Совет 1: Как связать сарафан для девочки спицами

Вязаный сарафан – это отличная одежда для гардероба вашей малышки. Носить его можно по любому поводу – на прогулку, в гости, на праздник. Существует много моделей сарафанов – короткие и длинные, с лямками разной ширины. Сарафан, связанный из хлопка, подойдет для жаркого дня. А для теплого сарафана можно подобрать шерстяную пряжу. Сарафанчик можно носить как самостоятельную вещь, так и поверх футболки, водолазки или блузки.
Как связать сарафан для девочки спицами
Вам понадобится
  • Хлопчатобумажная пряжа: 200 гр. - белого цвета, по 30 гр. пряжи красного и фиолетового цветов, пуговицы, спицы.
Инструкция
1
Для вязания сарафана используется платочная вязка, узор «Цветы», лицевая гладь, фантазийный узор, резинка.
2
Зад сарафана: На спицы наберите 98 петель нитью белого цвета. Свяжите 12 рядов фантазийным узором. Далее свяжите 6 рядов лицевой гладью таким образом: 2 ряда – фиолетовой нитью, 2 ряда – белой нитью, 2 ряда – красной. В первом ряду лицевой глади сделайте равномерные убавления 8-ми петель. На спицах осталось 90 петель.

Продолжите вязать нитью основного цвета. С каждой стороны делайте убавления в каждом 4 ряду по 1 петле. И так 14 раз. На спицах осталось 62 петли.

На высоте 35-37 см сделайте застежку: закройте средние 4 петли и продолжите вязать 2 стороны раздельно. На этом же уровне закройте для пройм в каждом втором ряду 2 раза по 3 петли и 2 раза по 2 петли.

На высоте 50 см закройте по 8 петель с каждой стороны для плеча. Далее снимите для горловины по 11 петель с обеих сторон на дополнительную спицу.
3
Перед сарафана: Наберите на спицы 98 петель. Свяжите 18 первых рядов так же, как и первые 18 рядов задней детали (12 рядов фантазийного узора и 6 рядов лицевой гладью). В 13 ряду сделайте убавление 8 петель, как и на задней части сарафана.

Продолжите вязание нитью белого цвета, делая убавления, аналогично задней части сарафана.

Через 10 рядов от красной полосы свяжите несколько цветов. Цветы должны располагаться в центре передней части сарафана.

Продолжите вязание нитью белого цвета.

На высоте 35-37 см сделайте проймы. Для этого закройте сначала по 4 петли, затем 3 петли, 2 и 1.

На высоте 45 см сделайте горловину: закройте в центре детали 8 петель. Затем с обеих сторон 4 петли, и 2 раза по 2 петли.

На высоте 50 см закройте по 8 петель для плеча.
4
Сборка изделия: Выполните швы на плечах сарафана. По краю горловины наберите 62 петли (40 + 22 со вспомогательной спицы). Свяжите 2 ряда платочной вязкой. Закройте петли.

Края пройм обвяжите четырьмя рядами «резинкой». Сделайте отверстия для пуговиц на планке, обметайте их. Пришейте пуговицы.

Совет 2: Как связать сарафан

Сарафаны всегда в моде. Это практичная и удобная в носке одежда. Побалуйте вашу маленькую модницу красивым сарафаном.
Как связать сарафан
Вам понадобится
  • пряжа (60% хлопок, 40% полиамид) 50г/142м, спицы №3,5-4,5
Инструкция
1
Кокетка
Кокетка вяжется снизу вверх, затем вяжется юбка сверху вниз. Набрать на спицы №3,5 57 петель. Вязать платочной вязкой 6 см. Наборный край кокетки делают свободным, для более удобного набора петель для юбки. Для проймы закрывают с обеих сторон в каждом четном ряду 1 раз по 3 петли, 1 раз по 2 петли и 3 раза по 1 петле.
2
Для горловины переда закрывают средние 11 петель. Затем, от центра в обе стороны к плечам закрывают в каждом четном ряду 1 раз по 3 петли, 1 раз по 2 петли и 3 раза по 1 петле. Далее вяжут 6 см для плечиков и закрывают петли.
3
Для горловины спинки закрывают средние 15 петель на высоте 11см от начала работы. Далее, от центра в обе стороны к плечам в каждом четном ряду 1 раз по 3 петли, 1 раз по 2 петли и 1раз по 1 петле. Вяжут 6 см и закрывают петли.
4
Для юбки
Набрать из наборного ряда кокетки 57 петель, провязать ряд изнаночными. Затем продолжить основным узором. Расширение юбки идет за счет прибавления петель в основном узоре.
Основной узор
Раппорт 11 петель, повторяется 5 раз + 2 кромочные петли.

3лиц., накид, 1 лиц., накид, 3 лиц.

В изнаночных рядах все петли вяжут изнаночными.

Раппорт повторять 4 ряда.

2 ряда платочной вязки

накид, 3 лиц., накид, 1 лиц., накид, 3 лиц, накид.

4 лиц., накид, 1 лиц., накид, 4 лиц

Раппорт повторять 3 ряда.

2 ряда платочной вязки
Далее, с каждым новым ярусом основного рисунка прибавляем количество лицевых петель по краям на одну с каждой стороны раппорта. Таким образом можно регулировать длину юбки.

Заканчиваем провязывая 2 ряда платочной вязки. Закрываем петли.
Обратите внимание
Если вязать сарафан из легких хлопчатобумажных ниток, получится летняя вещи. Если из плотных шерстяных, то незаменимая теплая зимняя одежда.
Полезный совет
Вырез горловины и проймы лучше обвязать крючком, чтобы в процессе носки они не растягивались.
Источники:
  • http://moreknitsinrussian.blogspot.com/2009_09_01_archive.html
Видео по теме
Обратите внимание
Каждый день мы предлагаем вашему вниманию новые интересные материалы по вязанию крючком и спицами, шитью и вышивке, а также многим другим видам рукоделия. Располагайтесь поудобнее, приятного просмотра!  Читайте ещё по теме: Сарафаны для девочек, связанные на спицах Вязаный сарафан для девочки.
Полезный совет
Вязаный сарафан для девочки. Подойдет на возраст 9-12 месяцев. Для вязания сарафана нам потребуется: 220г розовой хлопчатобумажной пряжи, 1 метр атласной ленты в тон, 3 пуговицы, крючок №2. Плотность вязания: 19 петель = 10 сантиметров.  Вязание спицами бесплатные схемы модели. Схемы макраме для начинающих.
Источники:
  • сарафан спицами для девочки
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500