Совет 1: Как заставить алкоголика лечиться

Как известно, признание проблемы – половина успеха в ее лечении. Поэтому так важно убедить алкоголика лечиться, не просто привести его и постараться сделать это насильно, а помочь ему осознать свою проблему и пробудить желание от нее избавиться. Первый шаг в лечении алкоголизма - это признание себя алкоголиком и осознание необходимости бороться с болезнью.
Инструкция
1
Однако настоящие алкоголики свято верят в свою силу воли и продолжают настаивать на том, что могут бросить пить самостоятельно, приводя много причин, оправдывающих пьянство. Поэтому именно семья должна перестать потакать слабостям зависимого человека и подтолкнуть его обратиться к специалисту.
2
В первую очередь, перестаньте покрывать алкоголика, ведь семья практически всегда замалчивает проблему, выгораживая его и защищая от проблем. Поэтому больше не нужно прикрывать человека от начальства или знакомых, позволяя алкоголику самостоятельно столкнуться с последствиями своего пьянства. И теперь, в моменты, когда он будет со всей очевидностью осознавать проблемы, вызываемые пьянством, нужно начать разговор о возможности решения проблемы.
3
Говорите о лечении ненавязчиво, но регулярно, помещая эту идею в мозг больного. Главное, не давить на него, ведь алкоголик слабый человек, и ни в коем случае не заводить разговор о лечении в момент его алкогольного опьянения. Важно помнить, что лечение будет иметь успех только при искреннем желании больного.
4
Не запугивайте алкоголика, не заставляйте его сделать выбор, поскольку, скорее всего, он будет не в вашу пользу. Человек в условии стресса будет действовать необдуманно, поэтому разумнее просто сообщить о своем отношении к проблеме и о том, какой вы видите выход. Не надо сомневаться и обсуждать это, нужно просто поставить человека перед фактом.
5
В качестве дополнительной поддержки, привлекайте друзей, которым доверяет алкоголик. Особенно действенной будет поддержка друзей, справившихся с алкогольной зависимостью, главное, чтобы они искренне хотели помочь больному. И самое главное, нужно иметь четкий план действий, чтобы не растеряться в момент, когда алкоголик согласится на лечение.

Совет 2: Как заставить наркомана или алкоголика лечиться

Алкогольная или наркотическая зависимость может наступить у человека в любом возрасте. Это не зависит от того, живет ли он в благополучной или неблагополучной семье. Не надо винить в случившемся себя и пытаться скрыть от всех этот факт. Лучше начните общаться с семьями, где была подобная проблема, они могут направить вас в хорошую клинику, где проводится реабилитация наркоманов и алкоголиков. При этом примите твердое решение: уговорить, убедить, заставить наркомана или алкоголика лечиться.
Инструкция
1
Не конфликтуйте с больным
Если вы будете постоянно упрекать алкоголика или наркомана, то он может уйти в себя и в дальнейшем будет труднее достучаться до него. Зависимый человек нуждается в помощи, понимании и поддержке близких людей. Возвращать его к нормальной жизни будете, прежде всего, вы, а не кто-то другой. Поэтому наладьте отношения.
2
Помогите понять алкоголику/наркоману, что он болен
Зависимый от спиртного и наркотиков человек не признает, что это уже его болезнь. Потеряв контакт с друзьями, потеряв работу, кого-то из близких, алкоголик/наркоман в минуты «пробуждения» сам поймет, что страдает химической зависимостью. Вам следует лишь не контролировать его жестко и не закрывать дома. Во-первых, это ни к чему хорошему не приведет, а, во-вторых, вне дома он увидит, что никому не нужен, кроме вас.
3
Найдите хорошего специалиста и обговорите с ним свои действия
Заранее свяжитесь с врачом, который проконсультирует вас о том, как помочь алкоголику или наркоману. Алкоголик или наркоман в любой момент может прийти к вам за помощью и попросит вывести из этого состояния. Как только больной изъявил такое желание сам (а не потому, что вы его заставили), не откладывайте это дело на завтра, т.к. завтра все может начаться сначала. Вместе отправляйтесь к опытному специалисту.
4
Совершенствуйтесь вместе с больным
Если раньше вы могли себе позволить хорошенько выпить, пусть это происходило только на праздниках, то теперь вам надо вести такой же здоровый образ жизни, который вы пропагандируете своему близкому больному человеку. И не важно, наркоман он или алкоголик. Вы должны создать все условия для его благоприятного развития и сами совершенствоваться с ним.
5
Займите своего близкого после лечения
Реабилитация наркоманов и алкоголиков - еще не последний этап их возврата к нормальной жизни. «Бывший» наркоман или алкоголик пообещает, что такое больше никогда не повториться, он будет просить у всех прощения и т.п. Но не надо на радостях покупать ему вещи, которые он сможет обменять на выпивку или наркотики, давать ему деньги и делать за него то, что он может выполнить сам. Деньги пусть сам зарабатывает, а если не может пока найти работу, то загрузите его домашними делами, найдите для него полезное хобби, заинтересуйте его этим прекрасным миром без спиртного и наркотиков.
Совет полезен?
После курса лечения ваш близкий должен жить по-новому. Не общаться с приятелями, которые снабжали его спиртным или наркотиками, найти новую работу, где не будут обсуждать его прошлое и двигаться вперед с уверенностью, которую можете придать вы. Также не напоминайте ему о его болезни, он сам все прекрасно помнит и переживает по этому поводу.
Источники:
  • Как заставить наркомана лечиться.
Обратите внимание
Как заставить алкоголика лечиться. Чтобы обратиться в наркологическую клинику и начать лечиться от алкоголизма, нужно, прежде всего, признать себя алкоголиком, согласиться с тем, что болен серьезной болезнью и нуждаешься в не менее серьезном лечении. Но проблема заключается в том, что большинство алкоголиков больными себя не считают.
Полезный совет
Как заставить алкоголика лечиться? ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Алкоголик не хочет лечиться?  4. Заявите о последствиях. Сообщите алкоголику, что до тех пор, пока он не согласится на лечение, вы будете действовать - не с целью наказать его, а для того, чтобы защитить себя и семью от разрушительных последствий его пьянства. Ваши поступки могут варьировать от отказа пойти на вечеринку к уходу из дома.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500