Совет 1: Как избавиться от шрамов после ветрянки

Такое безобидное, на первый взгляд, заболевание, как ветрянка, способно здорово осложнить человеку жизнь. Дело в том, что нередко ветрянка оставляет после себя рубцы на коже – небольшие, белесого цвета, совершенно безболезненные, но от этого не менее неприятные.
Инструкция
1
Как правило, ветрянкой человек болеет в дошкольном или младшем школьном возрасте. В это время еще не слишком задумываешься о будущем. Чешется – надо чесать. Мало ли, что там говорят родители и доктора о каких-то шрамах и рубцах. Это уже потом, много лет спустя, рассматривая себя в зеркале и припоминая происхождение каждой царапинки, вдруг обнаруживаешь и эти, ветряночные, следы. От них надо срочно избавиться. Они раздражают и мешают спокойно жить.
2
Что нужно делать:Практически в любом центре пластической хирургии вы можете избавиться от раздражающих вас рубцов при помощи введенного под кожу коллагена, способствующего разглаживанию и восстановлению пегментации кожи. Кроме того, те же центры предложат вам лечение фотовоздействием. Удовольствие не из дешевых. Кроме того, могут быть побочные реакции. Например, сухость кожи на подвергшихся воздействию участках, повышение температуры тела, сыпь, иногда перерастающая в травматическую экзему.
3
Лечение аскорбиновой кислотой. Лучше применять ее наружно, то есть втирать крем, содержащий витамин C в пострадавшие участки кожи. Эффект возрастает, если принимать аскорбинку еще и внутрь.Способ считается вполне действенным. Но, надо учесть, что витамина C нужно принимать очень много, дозы, в несколько раз превышающие суточный максимум. Человеческий организм очень быстро перерабатывает этот витамин. Вот и приходится для наступления лечебного эффекта увеличивать дозу. И здесь особенно осторожными нужно быть тем, кто страдает заболеваниями желудочно-кишечного тракта, поскольку аскорбиновая кислота в больших количествах способна даже вызвать к жизни уже зарубцевавшуюся язву.
Как избавиться от <b>шрамов</b> <strong>после</strong> <em>ветрянки</em>

Совет 2: Как избавиться от рубцов после ветрянки

Наша кожа и прочие ткани организма, как правило, восстанавливаются быстро. Но если глубокая рана с инфекцией долгое время остается открытой, появляется заметный рубец. Довольно часто рубцы остаются после ветрянки.
Вам понадобится
  • контурная пластика, липофиллинг, мезотерапия, пилинг, физиотерапия, силиконовые пластины, лазер, масло какао
Инструкция
1
Избавиться от рубцов после ветрянки поможет контурная пластика коллагеном. Данный метод эффективен при атрофических рубцах, которые необходимо приподнять.
2
Обратите внимание на такую процедуру как липофиллинг. В область рубца вводится собственный жир, в результате чего рубец становится менее заметным. Однако эффект недолговечен, поскольку филлер по истечении некоторого времени рассасывается.
3
Для того чтобы продлить действие препарата назначают мезотерапию. Процедура подразумевает использование препаратов, которые содержат клеточные экстракты растительного и животного происхождения, с целью выработки коллагена. Результат – упругая плотная кожа и почти незаметный рубец.
4
Если рубец после ветрянки появился недавно, его разглаживают с помощью пилинга трихлоруксусной кислоты. Достаточно эффективным методом устранения молодых рубцов является физиотерапия. Это электро- и ультрафонофорез. При помощи электрического тока в рубец вводятся специальные препараты, за счет которых он рассасывается.
5
Устранить рубцы после ветрянки помогут силиконовые пластины. За счет сдавливания рубец становится более плоским. Кроме того, пластины предотвращают его разрастание.
6
Навсегда забыть о рубцах поможет шлифовка лазером. Самая эффективная и безболезненная процедура на данный момент. Количество процедур, а также их интенсивность, назначает врач после осмотра дефекта кожи. Обычно на это влияет глубина и давность рубцов, тип кожи.
7
Если на лице имеются лишь ямки, будет достаточно одной процедуры в косметическом салоне. Красота и здоровье вернуться к вашей коже, и никто не подумает о том, что у вас были следы от ветрянки.
8
Также пораженные участки кожи можно смазывать маслом какао. Нанесите его на кончики пальцев и начинайте мягко массажировать кожу. Благодаря такому массажу происходит увеличение притока крови, а значит эффект от масла наступает быстрее. К коже возвращается упругость и здоровый внешний вид.
Полезный совет
Выбор средства – это личное дело каждого человека. Однако, знать и помнить о возможных последствиях нужно обязательно, хотя бы для того, чтобы сделать для себя выбор: рискнуть ради красоты или отказаться от риска, испугавшись за собственное здоровье.
Ветрянка у взрослых: осложнения
Связанная статья
Ветрянка у взрослых: осложнения
Источники:
  • где можно вылечить рубцы после ветрянки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500