Совет 1: Как защитить свои деньги

Никто не застрахован от потери своих сбережений. Постоянная инфляция съедает запасы, проценты по депозитам не покрывают потери. Да и не в каждый банк сейчас можно вкладывать заработанные деньги. Вечно случаются какие-то беды, то кризис вдруг налетел, то непредвиденная ситуация застала врасплох и пришлось выложить солидную сумму. Народ все время пугают мошенничеством с банковскими пластиковыми картами. В результате приходится жить со страхом, что деньги могут пропасть.
Вам понадобится
  • Деньги в национальной валюте, золото, банк.
Инструкция
1
Многие люди все время задумываются о том, как лучше распорядиться своими сбережениями, время-то идет и деньги обесцениваются. В национальной валюте у нас не принято хранить денежные средства, обычно их переводят в доллары или евро. И правильно, валюта неуклонно растет в цене. Но она же лежит без дела, ею не пользуются, и она не приносит доход. Почему бы тогда не купить недвижимость? Пусть это будет маленькая квартирка в хорошем районе, ее всегда можно сдавать в аренду. Можно положить деньги на депозит в банк, который завоевал доверие своей стабильностью. Ведь сейчас существуют фонды гарантирования вкладов, поэтому даже если с банком что-то случится, деньги никуда не денутся. Фонд в любом случае вернет сбережения.
2
Последние годы цена на золото постоянно поднимается, но ее рост опережает уровень инфляции. Однако золото всегда можно конвертировать в наличные деньги. Для клиентов банков оно бывает в монетах и в слитках. Слитки обычно имеют более высокую пробу, зато монеты легче продать. Ежегодно цена на золото поднимается примерно на 40%, поэтому вкладывать сбережение в его покупку выгоднее, чем в иностранную валюту.
3
Все получают свою заработную плату, социальные выплаты и пенсию с помощью банковских пластиковых карточек, большинство пользуется интернет-банкингом. Банки пугают о возможных мошеннических операциях, ходят слухи, что деньги исчезают со счетов. В основном все эти данные сильно приукрашены. Деньги не могут никуда исчезнуть, если карточка лежит в кошельке, цифры ПИН-кода в голове, и карта привязана к номеру мобильного телефона. ПИН-код не знает даже банк, с помощью мобильного телефона подтверждается каждая транзакция. Пропадать деньги могут только из-за безалаберного отношения к хранению и пользованию пластиковой картой. Не стоит сообщать кому-либо ее номер и ПИН-код, нельзя давать пароли от интернет-банкинга.
Как защитить свои <strong>деньги</strong>

Совет 2: Как положить деньги на пластиковую карту

Пополнение банковской карты является не только приятной процедурой, но и предполагает высокую долю ответственности, т.к. банковские операции требуют точности и аккуратности. Каждый пользователь карты выбирает наиболее удобный для себя способ ее пополнения.
Вам понадобится
  • Паспорт, номер карты, реквизиты банка, расчетный счет получателя
Инструкция
1
Первый вариант пополнения карты - это перевод с карты на карту. Данный способ возможен, если обе карты эмиссированы одним банком. Для того чтобы осуществить перевод, достаточно подойти к банкомату, после ввода карты и пин-кода необходимо выбрать соответствующую опцию для перевода денежных средств. После подтверждения необходимо дождаться чека о переводе средств. Данный способ является самым быстрым, денежные средства доходят в пределах двух часов.
2
Второй вариант пополнения карты - через отделение банка. Для этого необходимо прийти в банковское отделение, передать кассиру-операционисту номер карты, паспорт и указать сумму перевода. Если перевод осуществляется в отделении банка в другом городе, то необходимо предоставить не номер карты, а расчетный счет получателя, реквизиты банка (номер отделения, счет и др.), также необходимо знать ИНН получателя. Денежные средства доходят в пределах 2-х дней.
3
Третьим способом пополнить банковскую карту является перевод через систему интернет-банкинга. Если имеется подключение к онлайн-системе работы с картой (предоставляют многие крупные банки), то достаточно зайти в личный кабинет на сайте, выбрать соответствующую опцию, внести необходимые реквизиты (номер карты, сумма) и подтвердить передачу платежа. Данный способ тоже является достаточно быстрым, но относительно небезопасным. В настоящее время банки не могут давать полную гарантию безопасности при работе с картами в интернете.
4
Отдельным способом пополнения является пополнение зарплатной карты. В данном случае карта пополняется автоматически, т.е. перечисления заработной платы производит организация через банк. В данной операции получатель участвует лишь при поступлении денежных средств на счет карты.
Обратите внимание
Внимательно проверяйте все реквизиты совершаемых операций, т.к. возврат процедур, сделанных с пластиковыми картами, сделать очень сложно.
Совет полезен?
Важно отличать номер карты и расчетный счет карты. Номер указан на лицевой стороне карты, а расчетный счет можно узнать в отделении банка, где выдавалась карта, а также в договоре на обслуживание.
Видео по теме
Обратите внимание
Хранение денег под подушкой не позволяет им приносить доход, и нет никакой гарантии, что они не пропадут. Ведь случиться может что угодно.
Полезный совет
Не стоит хранить все деньги в одной валюте или только в золоте, лучше распределить их на части.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500