Совет 1: Как сделать на фотках надпись

Если у вас есть фотография в электронном виде (в файле), то проще всего нанести на нее надпись с помощью какого-либо графического редактора. После этой операции фотографию с текстом можно сохранить в виде «твердой копии» с помощью принтера или использовать в таком же виртуальном электронном виде в интернете или собственном компьютере. Ниже описана процедура с применением редактора Adobe Photoshop.
Вам понадобится
  • Графический редактор Adobe Photoshop
Инструкция
1
Первым делом загрузите в редактор фотографию. Можно сделать это, нажав «горячие клавиши» CTRL + O, а потом в диалоге открытия найти нужный файл, используя для большей уверенности картинку предпросмотра.
2
Затем нажмите клавишу D, чтобы установить цвета по умолчанию (белый фон и черный текст), а после нее клавишу T, чтобы включить инструмент «горизонтальный текст». После этого щелкните фотографию в любом месте и начинайте вводить текст. Ничего страшного, если текст будет слишком мелким, не контрастным или расположится не в том месте, где следует - потом вы все отрегулируете, а сейчас надо просто создать объект для последующего редактирования.
3
После того как текст надписи создан, щелкните инструмент «Перемещение» - это самая верхняя пиктограмма в панели инструментов. Этим вы одновременно выключите и инструмент для ввода текста. Если надпись нуждается в изменении шрифта, цвета или размера, то перейдите в панель «Символ» и установите все нужные значения. Если такой панели нет на вашем экране, то найти ее можно в разделе меню с названием «Окно». Кроме перечисленных настроек в этой панельке можно отрегулировать интервалы между буквами и строками, сделать шрифт жирным, наклонным или подчеркнутым, да и применить к шрифту еще массу опций.
4
Закончив со шрифтом, переместите надпись на нужное место фотографии - это можно делать мышкой или клавишами навигации (стрелками).
5
В завершение работы с надписью можете применить к тексту какой-либо эффект (тень, градиентная заливка, рельефность, свечение и т.д.). Этого рода эффекты применяются не столько к тексту, сколько к слою и собраны на одной панели с отдельной закладкой для каждого типа эффектов. Для запуска этой панели дважды щелкните слой текста в «палитре слоев».
6
Если вы планируете в дальнейшем как-то использовать или редактировать то, что сейчас создали, то сохраните все созданные слои и эффекты в формате Фотошопа (PSD). Для этого просто нажмите CTRL + S и укажите имя и место хранения файла.
7
А сохранить фотографию с надписью в формате, более подходящем для использования, например, в интернете можно с помощью сочетания клавиш CTRL + SHIFT + ALT + S. В открывшемся окне выберите формат и соответствующие этому формату настройки качества, а затем укажите имя нового файла и сохраните в нужное место.

Совет 2: Как сделать надпись на фото

Часто те или иные фотографии передают чувства, настроение и мысли фотографа. Усилить этот эффект может простая надпись на снимке. Выбрав красивый шрифт и подходящую фразу, вы можете добавить снимку яркости, личных переживаний и сделать его говорящим. Или рассмотрим другой вариант: вам просто нужно сделать поздравительную открытку из фотографии. И опять возвращаемся к необходимости познакомиться с таким инструментом Adobe Photoshop как «Текст».
Вам понадобится
  • Adobe Photoshop, фотография.
Инструкция
1
Найти его на панели инструментов очень просто. Значок выглядит как буква «Т». Если вы развернете панель этого инструмента, то увидите, что есть обычный вертикальный и горизонтальный текст, и есть вертикальный и горизонтальный текст-маска. Мы будем пользоваться обычным.
Инструмент Текст.
2
Подготовьте нужную фотографию, обработайте ее в фотошопе по своему вкусу. Теперь возьмите инструмент «текст». Поставьте курсор в то место фотографии, где вы хотите поместить надпись. Создастся новый текстовый слой. Напишите необходимые строки.
Тескт располагается на обдельном слое.
3
Пока текст выглядит не очень красиво: обычный шрифт, черный цвет, никаких эффектов. Для начала можно немного отформатировать текст. В верхней панели вы можете найти инструменты, которые помогут вам поменять шрифт, размер, расположение, выполнить деформацию. Так же воспользуйтесь боковым меню. Здесь настроек довольно много и текстом можно управлять как угодно. Выберите шрифт, подходящий для вашего снимка, подправьте его, как считаете нужным, при необходимости перекрасьте в другой цвет.
Форматирование текста.
4
К тексту можно также применить стили оформления. Их вы найдете в верхнем правом углу страницы. Попробуйте различные стили. Все они делают текст интересным и необычным. Когда вы добьетесь нужного результата, сохраните документ. Теперь фотография стала красивее и выразительнее. Ее можно подарить кому-нибудь или поделиться настроением с друзьями.
Попробуйте применить стили к тексту.
Видео по теме
Обратите внимание
Вы можете трансформировать текст и придавать ему различную форму, в зависимости от того, какой результат хотите получить.
Источники:
  • Очень подробное описание инструмента Текст.
  • сделать на фото надпись
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500