Совет 1: Как заплести модные косы

Коса – это не только модно, но и удобно. Немаловажно отметить, что коса , в отличии от обычной укладки, может продержаться намного дольше, практически весь день. Она идет абсолютно всем. Коса может подкорректировать форму лица, скрыть недостатки, подчеркнуть достоинства. Главное – подобрать подходящую форму косы и она станет самым главным украшением. Такая прическа будет уместна на работе, пляже, свидании, дискотеке и на прогулке. Она подойдет к деловому, строгому, романтичному или даже спортивному стилю.
Инструкция
1
На чистые расчесанные волосы нанесите пенку или мусс, так как с их помощью будет легче плести косу, не путая пряди.
2
Разделите волосы на три равные части. Левую прядь держите левой рукой, правую - правой, средняя должна свободно свисать.
3
Начинайте плести поочередно: меняя левую и правую пряди со средней.
4
Вы умеете плести простую косу? Можно попробовать заплести французскую косу. Используется тот же прием, но каждый раз в прядь вплетаются новые пряди. К левой пряди приплетаются волосы слева, к правой, соответственно, справа. Так, постепенно забираются все волосы. Концы можно завить и красиво уложить, зафиксировав лаком.
5
Косу можно украсить ленточкой, стразами, разнообразными заколками и шпильками, но не переусердствуйте. Во всем должна быть мера.
6
Толщину прядей можно менять, тем самым коса будет выглядеть каждый раз по-новому. Свободно заплетенная коса кажется намного толще, чем тугая, это очень выгодно для негустых волос. Для того, чтобы сделать косу менее тугой, требуется подтянуть пряди немного вверх и с помощью расчески с длинной тонкой ручкой расправить их веером, либо вытянуть пряди руками, потянув пряди вверх. Данным способом можно подправить косу в том случае, если она была заплетена изначально неровно.

Совет 2: Как правильно плести небрежные косы

Нарочито небрежные косы - модные тренд, который очень подходит взрослым девушкам. Такие косички не превратят вас в школьницу. Они выглядят очень стильно и прекрасно гармонируют с модной одеждой. Небрежные прически не только модны, но и удобны. Они не требуют коррекции в течение дня, большого количества фиксирующих средств и опытной руки стилиста. Заплести косички вы сможете самостоятельно, а правильно подобранные аксессуары сделают их еще более красивыми.

Подготовка волос

Для плетения объемных небрежных кос волосы должны быть достаточно жесткими. Придать тонким и скользким прядям нужную текстуру помогут специальные средства - например, сухой шампунь. Обработайте им волосы, а затем тщательно прочешите пряди щеткой. Небольшое количество спирта, содержащееся в шампуне, не портит волосы, придавая им объем и пышность.

Уплотнить волосы поможет и спрей с натуральной морской водой. Опрыскайте пряди и дайте им высохнуть. После такой обработки волосы будут легко укладываться и держать нужный объем.

Несколько вариантов стильных кос

Попробуйте простой и стильный вариант из двух простых кос. Он идеально дополнит одежду в романтическом стиле. Расчешите волосы, сбрызните их спреем с морской водой и разделите на прямой пробор. Заплетите две косы из трех прядей каждая, концы завяжите тонкими резинками в цвет волос. Плетите не слишком туго, располагая косы над ушами. Затем руками слегка вытяните пряди из каждого переплетения. В результате косы станут более короткими и широкими. Концы косичек можно украсить декоративными заколками. Закрепите прическу лаком легкой фиксации.

Заплетенные косы можно уложить в небрежные узлы. Сверните их вокруг основания и закрепите шпильками. Можно воспользоваться и декоративными булавками, украшенными цветными бусинками. Располагайте узлы на разных уровнях, так прическа будет смотреться оригинальнее.

Еще один вариант, подходящий для романтичных девушек - венок вокруг головы. Чтобы прическа выглядела красивее, декорируйте ее плетеным шнурком или тонкой лентой. Подготовленные волосы расчешите на косой пробор. Отделите прядь у левого уха, разделите ее на три части. Возьмите сложенный пополам длинный декоративный шнур и присоедините его к волосам.

Плетите колосок, ведя его через лоб и присоединяя тонкие прядки из основной массы волос. Не стягивайте плетенку, располагая ее свободно. Ведите косу до правого уха, а затем через затылок к левому виску. Дойдя до начала плетения, закрепите конец косички тонкой резинкой и подверните хвостик под плетенку. Пальцами произвольно вытяните пряди, не нарушая структуру венка. Закрепите прическу лаком слабой фиксации. Чтобы придать укладке еще больше небрежности, тонкой ручкой расчески вытяните пару тонких прядей по обе стороны лица.

С простой одеждой в повседневном стиле хорошо сочетаются широкие фантазийные косы. Разделите волосы на прямой или косой пробор, слегка начешите их и пригладьте щеткой. Отделите три тонкие прядки и сплетайте их в косу так, чтобы основная масса волос оставалась внутри. Присоединяйте тонкие пряди с боков, стараясь сохранить объем волос. Завяжите конец косы шнурком или тонкой лентой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500