Совет 1: Как увеличить скорость воспроизведения

Если вы сталкивались с записями, которые конвертировали в цифровой формат, к примеру, записи с кассет с магнитной лентой, наверняка, знаете, что оцифровка происходит на разных скоростях. Одни использовали 19 скорость, другие скорость, которая была в 2 раза больше. В итоге разные композиции нельзя было свести в один сборник. Единственным выходом из этой ситуации является изменение скорости воспроизведения.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Sound Forge, Windows Media Player.
Инструкция
1
Если требуется незначительно изменить скорость воспроизведения, можно воспользоваться стандартным проигрывателем, который встроен в дистрибутив операционной системы (Windows Media Player). После запуска проигрывателя и мультимедийного файла перейдите к вкладке «Проигрывается», нажмите кнопку «Дополнительные возможности», затем выберите пункт «Настройка скорости воспроизведения».
2
Воспользовавшись ползунком можно примерно отрегулировать скорость воспроизведения музыки. Также можно воспользоваться вспомогательными кнопками «Ниже», «Средняя» и «Выше». Чтобы выбранная вами скорость срабатывала для каждого файла, снимите отметку напротив пункта «Привязка регулятора к стандартным скоростям».
3
Если требуется изменять скорость воспроизведения более точно, воспользуйтесь программой Sound Forge. С ее помощью вы можете установить для каждого файла свою скорость воспроизведения, к тому же все изменения, внесенные вами, сохраняются в файле навсегда. Для изменения скорости воспроизведения необходимо выбрать пункт Resampling или Pitch Shift в меню Process.
4
В последних версиях этой программы значения меню несколько изменились, поэтому все действия, которые надо совершить, будут выглядеть так. Нажмите меню Effect, выберите пункт Pitch, затем пункт Shift. В открывшемся окне измените следующие значения:
- semitones to shift pitch by – поставьте 11 или 12;
- accuracy – High;
- нажмите кнопку «Применить» и «ОК».

Совет 2: Как увеличить скорость музыки

Увеличение воспроизведения способно придать аудиозаписи добрую долю комичности. Для того чтобы самостоятельно создать эффект «гелевого шарика», можно воспользоваться программой Sony Sound Forge.
Вам понадобится
  • - программа Sony Sound Forge не ниже 9 версии.
Инструкция
1
Запустите аудиоредактор и откройте в нем необходимый трек: кликните пункт меню File -> Open (также за эту команду отвечают горячие клавиши Ctrl+O и Ctrl+Alt+F2), выберите файл и нажмите «Открыть». Прежнее окно закроется, а в рабочей области программы появится новое окно, которое будет иметь имя композиции, что вы добавили в программу. Если вы открыли одноканальную запись, в этом окне отобразится один график, если стереофоническую, то два (вверху левый канал, внизу – правый).
2
Нажмите пункт меню Effects -> Pitch -> Shift. В открывшемся окне нас интересуют параметры Semitones to shift pitch by (полутона сдвига высоты) и Cents to shift pitch by (сотые доли сдвига высоты). В одном полутоне (semitones) находится сто долей (cents), поэтому для значительных изменений используется первый параметр, а для более точных – второй.
3
Установите параметр Semitones to shift pitch by примерно на 12, а Cents to shift pitch by на 0,0 – это увеличит скорость музыки ровно в два раза. Помимо полей для записи значений, можно использовать ползунки. В нижней части окна находится строка Transposition ratio (коэффициент смещения). Если вы все сделали правильно, напротив него должно значиться 2,00000, что означает двукратное увеличение скорости.
4
Не забудьте поставить параметр Accuracy на High (3). Тем самым обработка трека этим эффектом будет более долгой, зато его качество будет высоким. Закончив с настройками, нажмите «ОК». Окно эффекта Pitch shift закроется, а в нижней части окна с аудиозаписью появится статусная панель, в которой отобразится процесс обработки трека. Когда он завершится, нажмите Play all (Shift+Space), чтобы прослушать результат.
5
Для сохранения результата нажмите комбинацию клавиш Alt+F2 в появившемся окне укажите путь для сохранения, напишите имя, в поле тип файла укажите MP3 Audio и нажмите «Сохранить». Окно исчезнет, а в нижней части окна с аудиозаписью снова появится статусная панель, на этот раз отображающая панель сохранения. Дождитесь, когда она исчезнет и нажмите Alt+F4, чтобы покинуть программу.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500