Совет 1: Как сделать обруч для волос

Каждая девушка мечтает, чтобы ее образ был прекрасным и неповторимым. Это касается одежды, макияжа и конечно же, прически. И модные тенденции нам активно в этом помогают. Ведь сегодня снова в моде такие аксессуары для волос, как обручи, ленты и ободки. Они могут быть яркими или однотонными, массивными или едва заметными и украсят любую прическу, независимо от длины и цвета волос. Конечно, можно купить обруч в магазине. Но если вы хотите отличаться от других и привлекать внимание, лучше сделать обруч для волос своими руками.
Вам понадобится
  • Пара подплечиков, разнообразные бусины, пайетки, бисер, пуговицы.
Инструкция
1
Для вечеринки в кругу друзей изготовьте оригинальный обруч для волос на основе имеющегося старого пластикового обруча. Подплечики сшейте между собой округлыми частями друг напротив друга. Контуры подплечиков совмещать не нужно - так они образуют интересную и необычную форму. Затем на получившуюся заготовку нашейте подготовленные украшения. Рисунок можно придумать самостоятельно, а можно позаимствовать из модного журнала. После этого осталось прикрепить полученную деталь к старому обручу с помощью клея или иголки с ниткой. С таким обручем вы будете звездой вечеринки!
2
Если под рукой нет старого обруча, можно обойтись без него. Вам понадобятся всего лишь две ленты (длиной в два раза больше, чем обхват головы) и бельевая резинка. Ленточки нужно сшить между собой по длине, а затем вывернуть и вставить резинку по размеру головы. Концы ленточек и резинку аккуратно закрепите. Обруч для волос готов. К нему также можно пришить украшение в виде цветка или бантика.
3
Вот такие оригинальные обручи для волос можно сделать, потратив совсем немного времени и сил. И каждый день, благодаря новому обручу, ваша прическа будет вызывать восхищение окружающих.

Совет 2: Как выбрать обруч для волос

Предшественниками обручей или ободков для волос считаются старинные тиары, которые украшали прически красавиц тех времен. Сегодня этот аксессуар является не менее популярным среди женщин, так как с его помощью можно красиво оформить волосы или же просто убрать лишние.
Инструкция
1
Современные обручи для волос могут быть самыми разными: узкими и широкими, выполненными в сдержанной цветовой гамме и по-летнему яркими, с одной или двумя полосками, украшенные всевозможными камнями, перьями, стразами, бантиками и т. д. Выбор конкретной модели такого аксессуара напрямую зависит от типа внешности.
2
Если вы имеете правильные и красивые черты лица, то можете смело открывать лоб с помощью обруча. Женщинам с длинными волосами лучше всего отдать предпочтение широкому обручу, а вот для коротких локонов идеально подойдет тонкий аксессуар с каким-либо ярким акцентом в отделке — сделает прическу более романтичной и привлекательной.
3
Обладательницам тонких волос стоит присмотреться к моделям обручей с зубчиками. Если вы не можете похвастаться пышной шевелюрой, то это именно ваш вариант, который немного приподнимет волосы и добавит им объема.
4
При овальной или вытянутой форме лица вы можете подобрать для себя практически любой обруч. Широкие и крупные модели обручей идеально подойдут тем, кто имеет широкий подбородок и квадратную форму лица, а вот начес с этим аксессуаром зрительно вытянет круглое лицо. Прическа с обручем или же бандо (лента) - повязка имитирующая натуральные волосы, металлическая цепочка и т. д. поможет скрыть высокий лоб.
5
Что касается оттенков и цветов обруча, то лучше всего выбирать бежевые или черные изделия, которые вы сможете носить с любой одеждой. Если вы собираетесь на деловую встречу или в офис, то следует выбрать обруч тонкой или средней ширины без вызывающей и яркой отделки. Последний вариант больше подходит для летнего отдыха, пляжа или других развлечений. Дополнить свой вечерний наряд можно с помощью обруча, отделанного камнями, блестками, стразами или бисером.
6
Не менее важным при выборе обруча является и материал его изготовления, а также наличие различных украшений: женщинам в возрасте следует приобретать более дорогие, изысканные модели, в то время, как молоденькие девушки будут идеально выглядеть с прическами, дополненными простыми яркими обручами из пластика.
7
Конечно, не стоит забывать и про то, что любой обруч должен гармонировать с остальными предметами вашей одежды, тогда и образ в целом будет завершенным и привлекательным.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500