Совет 1: Как исправить баланс белого

Цветокоррекция – обязательный этап работы над фотографиями, которые переносятся из фотоаппарата в компьютер. Практически всегда фотографии перед публикацией необходимо корректировать и обрабатывать, и очень часто фотографы сталкиваются с необходимостью правки баланса белого, который по какой-то причине при съемке оказался некорректным. Исправить баланс белого после съемки можно в программе Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Один из способов коррекции баланса белого – это использование корректирующего слоя Levels. Откройте в Фотошопе фотографию и создайте новый корректирующий слой, выбрав в меню Layers опцию New Adjustment Layer, а затем выберите опцию Levels.
2
Вы увидите панель настроек уровней изображения. Начинайте двигать ползунок под основной диаграммой, осветляя или затемняя фотографию, в зависимости от того, какого эффекта вы хотите добиться. На средней области окна настроек отредактируйте баланс цветов фотографии.
3
Кликните на средний ползунок и выберите пипеткой тот участок фотографии, который должен быть серым, чтобы изменить цветовой баланс фотографии.
4
Также вы можете откорректировать баланс белого с помощью наложения цветов. Этот способ позволяет добиться наиболее реалистичного вида снимков. Скопируйте слой основной фотографии (Duplicate Layer), а затем перейдите на копию и откройте меню Filter.
5
Выберите опцию Blur>Average. Инвертируйте полученное изображение, кликнув сочетание клавиш Ctrl+I. Теперь режим наложения слоев измените с Normal на Color, а прозрачность слоя уменьшите до 29-30%.
6
Изменяйте уровень прозрачности, пока фотография не избавится окончательно от желтизны или синевы, и ее баланс белого не приобретет естественный и правильный уровень. В зависимости от того, в каких условиях была снята фотография, и от того, при каком освещении вы фотографировали, выбирайте между этими двумя методами коррекции баланса белого.

Совет 2: Как научиться правильно фотографировать

Многие очень любят фотографировать. Снимают на мобильные телефоны, на цифровые мыльницы, на зеркальные фотоаппараты, даже на видеокамеры. И фотографии в итоге иногда получаются симпатичные. Хотя большинство фотографий летит в корзину. И зачастую там оказываются очень важные моменты просто из-за того, что снимок не удался. Как научиться фотографировать так, чтобы удачных снимков было гораздо больше? Для этого нужно знать несколько простых правил.
Вам понадобится
  • - фотоаппарат
  • - фантазия
Инструкция
1
Прежде всего, никогда не снимайте одиночным кадром и с одной точки обзора. Для этого вам нужно иметь быструю флеш-карту с хорошим объемом памяти и объемный аккумулятор или запасной аккумулятор. Обязательно делайте несколько кадров одного объекта или события. Старайтесь как можно больше передвигаться вокруг него и снимать с разных ракурсов. Хотите получить необычный кадр? Лягте на землю или заберитесь повыше – нестандартный ракурс обеспечит успех.
Снято снизу
2
Если ваш фотоаппарат поддерживает возможность снимать в формате RAW, обязательно пользуйтесь этим. Если в полученных снимках будут ошибки в экспозиции, балансе белого и т.п., исправить их будет очень легко с помощью специальных программ, и кадр вместо корзины отправится в фотоальбом. Вообще, не бойтесь пользоваться фотошопом. Фотокамеры порой допускают ошибки, и снимки получаются не такими, как вы планировали. Фотошоп вам поможет.
Исходное фото неудачное. Но в фотошопе фотография была спасена
3
Если вы пользуетесь автоматическим режимом съемки – неплохо. Но попробуйте научиться выставлять все параметры вручную. Машина все-так иногда не может сделать того, что по силам человеку. Познакомьтесь с настройки светочувствительности (исо). В солнечную погоду, когда объект съемки хорошо освещен, используйте низкое исо: 100-200. В хмурую погоду или в сумерки следует поставить исо 400. Вечером – 800 или выше. При высоких значениях исо появляется цифровой шум, что портит кадр.
Изображения с разным исо
4
Баланс белого можно выставить автоматический. Фотоаппараты в большинстве случаев определят его правильно. Сложности могут возникнуть если освещение сложное (например, свет лампы и свет солнца). По сути, эта настройка помогает правильно отобразить цвета на снимке.
Пример неправильного и правильного баланса белого
5
Выдержку можно регулировать в зависимости от того, что вы хотите получить. Если вы хотите заморозить движение, сделайте выдержку короткой: 1/100 или еще короче. С длинными выдержками могут получиться очень необычные результаты. Пробуйте.
Атракцион, снятый с длинной выдержкой
6
Открывать и закрывать диафрагму тоже следует, отталкиваясь от целей. Открытая диафрагма пропускает больше света в кадр, позволяет сделать выдержку короче, размывает все кроме объекта, на котором фокусируется. Хорошо подходит для портретов. Закрытая же диафрагма пропускает меньше света, требует более длинной выдержки, делает всю область фотографии четкой. Подходит для пейзажей.
Открытая диафрагма: все, что не в фокусе - размыто
7
Используя эти простые советы и освоив режим ручного управления фотоаппаратом, вы будете получать гораздо более интересные и качественные снимки. И тот момент, который вы желали запечатлеть, уже не будет испорчен, а порадует вас и ваших знакомых.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500