Совет 1: Как успокоить младенца

Когда в семье появляется ребенок, неизбежно возникают трудности с пониманием причин его беспокойства. Маленькие дети не могут рассказать о своих потребностях, поэтому о причинах их плача можно только догадываться. Но как успокоить младенца?
Инструкция
1
Во-первых, надо проверить сухость подгузника или пеленки, поскольку именно их мокрота является частой причиной плача. Многие мамы сразу одевают малыша в штанишки, что также поощряется педиатрами.
2
Если ребенок продолжает плакать, возможно, он голоден. Нужно взять малыша на руки, ласково улыбаясь, поговорить с ним и предложить взять грудь, чтобы получить питание и удовлетворить сосательный рефлекс. Мягкие, уверенные движения мамы позволят малышу почувствовать себя защищенным, а запах грудного молока успокоит кроху.
3
После этого нужно приглушить свет в комнате, выключить телевизор и все электроприборы из розетки. Возможно, работа техники мешает малышу уснуть. Покачайте ребенка на руках в разных направлениях, спойте песенку и улыбайтесь. Даже не видя маму, малыш чувствует интонацию и улыбку на ее лице.
4
Возможно, ребенку холодно, тогда нужно проверить температуру ручек и ног, при этом следует убедиться, что они теплые. Если малышу жарко, наоборот, нужно посмотреть, не вспотел ли он.
5
Частой причиной плача является беспокойство по поводу мочеиспускания и опорожнения кишечника. Если у ребенка запор, то живот будет плотный, вздутый, младенец будет совершать ножками беспорядочные движения. В этом случае следует проконсультироваться с педиатром. Необходим осмотр врача и при диарее. Такие симптомы могут указывать на многие заболевания, вызывая у ребенка постоянное беспокойство и дискомфорт.
6
Если у ребенка газы, то он может испытывать неприятные ощущения в кишечнике. Чтобы этого избежать, надо попробовать после каждого кормления носить малыша вертикально, чтобы он мог срыгнуть излишки еды. При этом можно гладить малыша по спине, прижимая к своему плечу.В более позднем возрасте (от 3 месяцев) причиной плача могут стать прорезающиеся зубы. Прорезывание порой протекает с температурой и болезненностью десен. В этом случае оправданно применение жаропонижающих средств и местных обезболивающих кремов. Иногда хороший эффект дают прорезыватели, представляющие собой резиновые кольца с жидкостью внутри, предварительно охлажденные в холодильнике.
7
Часто дети успокаиваются при однообразной вибрации, можно сесть в машину и куда-нибудь съездить. Монотонный звук вызывает положительные эмоции, и малыши крепко засыпают.
8
В целях успокоения можно приобрести специальные игрушки – мобили, которые подвешиваются в кроватку или коляску на уровне ручек малыша. Такие приспособления имеют заводной механизм и способны заинтересовать младенца, которому уже исполнился 1 месяц.
9
Некоторым детям для того, чтобы успокоиться, необходимо принять теплую ванну. Шум текущей воды убаюкивает и позволяет быстро заснуть. Этот метод хорошо помогает при повышенной возбудимости ребенка.
10
Можно использовать аромалампу. Например, аромат лаванды оказывает седативное воздействие на нервную систему ребенка, которая еще не окрепла, помогает ему успокоиться. Кроме этого, надо проверить уровень влажности в комнате. При необходимости следует приобрести увлажнитель воздуха и ионизатор.

Совет 2: Как успокоить плачущего младенца

Ребенок может плакать по многим причинам, ведь младенец не может сказать вам о том, что его беспокоит и что у него болит. В этом возрасте – это его единственный способ общения с миром. Только проявив терпения и смекалку и найдя причину плача, вы сможете быстро успокоить малыша.
Вам понадобится
  • -пустышка;
  • -тихая музыка;
  • -чистые подгузники.
Инструкция
1
Возьмите ребенка на руки и прижмитесь к его головке щекой, спойте ему колыбельную песенку. Ни в коем случае не повышайте голос и не кричите на него. Если малыш находится на грудном вскармливании – дайте ему грудь, в противном случае – пустышку. Сосательный рефлекс в большинстве случаев действует на ребенка успокаивающе.
2
Выключите яркий свет, телевизор и магнитофон. Походите с малышом по полутемной комнате, поглаживая его по спине и головке. Улыбайтесь, когда поете и разговариваете с ним, так он будет знать что все хорошо, и успокоится быстрее. Иногда могут потребоваться более энергичные покачивания. Иногда помогает успокоить ребенка тихая, спокойная музыка.
3
Проверьте подгузник, при необходимости поменяйте его на чистый. После этого, если малыш не голоден, попробуйте покачать его и уложить спать.
4
Плач ребенка может быть вызван реакцией малыша на раздражение матери или недоброжелательную обстановку, сложившуюся в семье. В этом случае вам необходимо успокоиться и, если есть возможность, устранить источник раздражения.
5
Некоторые дети плохо реагируют на новую обстановку. Например, кроху может раздражать незнакомая комната, ее освещение или окружающие люди. В этой ситуации ребенка может успокоить прогулка на свежем воздухе.
6
Если вы устали и не можете спокойно реагировать на плач ребенка, попросите мужа или бабушку временно заменить вас. Если в данный момент вам никто не может помочь – положите малыша в кроватку и немного отдохните, после чего попробуйте успокоить его еще раз. Дети довольно сильно реагируют на настроение мамы. Чем спокойнее вы, тем лучше чувствует себя малыш.
7
Если плач ребенка отличается от обычного, а попытки его успокоить не дают никаких результатов – обязательно вызовите врача. А пока вы будете ждать медицинского работника, поносите ребенка на руках и поговорите с ним. Возможно, ваш малыш заболел, и именно плохое самочувствие является причиной его плача.
Видео по теме
Источники:
  • http://medportal.ru/enc/parentschildren/infant/43/
  • http://mamapluspapa.ru/news/read-235.html
  • doktorakazani.ru

Совет 3: Как успокоить плачущего ребенка за 10 секунд

Американский педиатр Роберт С. Гамильтон придумал поистине революционный способ, который помогает успокоить плачущего младенца буквально за десять секунд. Этот метод врач активно рекомендует своим пациентам.

Роберт С. Гамильтон продемонстрировал метод, который помогает успокоить плачущего младенца за несколько секунд на You Tube. Буквально за несколько дней это видео посмотрели несколько миллионов человек.

Как успокоить плачущего ребенка за несколько секунд

Нужно правильно держать младенца:

- необходимо сложить руки малыша на его груди;

- держать ребенка нужно аккуратно одной рукой;

- другой рукой нужно взять малыша в области подгузника;

- теперь нужно укачивать ребенка, держа его под углом 45 градусов.

Американский педиатр утверждает, что буквально через десять секунд малыш успокоится.

Такой способ подойдет для детей до трех месяцев. Более взрослый малыш становится тяжелее и его можно травмировать.

Если ребенок все равно не может перестать плакать, то это может быть вызвано другими причинами.

Почему малыш плачет

Не стоит сразу пытаться успокоить плачущего ребенка. Существует ряд объективных причин, по которым младенец никак не может успокоиться.

Грязный подгузник. Некоторые малыши просто не могут терпеть грязный подгузник на себе, поэтому сразу же начинают плакать.

Малыш может постоянно плакать, если он голоден. Маме нужно научиться распознавать первые признаки голода и кормить ребенка прежде, чем он начнет плакать.

Ребенок плачет, если он хочет спать. Для многих малышей уход ко сну является довольно сложной задачей. Они часто плачут от усталости.

Малыши нуждаются в объятиях. Им нравится слышать голоса родителей, чувствовать их запах. Порой плач ребенка – это способ привлечь к себе внимание.

Проблемы с животиком также могут заставить ребенка плакать. При желудочных коликах малыш может плакать на протяжении нескольких часов.

Ребенок может капризничать, если он испытывает дискомфорт: ему жарко или холодно.

Малыши плачут, если у них режутся зубки. Это обычно происходит между 4 и 7 месяцами.

Плач ребенка также может быть вызван его желанием отрыгнуть. Возможно, младенец во время приема пищи заглотнул слишком много воздуха, что вызывает дискомфорт.

Если все основные потребности малыша удовлетворены, а он все равно продолжает плакать, то нужно проверить температуру или другие основные признаки недомогания.

Видео по теме
Источники:
  • Как успокоить плачущего ребенка

Совет 4: 7 способов успокоить плачущего малыша.

Когда малыш плачет, он сигнализирует вам о том, что у него проблемы. Он может быть голоден или у него болит животик. Слушайте плач ребёнка и старайтесь понимать его.
1. Не заставляйте малютку долго плакать, возьмите его на руки и приласкайте, при этом ласково разговаривая с ним. Походите с ним по комнате, спойте песенку, покачайте на руках. Такие приёмы очень эффективны.

2. Дайте малышу грудь или соску. Маленькому ребёнку, у которого нет ещё основной части молочных зубов, соска не принесёт большого вреда, зато процесс сосания его успокоит.

3. Прижмите вашего малютку к своему животу. Можно также лечь на кровать и положить ребёнка на себя. Для младенца эта поза наиболее комфортна. Погладьте его по спинке, по голове, чтобы быстрее успокоить.

4. Если ваш малыш любит воду, можно приготовить ему ванночку. Добавьте туда отвары ромашки, шалфея или других трав, успокаивающих нервную систему. Можно на подушечку в ванне капнуть одну каплю масла лаванды.

5. Погуляйте с ребёнком на улице. Как правило, дети быстро успокаиваются на прогулке и засыпают. Не забудьте одеть малышу подгузник, чтобы ничего не мешало ему сладко спать.

6. Привлекайте к уходу за малышом всех своих домашних. Маме и папе очень важно высыпаться и быть в хорошем настроении, поскольку тогда и малыш будет намного спокойнее. Распределите обязанности и решите, кто и когда будет проводить время с ребенком.

7. Если вы не можете справиться с детским плачем, вызовите педиатра на дом. Непрекращающийся плач малыша может свидетельствовать о наличии какого-нибудь заболевания.

Совет 5: Как уложить младенца

Большую часть суток новорожденный младенец пребывает во сне. И счастливы те родители, чьи дети не испытывают проблем со сном. Но если ребенок спит плохо, часто просыпается, капризничает, это отражается не только на его самочувствии, но и на состоянии родителей. Как уложить младенца спать и обеспечить здоровый сон для него и его мамы с папой?
Инструкция
1
Для младенца очень важную роль играет соблюдение режима. Всегда укладывайте ребенка спать в одно и то же время. Скоро этот процесс станет для него привычным, и малыш сам начнет засыпать вовремя.
2
Купайте ребенка непосредственно перед тем, как уложить спать. Теплая ванна оказывает расслабляющее действие, после нее малыш заснет быстрее.
3
Довольно часто ребенок засыпает рядом с вами, в родительской кровати. И вы не знаете, как переложить малыша в его собственную кроватку, чтобы он не проснулся. Находясь рядом с мамой, ребенок чувствует ее успокаивающее тепло. И если переложить его в непрогретую постель, он наверняка проснется из-за смены температуры. Согрейте кроватку малыша с помощью грелки и только тогда перекладывайте в нее.
4
Возьмите ребенка на руки и покормите. После того, как малыш наелся, не спешите укладывать его в кровать. Покачайте младенца, тихонько напевая ему песенку. Ритмичное покачивание, звук вашего сердца, тихая мелодия действуют успокаивающе на кроху и помогают ему крепко заснуть. Замечательно, если малыш спит в колыбели: даже если он закапризничал ночью, вы всегда сможете успокоить его, просто протянув руку и покачав колыбельку.
5
Ребенок продолжает капризничать, и мама сильнее раскачивает и трясет его на руках. Вроде все в порядке, в конце концов, малыш уснул. Дети капризничают, когда сильно устают, и ваша тряска не расслабляет его, а всего лишь мешает плакать. Если вы будете постоянно сильно трясти малыша, он привыкнет к такому способу и засыпать будет только когда очень устанет. И вы будете с каждым разом раскачивать его все дольше, что, в конечном счете, не принесет пользы ни вам, ни ему.
6
Очень хорошо маленькие дети засыпают на свежем воздухе. Перед сном погуляйте с ребенком, а если нет такой возможности, хорошо проветрите помещение, в котором спит ваш малыш.
Видео по теме
Источники:
  • как уложить младенца спать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500