаз рабочего трансформатора. Результаты измерений оформите в виде исполнительной документации.
Видео по теме
Обратите внимание
Вертикальные мерки берутся полностью, горизонтальные - делятся на 2, поскольку выкройка строится на половину детали.

Перед тем, как строить выкройку, определите тип своей фигуры. Она может быть нормальной, сутулой или перегибистой.
Полезный совет
Мерки снимайте вместе с помощником. Некоторые вы не сможете снять самостоятельно.

Во время снятия мерок стойте спокойно и естественно, не горбитесь и не напрягайтесь.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500