Совет 1: Как увеличить звук микрофона

Одна из самых распространенных проблем начинающих видео-любителей - отсутствие качественного звука. Задувание ветром, сильный уровень внешнего шума, недостаточная чувствительность микрофона... Причин, объясняющих плохой звук, может быть много. Одна из них - низкий уровень громкости при записи в самом устройстве. Например, в видеокамере.
Вам понадобится
  • видеокамера, микрофон, батарейки, компьютер
Инструкция
1
Проверьте заряд батареи. Если микрофон имеет автономное питание (несколько "пальчиковых" батареек) и при этом пишет тихо, возможно, батарейки разряжены. Их нужно заменить на новые. Если микрофон питается от аккумулятора видеокамеры, подзарядите его.
Домашняя студия - персональный компьютер
2
Приобретите ветрозащиту, если планируете снимать на природе. Если такой возможности нет, то выбирайте для съемок место, защищенное от ветра (стеной, деревьями, вставайте спиной к ветру) или снимайте в помещении.
Для регулировки уровня записи, используйте наушники.
3
Прежде чем начать съемку, проверьте уровень записи в самом устройстве (видеокамере). Найдите этот пункт в меню настроек. Если вы собираетесь снимать на открытом воздухе - смело ставьте максимальный уровень записи. Количество внешних естественных шумов (автомобили, шум ветра, голоса людей) обычно этого требует.
Чтобы получить хороший звук, определите расстояние от <b>микрофона</b> до звучащего объекта заранее

Совет 2: Как прибавить звук на микрофоне

Микрофон призван преобразовывать звуковую энергию в электрический аналог сигнала без потери малейшей полезной информации в идеале. Поэтому микрофоны для нормального качественного уровня звука должны производить электрический сигнал, который будет превосходить по уровню свои шумы с минимальными искажениями, а для конкретного источника звука должны вместе с сопутствующими устройствами одинаковым образом реагировать на полезный спектр аудиочастот. Потому и важна в использовании этого устройства его громкость.
Инструкция
1
Зайдите в инженерное меню микрофона. Выберите там пункт Аудио, в этом меню на выбор предоставлено три режима (нормальный – основной режим работы, громкоговоритель – режим работы «на публику», наушники – режим работы через гарнитуру).
2
Выберите режим, воспроизведение звука в котором вас не устраивает. Например, в нормальном режиме, потому как большинство пользователей в повседневной жизни выбирают именно его.
3
Пройдите меню Нормальный режим/микрофон/выберите нужный уровень громкости. Обычно даются на выбор от пяти до семи уровней громкости. Эти пункты в меню определяют мощность сигнала при разных установках общей громкости самого телефона, которую можно отрегулировать клавишами громкости. Изменив значения в каждом из этих пунктов, можно полностью настроить телефон под собственные требования.
4
Руководствуйтесь основным принципом для этой ситуации – «Чем выше будет громкость динамиков, тем ниже будет чувствительность микрофона». Так что если на улице шумно – громкость динамика выше, чтобы услышать собеседника, но ниже чувствительность у микрофона, чтобы уменьшить передачу внешнего шума. И, наоборот, в тихом помещении при слабом звуке динамика, можно будет увеличить чувствительность у микрофона, чтобы не надо было повышать голос, тем самым обеспечив нормальную качественную передачу.
5
Нажмите команду «Установить». Помните, что чрезмерная чувствительность микрофона чаще всего приводит к эффекту эха, и собеседник будет слышать сам себя, поэтому не стоит увлекаться и кидаться из крайности в крайность, увеличивая до максимума чувствительность микрофона.
6
Если после всех указанных процедур неисправности остались, и звук не улучшился, обратитесь к специалисту или в сервисный центр фирмы-производителя данной продукции.

Совет 3: Как увеличить звук записи

Чаще всего в качестве внешнего источника сигнала для записи на компьютере используется микрофон. Он может быть встроен в какое-либо периферийное устройство (например, в камеру), либо подключен непосредственно к микрофонному входу. Операционная система Windows имеет несколько компонентов, позволяющих изменять уровень входного сигнала от микрофона и этим увеличивать или уменьшать громкость записи.
Инструкция
1
Откройте «Панель управления», воспользовавшись соответствующей ссылкой в главном меню Windows, открываемом щелчком по кнопке «Пуск». Если вы используете версию XP этой операционной системы, то выберите в «Панели» компонент «Звуки и аудиоустройства», а когда он запустится - перейдите к содержимому вкладки «Аудио». В выпадающем списке секции «Запись звука» вам нужно выбрать устройство по умолчанию, а затем щелкнуть по кнопке «Громкость».
2
В разделе «Микрофон» установите нужное значение с помощью ползунка и закройте окно щелчком по кнопке OK. Нажмите эту же кнопку и в двух других открытых окнах.
3
Если вы используете Windows 7, то в Панели управления нужно искать другую ссылку - «Звук». Щелкните по ней, и откроется окно, в котором вас должна интересовать вкладка «Запись». На этой вкладке размещен перечень подключенных к компьютеру устройств, имеющих встроенные микрофоны (гарнитура, камера и т.д.), а также микрофонных входов. Выберите то устройство, запись с которого вам требуется сделать громче, а затем нажмите кнопку «Свойства», помещенную под перечнем устройств.
4
На вкладке «Уровни» открывшегося окна выставьте нужные вам значения и щелкните по кнопке OK. Кнопки OK понажимайте и в двух других открытых окнах.
5
Еще один способ увеличения громкости записи предоставляет драйвер звуковой карты. Его иконка должна присутствовать в трее на панели задач - дважды щелкните по ней, чтобы получить доступ к настройкам звука. Устройство этого компонента зависит от используемой звуковой карты. Если это Realtek HD, то перейдите на вкладку «Микрофон» и установите правильные значения установок пространственной ориентации микрофона и шумоподавления. Затем на вкладке «Микшер» раскройте выпадающий список в секции «Запись», выберите нужное устройство и отрегулируйте уровень сигнала микрофонного входа.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Механическое воздействие на корпус микрофона обязательно скажется на записи, поэтому постарайтесь не прикасаться к микрофону в момент съемки.
Полезный совет
Выявите максимальный уровень громкости, который издает объект записи, чтобы настроить уровень в самой видеокамере. Если такой возможности нет, ориентируйтесь по ходу съемки, зная тип своего микрофона - если он кардиоидный (направленный) - вычислите расстояние, на котором он способен чисто записывать звук. Или, напротив, если он имеет широкий угол обзора, подходите ближе к объекту записи.
Источники:
  • плохой звук микрофона
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500