Совет 1: Как выбрать руль для компьютера

Если вы хотите почувствовать себя в "шкуре" уличного гонщика без проблем с правительством или погонять на машине, на которой по российским дорогам ездить изначально нереально, всё что вам в действительности необходимо - это не нужные знакомства и большая сумма денег, а просто мощный компьютер и правильно подобранный руль. С выбором первого всё достаточно просто, а чтобы сделать правильный выбор симулятора машинной езды, помните несколько важных вещей.
Инструкция
1
Определите, для каких целей вы берете руль. Если вы большой любитель "дрифта", то для вас будет очень важен показатель отдачи руля, и то, как он реагирует на дорогу, каков у него крутящий момент. Если вы любите максимально реалистичную езду, приобретите руль с высокой чувствительностью, такие модели никогда не дадут вам расслабиться, и вы будете чувствовать себя за рулем настоящей машины.
2
Если вы просто хотите расслабиться и не думать о том, что вы отклонились от курса на шесть с половиной градусов, вам нужен просто хороший агрегат с большим количеством дополнительных кнопок, чтобы не приходилось обращаться к клавиатуре, а все действия выполнять "не отпуская баранки".
3
Отправляйтесь в магазин для выбора руля. Какой бы вы ни выбрали руль, не стоит останавливаться на дешевых моделях. Как правило, они не симулируют ничего и не выполняют каких-либо полезных функций. Если аппарат не делает даже одного полного круга вокруг своей оси - не берите и даже не рассматривайте его, так как удовольствия от езды за таким рулем вы не получите.
4
Узнайте о дополнительных функциях руля. Приятно, если руль оснащен вибрацией, что стимулирует руки от затекания и придает "живость" процессу игры.
5
Посмотрите педали, которые идут в комплекте с рулем, посмотрите, как они нажимаются - если они делают это слишком легко, не будет правдоподобности процесса, если слишком тяжело - приготовьтесь качать ноги.
Как выбрать <strong>руль</strong> для <b>компьютера</b>

Совет 2: Как выбрать компьютерный руль

Для заядлых геймеров игровые развлечения занимают немалую часть времяпрепровождения за ПК. Одним из самых популярных жанров компьютерных игр являются аркады и гоночные симуляторы. Со временем любителей виртуальной скорости перестают устраивать возможности управления при помощи обычной мыши и клавиатуры. И тогда возникает желание купить специальный манипулятор для автогонок.

Выбор компьютерного руля: наличие педалей

Прежде всего, следует обратить внимание на наличие педалей в устройстве. С ними вождение будет более интересным и реалистичным. Во многих бюджетных моделях имеется 2 педали – тормоз и газ. На более дорогостоящих вариантах встречается 3 педали. Третья из них – сцепление.

При выборе компьютерного руля обратите внимание и на подставку с педалями. В идеале, она должна быть нескользкой. Педали, в свою очередь, должны быть не сильно жесткими, средней упругости. Это позволит вам более чутко управлять своим виртуальным автомобилем. Особенно такой критерий важен для симуляторов, поскольку в аркадных гонках нужно ехать на полном газу.

Выбор компьютерного руля: каким должен быть угол поворота

Следующий параметр - угол поворота рулевого колеса. Он представляет собой угол между любой точкой руля при крайнем правом положении и той же точкой при положении руля в крайнем левом положении.

Чем больше будет угол поворота, тем точнее вы сможете управлять игровым автомобилем. Однако, если угол слишком большой, на крутых поворотах вам потребуется изрядно покрутить руль.

Выбор компьютерного руля: наличие Force Feedback

Одной из важных характеристик при выборе компьютерного руля является наличие Force Feedback. Этот параметр дает возможность делать руль легче или туже, создавать сопротивление при поворачивании, стремясь вернуться в среднее положение.

Этой функции лишены практически все бюджетные модели. Вместо этого на них имеется Vibration Feedback. Это означает, что при определенных действиях руль не станет пытаться сопротивляться, он будет вибрировать. Такой режим больше подходит для геймпадов, чем для руля.

Если на геймпаде такая функция позволяет более глубоко погрузиться в игру, то на руле она раздражает и мешает. Кроме того, по результатам некоторых исследований, из-за игры с геймпадом с виброотдачей могут появиться нарушения в работе кистей рук.

Типы крепления и удобство руля для компьютера

Следует отметить и типы крепления руля: на присосках и на винтовом зажиме. Обычно на бюджетных моделях используют лишь липучки, а на более продвинутых - винтовой зажим или же комбинированное решение, которое включает оба способа крепления.

Не менее важно удобство пользования компьютерным рулем. К этой характеристике стоит подходить индивидуально. Здесь может быть только один совет – руль должен быть нескользким. Как правило, такие модели имеют кожаные вставки или прорезиненное покрытие.

Выбор компьютерного руля: подведение итогов

Резюмируя вышесказанное, для реалистичной и комфортной игры в авто-симуляторы нужен компьютерный руль, обладающий следующими характеристиками:
- с нескользкой поверхностью и удобной формой;
- с наличием педалей, которые должны отличаться умеренной упругостью;
- с достаточным углом поворота;
- с наличием функции Force Feedback.

При выборе руля для компьютера работает правило, справедливое для большинства бытовой техники – чем модель дороже, тем она лучше. Разумеется, высокая цена не должна быть решающим критерием. Но все же, если вы не поскупитесь, скорее всего, вы не останетесь разочарованы своим приобретением.
Видео по теме
Источники:
  • какой руль выбрать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500