Совет 1: Как изменить горячие клавиши

На клавиатуре есть комбинации горячих клавиш, с помощью которых работать становится удобнее, так как они мгновенно выполняют некоторые важные команды. Горячие клавиши позволяют работать даже без помощи мыши. Но иногда пользователям компьютера надо поменять назначение сочетаний клавиш. Сейчас в интернете множество различных программ, которые помогают осуществить данные операции.
Как изменить горячие клавиши
Вам понадобится
  • ПК, клавиатура, программа KeyRemappe
Инструкция
1
Это поможет сделать программа KeyRemappe. Она довольно проста в использовании. Её не нужно устанавливать на компьютер. KeyRemappe поможет изменить горящие клавиши и даже просто отключать.
2
Для начала работы скачайте KeyRemappe и запустите её. Перед вами откроется окно, разделенное на две части. В левой половинке расположена графа “Исходная клавиша”, в правой - “Назначенная клавиша”.
3
Для того чтобы применить новую клавишу, нажмите "Новая клавиша". Через несколько секунд появится приглашение от программы "Нажмите нужную клавишу" - нажмите и для подтверждения щелкните Ок.
4
Для изменения горячих клавиш вводите в графу “Исходная клавиша” требуемую кнопку. В “Назначенную клавишу” записываете ту кнопку, которой хотите дать новое назначение. Выбираете графу “Добавить”, а потом “применить”.
5
Чтобы изменения начали работать, надо перезагрузить компьютер. После включения горячие клавиши получат новые назначения. Если вы захотите вернуть прошлые значения, понадобится выбрать кнопку "Очистить".
6
Перезагружаете ПК и все кнопки начинают работать, как раньше.

Совет 2: Как изменить сочетание клавиш

В любой сфере производства всегда существовали некие хитрости, которые помогают облегчить ежедневный рутинный труд. В повседневной работе оператора персонального компьютера тоже есть свои хитрости – использование горячих клавиш или их сочетаний. Их использование помогает сэкономить драгоценные секунды, а то и минуты.
Как изменить сочетание клавиш
Вам понадобится
  • Редактирование настроек (изменение сочетаний клавиш) пакета Microsoft Office.
Инструкция
1
Для изменения сочетаний клавиш можно воспользоваться общими настройками пакета Microsoft Office. В любом продукте этого пакета горячие клавиши используются в полном объеме: любое меню, любую команду можно вызвать нажатием на эти клавиши. Если такой возможности нет, к любой команде можно добавить какое-либо сочетание клавиш. К примеру, нажатие на сочетание клавиш Alt + Ф выполняет отображение раскрытого меню «Файл».
2
Чтобы понять, как работают эти сочетания клавиш достаточно нажать на кнопку Alt на клавиатуре и посмотреть на верхнее меню любой программы пакета Microsoft Office. Вы увидите, что у каждого элемента верхнего меню изменилась одна буква (стала подчеркнутой) – это является ключом к действию (нажмите Alt + подчеркнутую букву). Все команды, содержащиеся внутри любого меню, также придерживаются этого правила.
3
Для вызова окна настройки сочетаний клавиш нажмите верхнее меню «Сервис», затем выберите пункт «Настройка». Чтобы закрепить материал, описанный в этой статье, попробуйте сделать то же действие, только без компьютерной мыши. Нажмите клавишу Alt и посмотрите на верхнее меню, в имени меню «Сервис» стала подчеркнутой буква «е». Следовательно, от вас требуется нажатие клавиш Alt + «е» (кириллица). Перед вами откроется меню «Сервис».
4
Таким же образом можно открывать любые меню и запускать любые команды. Нажмите Alt + «н», перед вами появится окно настройки меню и горячих клавиш. Остается научиться изменять старые или задавать новые сочетания клавиш.
5
В открывшемся окне нажмите кнопку «Клавиатура». Перед вами появится новое окно, которое будет содержать абсолютно все команды, используемые в данном приложении. Выберите любую команду, для которой вы хотите изменить сочетание клавиш или задать новое значение. В поле «Текущие сочетания» будут отображаться действительные на данный момент сочетания. Переместите курсор на пустое поле «Новое сочетание клавиш», нажмите нужную комбинацию клавиш (она отобразится в этом поле), затем нажмите кнопку «Назначить». Настройка сочетания клавиш для определенной команды закончена.
Видео по теме
Источники:
  • как поменять сочетание клавиш
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500