Совет 1: Как рисовать акулу

Хотите научиться рисовать? В таком случае представьте, что вы на занятии в художественной школе. Итак, на этом уроке мы расскажем вам, как быстро и просто нарисовать акулу. Тело всех рыб по форме напоминает вытянутый овал, а потому рисовать мы начнем именно с этой геометрической фигуры.
Инструкция
1
Возьмите лист бумаги и простой карандаш. В центре листа нарисуйте сплющенный или продолговатый овал. Проведите горизонтальную ось, которая поделит овал пополам. Внутри овала плавными линиями обозначьте контуры тела акулы.
2
Тело акулы также можно прорисовать снаружи овала. Для этого, начиная с середины овала, вправо и влево продолжайте рисовать туловище рыбы. Сужайте и удлиняйте фигуру по направлению к хвосту. Обозначьте голову акулы закругленным концом.
3
Дорисуйте хвост и плавники. Прорисуйте переднюю часть боковых плавников. Проведите линию позвоночника рыбы. После этого приступайте к нанесению на тело акулы верхнего и небольшого заднего плавников. Помните, что они должны быть острыми.
4
По обе стороны головы расположите два небольших овала. Они будут обозначать выросты, имеющиеся на голове акулы. На обоих выростах нарисуйте еще два маленьких овала. В них будут располагаться глаза акулы. Глаза рыбы рисуйте тонкими линиями. Изобразите на голове акулы пасть с острыми зубами.
5
Прорисуйте очертания хвостового плавника, а также доработайте до конца контуры всех плавников рыбы. Приступайте к рисованию хвоста. Удлините его и придайте ему остроконечный вид. Не забудьте нарисовать жабры. После завершения всех крупных деталей, прорисуйте более мелкие.
6
Наложите легкие тени в области головных выростов акулы, а также на нижней части туловища и боковых плавниках. Потемнее заштрихуйте заднюю часть верхнего плавника и область хвоста, особенно его нижнюю и заднюю части.
7
Прочертите основные линии фигуры и сотрите все лишние. Рисунок можно оставить в черно-белых тонах, а можно, по желанию, раскрасить. Для раскрашивания используйте цветные карандаши или акварель. Употребляйте преимущественно серые и темные оттенки.

Совет 2: Как нарисовать акулу

Акула, появившаяся на листе бумаги, не пугает, ведь это только ее очертания, возникшие на полотне. Вы можете нарисовать акулу со злобным оскалом, когда видны все ее зубы, или более миролюбивую водную хищницу, у которой рот лишь чуть приоткрыт.

Схематичное изображение

Перед тем как начать рисовать акулу, выберите, какой она будет – спокойной или зубастой и агрессивный. Второй образ больше подойдет для людей с крепкими нервами, первый – для детей. Ведь малыши должны знать представителей морского мира, пусть для них на полотне она будет более доброжелательной.

Начинайте со схематичного изображения брюха этой большой рыбы. Пусть оно будет яйцевидной формы, вытянутой вправо и влево. Хвост заостренный, его нарисуйте в виде конуса. Основание конуса лежит на правой стороне яйцевидного овала, угол направлен тоже в правую сторону – это хвост.

Теперь с левой стороны также создайте конус, высота его будет в 2 раза меньше высоты хвоста. Поставьте одну точку на овале там, где закончилась одна сторона конуса у его основания. Другую – у конца второй стороны. Ведите от этих разметок 2 линии влево – это боковины второго конуса. Смыкаясь, они образуют заостренную морду хищницы. Два конуса, проходя через овал, составляют тело рыбы от хвоста до носа. Она плывет влево, спинка расположена наверху.

Голова, плавники, жабры

На нижней стороне конуса-головы расположите ее рот. Разрез его начинается посередине этой стороны и идет вправо к эллипсу, немного пересекая его. Ниже нарисуйте вторую небольшую закругленную линию, пусть рот будет чуть приоткрыт. Нарисуйте маленький круглый глаз коварной злодейки и точку левой ноздри.

Голова акулы нарисована, приступайте к созданию ее плавников. С этой точки зрения видны три. Первый изобразите в виде треугольника на спинке. На брюшке нарисуйте плавник такой же формы, но чуть меньше. Третий начинается посредине яйцевидного эллипса-брюшка. Чтобы его изобразить, проведите прямую линию вправо, затем от этой точки к началу плавника – закругленную линию.

Начертите жаберные щели водоплавающей особы. Они расположены на ее боках. С этого ракурса видны только щели, находящиеся на левом. Чтобы нарисовать их, проведите 4 параллельные, чуть закругленные в центре линии.

Хвост и зубы

Сделайте конец конуса-хвоста раздвоенным. На нижней стороне этого конуса нарисуйте линию с двумя зубчиками, таков хвост хищницы с этой стороны.

Зигзагообразная линия поможет нарисовать зубы акулы. Проведите ее внутри приоткрытого рта. Вам осталось аннулировать вспомогательные линии и придать рисунку цвет при помощи серой и голубой краски.

Если вы хотите создать более устрашающий образ, сделайте пасть акулы открытой. Нарисуйте по 2 ряда острых зубов в верхней и нижней челюсти хищной хозяйки морских глубин.

Совет 3: Стейк акулы в сухариках

Использовать мясо акулы в пищу или нет, дело каждого. Но если приняли решение испробовать, то начните со стейка в сухариках. Такой вариант приготовления мяса поможет понять настоящий вкус акулы.
Вам понадобится
  • - стейк акулы – 1 шт.;
  • - лук-порей – зеленая часть;
  • - сухари панировочные – 50 г;
  • - масло растительное – для обжарки;
  • - соль – по вкусу.
Инструкция
1
Подготовив продукты для приготовления стейка, прежде всего, позаботьтесь о том, чтобы мясо оттаяло в естественных условиях. Затем промойте стейк в проточной воде и обсушите полотенцем. На рабочий стол выложите разделочную доску, на ее поверхность кусок акульего мяса. Острым ножом или кухонными ножницами удалите косточку, если стейк достался с частью хребта. Далее снимите при помощи тех же инструментов кожу. Она жестковата и шершавая на ощупь, готовится значительно дольше мяса. Помимо того, именно в этой шкурке содержится тот неприятный запах, который не переносят гурманы.
2
Кусок поделите на две равных части. Помните, что акулье мясо достаточно водянистое, к тому же оно подвергалось заморозке. Еще раз промокните бумажными полотенцами кусочки, удалите лишнюю влагу. После этой процедуры можно быть уверенным, что стейк получит обжарку, а не станет тушиться на сковороде.
3
Нагрейте сковороду на сильном огне вместе с маслом. На удобную тарелку ссыпьте панировочные сухари. Обваляйте кусочки акулы со всех сторон. Сразу же выложите стейки на сковороду. Уменьшите огонь до среднего. Посолите мясо с одной стороны, перевернув кусочки стейка, посолите другую сторону. Готовьте блюдо до тех пор, пока стейки акулы в сухарях не приобретут красивый золотистый цвет.
Видео по теме
Обратите внимание
Попробовав приготовить стейк обычным способом, можно в дальнейшем готовить с различными экзотическими специями, соусами и подливками.

Совет 4: Как приготовить голубую акулу

В России к мясу голубой акулы долгое время относились с осторожностью, поэтому продавали ее под разными другими названиями. Филе этой рыбы лишено костей, за исключением центрального хряща. Мясо голубой акулы по аминокислотному составу близко к говяжьему.
Вам понадобится
    • Акула по-французски:
    • мясо акулы - 0.5 кг;
    • репчатый лук - 1 шт;
    • растительное масло - 40 г;
    • помидор - 2 шт;
    • чеснок.
    • Акула
    • запеченная в сухарях:
    • мясо акулы - 0.5 кг;
    • сливочное масло - 100 г;
    • мука - 50 г;
    • кипяток - 1 стакан.
    • «По-матросски»:
    • мясо акулы - 1 кг;
    • черный перец;
    • мускатный орех;
    • бекон;
    • растительное масло.
    • Тушеная акула:
    • картофель - 1 кг;
    • мясо акулы - 0.5кг;
    • репчатый лук - 2 шт;
    • молоко - 200 мл.
Инструкция
1
Акула по-французски.

Мелко нарежьте репчатый лук и обжарьте на растительном масле. Сделайте крестообразный надрез на помидоре, обдайте его кипятком и очистите от кожуры. Мелко порежьте и добавьте к луку. Пропустите чеснок через пресс и выложите в сковороду. Залейте смесь бульоном. Вылейте соус в кастрюлю, положите туда рыбу, закройте крышку и тушите 20 минут. Готовую акулу выложите на тарелку, полейте сверху уваренным бульоном. Украсьте блюдо овощами и свежей зеленью.
2
Акула, запеченная в сухарях.

Разморозьте рыбу. Поставьте на плиту кастрюлю с подсоленной водой. Когда жидкость закипит, выложите в нее голубую акулу. Варите в течение 2 часов. Остудите и измельчите мясо в блендере или на мясорубке. Смешайте растопленное сливочное масло, муку и стакан кипятка до получения однородной массы. Выложите вареную рыбу на противень и залейте соусом, поперчите и посолите. Сверху посыпьте тертым сыром по вкусу и сухарями. Запекайте в разогретой духовке 30-40 минут. Украсьте рыбу рубленной зеленью, долькой лимона или розочкой из помидора.
3
«По-матросски».

Стейки без кожи отбейте и порежьте на кусочки. Посыпьте перцем, измельченным чесноком, мускатным орехом и посолите. Каждый кусочек заверните в полоску бекона и сколите зубочисткой. Затем разогрейте растительное масло и обжарьте в нем рыбу. Перед подачей на стол зубочистку выньте и украсьте блюдо лимоном и зеленью. Хорошо сочетается с жареными и отварными овощами.
4
Тушеная акула.

Очистите картофель, промойте и порежьте ломтиками. Положите в сковороду или сотейник. Нарежьте репчатый лук полукольцами и выложите к картофелю. Рыбу разделайте на небольшие кусочки. Смешайте все ингредиенты и обжарьте на сливочном масле. Влейте горячее молоко или сливки. Тушите под закрытой крышкой 30 минут. Подайте на стол в горячем виде. Украсьте блюдо свежей зеленью.
Видео по теме
Источники:
  • голубая акула рецепт приготовления
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500