Совет 1: Как сделать высокую температуру

Высокая температура – это довольно относительная характеристика, которая нуждается в уточнении. Допустим, если принять за высокую температуру 1000 градусов по Цельсию, то уже есть от чего отталкиваться. Подобную температуру, даже большую, можно создать различными способами, например, электрическим разрядом в газах или с помощью химической реакции. Но практика показывает, что для какого-либо процесса важна не только температура, но и ее длительность.
Вам понадобится
  • Нитрат калия (натрия), сера, пробирка, штатив, песок, перманганат калия, алюминий, огнетушитель.
Инструкция
1
Возьмите ненужную химическую пробирку и поместите в нее немного нитрата калия или нитрата натрия (селитры). Пробирку закрепите на штативе и нагрейте ее при помощи газовой горелки.
2
Дождитесь пока селитра не расплавится. При плавлении нитраты щелочных металлов разлагаются с образованием нитритов и выделением чистого кислорода. Когда выделение кислорода станет устойчивым, тогда уберите горелку и подставьте под пробирку чашку с песком, пробирка не выдержит этот опыт, она расплавится.
3
Затем возьмите небольшой кусочек серы и подожгите его. Подожженную серу погрузите в пробирку наполненную кислородом от разложения селитры. Сера будет интенсивно сгорать в атмосфере кислорода, при этой реакции образуется очень высокая температура.
4
Возьмите немного перманганата калия (марганцовка) и тщательно перемешайте его с алюминиевой стружкой (можно с серебрянкой). Затем вставьте в смесь магниевую ленту и подожгите ее (только отойдите подальше). Произойдет кратковременная вспышка с большим выделением теплоты. Температура при этой реакции достигает нескольких тысяч градусов.

Совет 2: Как сбить высокую температуру тела

Повышенная температура тела может быть следствием различных вирусных заболеваний: ОРЗ, ОРВИ, ГРИПП, ангина и т.д. Если показатели градусника колеблются до 38ºС, то это не повод принимать жаропонижающие препараты. Температура – это показатель того, что организм борется с болезнью, вырабатывает иммунитет. Принимать меры по снижению жара нужно, если температура повышается выше 38ºС.
Вам понадобится
  • - трава овса;
  • - уксус;
  • - парацетамолосодержащие препараты;
  • - виноградный сок.
Инструкция
1
Принимайте те препараты, главным действующим веществом которых является парацетамол (сам «Парацетамол», «Панадол», «Эффералган», «Цефекон Д»). Их можно купить как в виде свечей для ректального введения, так и в виде сладкого сиропа. Первое подходит грудничкам и детям до 2-3 лет, а второе для детей постарше. Помните, что разовый прием препарата не должен быть выше 15мг/кг.
2
Если температура поднимается снова через какой-то промежуток после приема лекарства, то нужно совершить повторный прием. Но не более 4-5 раз в сутки. Также можно прибегнуть к гомеопатии. Высокой популярностью пользуются гомеопатические ректальные свечи «Вибуркол».
3
Зрелому организму справиться с лихорадкой значительно легче. Взрослый человек может принять ацетилсалициловую кислоту, которая противопоказана детям до 16 лет. Также вы можете выпить анальгин, причем без назначения лечащего врача (если ранее не были выявлены противопоказания).
4
При лихорадке у взрослого человека, если нет подозрения на воспаление легких и, когда температура выше 39ºС, возможно использование физического метода охлаждения: разденьтесь и положите на лоб мокрый холодный компресс, периодически его меняйте. Тело следует обтирать (исключается растирание во избежание обратного эффекта) смесью водки и воды в пропорции 1:1. Повторяйте процедуру до снижения температуры тела ниже 38ºС.
5
Еще один распространенный народный способ – это клизма. Доказано, что температура снижается на 1 градус. Но ни в коем случае не злоупотребляйте данным методом.
6
Сделайте компресс для прикладывания ко лбу из смеси воды и яблочного уксуса (на литр воды 3 столовые ложки уксуса).
7
Пейте виноградные соки. Это широко применяется в народной медицине и считается жаропонижающим средством.
8
Сделайте чай из травы овса. 50 граммов овсяной травы залейте литром кипятка. Поставьте на 30 минут в теплое место для настаивания, а после пейте с добавлением меда. Такой чай способен избавить не только от жара, он обладает явно выраженным мочегонным свойством.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать мыло для украшения интерьера

Украшение интерьера основывается на множестве деталей. Обязательно надо расставлять в комнате предметы, напоминающие самодельные. Вы можете научиться делать мыло декоративного вида - это будет отличное украшение для дома.
Вам понадобится
  • Мыльная основа.
  • Профессиональные наполнители.
  • Понравившиеся вам добавки.
  • Две кастрюли для водяной бани.
  • Набор форм для изготовления мыла (бывают силиконовыми, пластиковыми).
  • Терка.
  • Две ложки - чайная и столовая.
  • По желанию, натуральные красители:
  • Шафран (желтый).
  • Водоросли спирулины (зеленый).
  • Ромашковое масло (голубой).
  • Перламутровые добавки.
  • Глиттер.
  • Эфирные масла для получения аромата - 5 столовых ложек.
  • Глицерин косметический - 5 столовых ложек.
  • Кипяток - 100 мл.
Инструкция
1
Подготовьте мыльную основу. Если найти ее не удалось - выберите самое простое детское мыло. Его надо натереть на терке и растопить с помощью водной бани. В емкость складывают подготовленные мыльные хлопья, 5 столовых ложек масляного компонента, столько же - глицерина косметического. Не нужно делать очень высокую температуру - достаточно 65 градусов, а за состоянием мыла придется постоянно следить. Для первого эксперимента возьмите 180 гр. предлагаемого компонента.
2
Во время варки необходимо все время помешивать смесь, поддерживая температуру не ниже 40 градусов. Используйте венчик - он поможет сделать консистенцию однородной. Потом наступает время для разливания смеси по формочкам.
3
В формочки разливают жидкую смесь. Ее можно украсить - например, глиттером. А с помощью ложек можно сделать рисунки, когда смесь примет требующуюся консистенцию. Если вы сделали несколько смесей в разных цветах, то создается эффектное мыло из нескольких разноцветных слоев. После застывания мыло готово к использованию.
Видео по теме
Обратите внимание
Осторожно используйте растительные красители, если вы добавляете глицерин. Так, лепестки каркаде вступают в реакцию и меняют химический состав, давая совершенно другой результат.
Совет полезен?
Не перестарайтесь с маслом! Многие верят, что если добавить его побольше, то мыло будет увлажняющим. Но результат оказывается плачевным. Лучше не прибегать к экстремальным мерам и не добавлять больше ложки масла на 90 гр.

Совет 4: Как сделать поджиг

Поход, костер, шашлык, романтика. Вряд ли найдется хотя бы один человек, который за всю свою жизнь ни разу не был у костра. Ведь огонь – это одна из важнейших стихий, и не уметь обращаться с ним чревато огромными последствиями. Порой неумелый поджиг может привести к плачевному результату.
Инструкция
1
В разных ситуациях огонь может разводиться совершенно разными способами. Но в большинстве своем принцип розжига схож: кладется что-то легко воспламеняющееся в самую сердцевину планируемого источника огня. Когда огонь занимается, подбрасывают более толстые поленья. Это в принципе и есть основная схема действия.
2
Однако есть несколько различный вариаций. Часто в магазинах можно увидеть жидкость для розжига. По сути дела, тот же самый бензин или керосин. Используется в основном в тех случаях, когда желают приготовить шашлык или иное блюдо холодного копчения на открытом огне. Эта жидкость нацелена на разжигание заранее приобретенного древесного угля. Таким способом экономится время подготовки.
3
Для розжига больших печей наподобие тех, что находятся в банях и саунах, как нельзя лучше подходит стандартный способ. Но есть один минус – если дерево быстро тлеет и прогорает, то приходится заново подкидывать дрова. Это соответственно уменьшает их запас. Для экономии дров можно использовать каменный уголь. Но стоит учитывать, что уголь должен закладываться лишь после того, как прогорит дерево и будут ярко тлеть его остатки. Уголь дольше способен поддерживать высокую температуру, причем расход его в разы меньше.
4
Если дело касается камина, то тут необходимо иметь длинные каминные спички. Они приспособлены для того, чтобы внезапно вспыхнувших горючий материал не нанес серьезных увечий разжигающему.
Развести огонь масса способов. Главное – знать, как его потушить.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Игры с огнем всегда считались опасным занятием, поэтому не пренебрегайте средствами пожарной безопасности.
Источники:
  • высокая температура как делать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500