Совет 1: Как выиграть в монополию

В «Монополию» играют многие поколения на протяжении десятилетий. Такая популярность в немалой степени объясняется соотнесенностью с реалиями большого бизнеса и возможностью на время почувствовать себя «акулой» капиталистического мира. Чтобы выиграть в «Монополию», необходимо учитывать особенности и закономерности этой игры.
Инструкция
1
С самого начала настройтесь на победу. Действуйте решительно, не погружайтесь в продолжительные размышления. Одновременно с этим старайтесь просчитывать варианты развития событий на несколько шагов вперед.
2
Не достаточно знать правила. Важно понимать, как они влияют на ход игры. Например, сама формулировка цели (стать наиболее состоятельным игроком, покупая, арендуя и продавая недвижимость) подразумевает активное взаимодействие игроков и возможности для совершения сделок между ними. Поэтому не бойтесь вступать во взаимовыгодные союзы.
3
Не полагайтесь всецело на волю случая (бросок кубиков) – выстраивайте стратегию. Так вам будет легче оценивать ситуацию на игровом поле, чувствовать уверенность в своих действиях и смелее идти на риск.
4
Во время игры важно не только следить за возможностью построить монополию, но и не допускать создание таковых другими игроками за счет вашего отказа от покупки недвижимости во время своего хода. В противном случае для вас увеличатся шансы попадания на поле чужого владения. Этот принцип особенно актуален в конце игры, когда возникает дефицит зданий. Иногда стоит купить недвижимость, даже если она не поможет вам создать монополию.
5
Не забывайте о возможности залога имеющегося у вас имущества банку, особенно когда можно совершить выгодную сделку. Сначала отдавайте участки, которые сложно или невозможно собрать в монополию, а застраивайте первостепенно те, которые дадут наибольшую прибыль. Также помните, что игроки имеют право выкупать у банка заложенную недвижимость своих соперников.
6
Следите за всеми перемещениями по игровому полю. При попадании чужих фишек на участки с вашей собственностью не забывайте требовать арендную плату. Обращайте внимание на то, какие денежные суммы и недвижимость имеются у других игроков. Это поможет предугадывать их возможные действия.
7
Совершая сделку (в том числе во время аукциона), соизмеряйте ценность приобретения для конкретного момента игры с его ценой. Завышенная стоимость может быть выгодной с точки зрения будущей прибыли или стратегических перспектив.

Совет 2: Как выиграть аукцион

Аукционы манят своими низкими ценами. Владельцы аукционов заманивают покупателей товаров красивыми баннерами, на которых изображены счастливые обладатели технических новинок, купившие их за десятую часть их стоимости, а то и еще дешевле. Все это, конечно подталкивает к тому, чтобы выиграть аукцион, но никто не застрахован и от проигрыша. Существуют разные типы аукционов, и в зависимости от типа аукциона, стратегия для выигрыша также разная.
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - подключение к сети интернет
Инструкция
1
В случае простейшего аукциона со ставкой, которая делается в последний момент, торги ведутся до последней секунды и не откатываются, если кто-то дал большую цену чем последний участник. В этом случае необходимо в последнюю секунду поставить цену чуть выше той, которая указана в момент перед последней секундой.
2
В случае аукциона с откатом времени участники аукциона могут до бесконечности торговаться, потому что как только кто-то делает ставку на последних секундах, время до завершения аукциона сразу увеличивается на десять-двадцать секунд. В этом случае стоит выделить самых ярых игроков и выждать пока они истощат ресурсы – и тогда уже делать ставку
3
Скандинавский аукцион – тип аукциона, в котором мало того, что производится откат на последних секундах в случае более высокой ставки, так еще и сумма, которую вы поставили, списывается с вашего счета каждый раз, когда вы ставите вне зависимости от того, выиграли вы лот или нет.
В этом случае рекомендуется отслеживать товар, к которому интерес несущественен либо выбирать время суток, в которое меньше всего игроков.
Обратите внимание
Ни в коем случае не ставьте цену выше той, которую вы для себя определили – так вы озолотите не себя, а организаторов аукциона.
Совет полезен?
Старайтесь не проявлять интерес к товару последней ставкой, а раз уж проявили – держать его до предела, который вы сами себе поставите.
Источники:
  • как выиграть торги

Совет 3: Как играть в монополию

Знаменитая экономическая настольная стратегия пользуется успехом и у детей и у взрослых в самых разных странах мира с середины 20 века. Суть игры заключается в том, чтобы добиться банкротства своих игровых соперников, грамотно распоряжаясь своим стартовым капиталом и активами, переходящими в ваше пользование – ценными бумагами, предприятиями, фирмами и многим другим. Играть в Монополию не так сложно – у этой игры простые правила, которые может освоить даже ребенок.
Инструкция
1
В игре у вас есть игровое поле, подразделенное на квадраты, фишки и кубики. У каждого из игроков имеется одна ходовая фишка. Бросая кубик, вы, тем самым, выбрасываете то количество ходов, которые нужно сделать фишкой по игровому полю.
2
Попав на квадрат с каким-либо активом, посмотрите, свободен этот актив или занят. Если он свободен – приобретайте его на свой стартовый капитал, а если занят – вы можете заплатить его владельцу за посещение актива.
3
Попав на поле событий, вы получаете ряд возможностей, среди которых – получение денег от незаинтересованного и универсального Банка, отдача своих средств в Банк, отдача средств другим игрокам, передвижение на другое поле, пропуск хода, дополнительный ход, и так далее.
4
Начиная играть, разместите в секторах поля все карточки – документы, отели, дома, деньги, карточки шансов и общественной казны. Выберите одного игрока Банкиром – он будет выдавать вам средства в размере 1500 000 рублей.
5
Кубики бросают все игроки, и игру начинает тот, у кого выпало больше всего очков хода. Передвигайте фишку в нужном направлении на столько ходов, сколько было указано кубиками.
6
Попав на нужное поле, вы можете купить участок, заплатить аренду, если участок принадлежит другому игроку, заплатить налог, попасть в тюрьму или взять карточку шанса или общественной казны, отдохнуть на стоянке или получить зарплату.
7
Проходя через поле «Вперед», вы каждый раз получаете от Банкира 200 тысяч рублей. Если вы завладели недвижимостью – вы можете установить плату для ее арендаторов – игроков, попавших на поле вашего актива.
8
На игровом поле активы расположены линиями, в зависимости от отраслей, к которым они принадлежат – легкая промышленность, тяжелая промышленность, торговля, и другие.
9
Активы каждой отрасли сходны по некоторым параметрам, и если вы получаете во владение все активы одной отрасли, вы становитесь монополистом и приумножаете свой доход. Соответственно, ваша игровая стратегия должна быть направлена на то, чтобы получить по максимуму однотипных карточек каждой конкретной отрасли.
10
Начинайте с приобретения более дешевых карточек, а затем переходите к более дорогим по ходу игры. Комбинируйте ходы, обменивайтесь карточками, планируйте расходы – это поможет вам выиграть.
Видео по теме
Источники:
  • стратегия игры в монополию
Обратите внимание
О личных качествах игроков можно судить по выбору игровых фишек.
Утюг, наперсток, тачка – предметы домашние, неагрессивные, спокойные. Это «тотемы» людей консервативных, возможно, робких.
Шляпа-цилиндр, скотч-терьер – самые эксцентричные фишки. Тот, кто выбирает их, заявляет о своем легкомысленном отношении к игре. Серьезные игроки редко предпочитают эти фигуры.
Пушка, всадник на вздыбленном коне, военный корабль, гоночная машина – наиболее агрессивные фишки. Игроки, которые их выбирают, настроены серьезно.
Старый башмак – представляет собой противоположность напору и энергии. Человек, выбирающий его, скорее всего, не верит в свой выигрыш.
Полезный совет
Как и в реальном мире бизнеса необходимо контролировать свои эмоции и не совершать действий под их влиянием. Это поможет избежать случайных ошибок.
Источники:
  • Магазин настольных игр
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500