Совет 1: Как увеличить изображение на мониторе

При работе с графическими редакторами необходимо использовать монитор с расширенной диагональю экрана, это облегчит выполнение ваших задач, а также снизит нагрузку на глаза. Не каждый пользователь может позволить себе покупку такого монитора, но это не является основной задачей дизайнеров и фотографов. Если грамотно использовать инструменты, с которыми они работают, можно обойтись стандартным монитором.
Как увеличить изображение на мониторе
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Для увеличения изображения или всего окна на экране можно воспользоваться сочетаниями клавиш (горячими клавишами). Таких сочетаний существует три пары, каждая пара включает действие на увеличение и уменьшение размера изображения. Зажимая клавиши Ctrl + «плюс» можно добиться увеличения изображения, а Ctrl + «минус» дадут уменьшение изображения. Для пропорционального изменения изображения, а также размера окна, воспользуйтесь сочетаниями клавиш Ctrl + Alt + «плюс» и Ctrl + Alt + «минус». Третьей парой клавиш являются сочетания, которые задают масштаб изображения: Ctrl + Alt + 0 (ноль) для 100% масштаба, а Ctrl + 0 (ноль) для подгонки изображения под размер окна.
2
Увеличение или уменьшение изображений можно также при помощи инструмента увеличения. Он работает так же, как и в остальных программах по просмотру графики. На панели инструментов необходимо выбрать значок с изображением лупы, затем выбрать режим, увеличение или уменьшение (плюс или минус). Контрольным действием будет нажатие курсором на изображении.
3
Если не выбирать значение этого инструмента (плюс или минус), можно получить любой размер изображения. От вас требуется только задействовать инструмент, выделить область фото и нажать ее инструментом, изображение увеличится до обозначенных вами размеров.
4
Также масштаб фотографии можно изменять на панели навигации изображения. Можно сделать это ползунком, который находится под миниатюрой, захватив его левой кнопкой мыши.

Совет 2: Как увеличить маленькую картинку

При размещении изображений на сайте или в блоге нередко приходится подгонять размер картинок. Чаще всего речь идет об их увеличении. В большинстве случаев для этого не требуются специальные программы для работы с изображениями, вполне достаточно стандартного приложения Picture Manager, входящего в пакет прикладных программ Microsoft Office, установленного на персональном компьютере.
Как увеличить маленькую картинку
Вам понадобится
  • - программа Microsoft Office Picture Manager.
Инструкция
1
Выберите файл, содержащий изображение, размер которого необходимо увеличить. Наведите на файл курсор «мыши» и щелкните на нем правой кнопкой манипулятора. В появившемся окне выберите «Открыть с помощью» и “Microsoft Office Picture Manager”.
2
При открытой программе Picture Manager используйте второй способ открытия файлов. Для этого на панели управления щелкните кнопку «Ярлыки рисунков» и в появившемся поле выберите нужный вам файл или даже несколько изображений.
3
Убедитесь, что папки, которые содержать нужные картинки, отображаются в области ярлыков. При отсутствии папок необходимо добавить их в указанную область. Для этого найдите папку с требуемыми картинками и используйте кнопку «Добавить ярлык рисунка».
4
После того как в области предварительного просмотра откроется нужное изображение, нажмите на верхней панели кнопку «Изменить рисунки». В правой части экрана откроется область задач. Выберите снизу задачу «Изменение размера».
5
Осуществите выбор параметров изменения размера. Вы можете вписать рисунок в исходный размер или выбрать требуемые длину и ширину изображения в пикселях. Для этого введите в соответствующих окнах размер, до которого вы планируете увеличить изображение. Вы можете также задать длину и ширину картинки в процентах от исходного размера.
6
В нижней части панели задач просмотрите, какими будут размеры будущего изображения. Если корректировка не требуется, нажмите кнопку “OK”. Сохраните внесенные изменения, нажав соответствующую кнопку на панели управления.
7
Для работы одновременно с несколькими смежными рисунками выделите первый рисунок группы, затем нажмите клавишу “Shift” и, удерживая ее, выберите последний рисунок группы. Для выделения ряда несмежных рисунков войдите в режим эскиза, выберите первое изображение, нажмите и удерживайте клавишу “Ctrl”, одновременно выбрав все остальные рисунки.
Видео по теме
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500