Совет добавлен

Как убрать эхо в скайпе

Если вы решили воспользоваться новой программой по интернет-коммуникациям Skype, у вас может возникнуть ряд проблем и связанных с ними вопросов. Один из самых распространенных случаев неправильного функционирования данной программы - это небольшое эхо, которое возникает во время трансляции. Бороться с этой проблемой можно несколькими путями.
Как убрать эхо в скайпе
Инструкция
1
Попробуйте переустановить программу. Вполне возможно, что у вас сбились настройки, и вместо того, чтобы долго и монотонно искать проблему, попробуйте просто "начать с чистого листа". Лучше всего скачать последнюю версию с официального сайта, не качайте скайп с посторонних сайтов.
2
Как убрать <strong>эхо</strong> в <b>скайпе</b>
Отправляйтесь в настройки программы, если переустановка всё-таки не дала желаемых результатов. Попробуйте найти раздел, связанный с вашим микрофоном, и поэкспериментировать, если вы не видите явных причин для создания эха. Возможно дело в звуковой аппаратуре, попробуйте перенастроить вашу аудиосистему или настройки звуковой карты на компьютере, если вы не пользуетесь внешними колонками.
3
Зайдите в меню "Пуск" - "настройки" - "панель управления" - "настройка аудиоустройств или микрофона", если ничего из вышеназванного не помогло. Возможно, дело не в том, как настроено устройство в скайпе, а в том, как оно работает, убедитесь, что у вас не стоит маркер в настройках эхо или не включен режим "сцена" или "опера" в настройках звука, вполне возможно, что эти функции работают и в скайпе.
4
Обратитесь в службу поддержки программы, если устранить неполадку не удалось, консультант по техническим вопросам сможет дать вам дополнительную информацию о возможных очагах проблемы после того как проанализирует ситуацию - вашу операционную систему, модель веб-камеры и микрофона или ноутбука. Просто выполняйте указания консультанта, и, скорее всего, всё станет работать.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?