Совет 1: Как исправить документ

Зачастую, когда документ уже подписан, необходимо исправить досадную опечатку либо поставить пропущенную букву. Это необходимо сделать для того, чтобы не испортить мнение о себе для тех, кому отправляется отсканированная копия документа. В случае, если документ необходимо отправить в печатном виде, исправления невозможны, но если вам предстоит отправить его отсканированную копию, вы всегда можете исправить погрешности в тексте.
Инструкция
1
2
Откройте лист, который нужно исправить, в редакторе Paint. В случае, если бумага получилась не белой а чуть темной, используйте редактор Microsoft для того, чтобы высветлить фон, после чего откройте его в Paint.
3
Дислоцируйте место опечатки либо пропущенного символа. При помощи ластика сотрите ненужную букву. Следите за тем, чтобы белыйслед, который остается после ластика, не выделялся на фоне общего фона.
4
Используйте инструмент «копировать». При помощи этого инструмента обведите ту букву, которую необходимо поставить на место стертой. Скопируйте ее и аккуратно вставьте в то место, которое вы зачистили ластиком. Следите за тем, чтобы высота буквы была на том же уровне, что и высота близлежащих, а расстояние до других букв было равным.
5
Повторяйте предыдущий шаг, пока не добьетесь полной корректировки желаемого фрагмента текста. После этого проверьте, чтобы цвет букв, которые вы вставили, совпадал с цветом других, которые вы не трогали. Если вы сканировали в хорошем разрешении, проблем с этим быть не должно. Уменьшите документ в два-три раза и сохраните как файл .jpg.
6
Для того, чтобы максимально скрыть следы корректировки, используйте JPGtoPDF converter. Сконвертируйте изображение в pdf файл и высылайте отправителю.

Совет 2: Как исправить ошибку в накладной

При составлении первичных документов порой могут быть допущены ошибки. Если не внести правильно и вовремя исправления, они могут повлечь за собой серьезные последствия, вплоть до штрафных санкций, наложенных налоговыми органами. Порядок исправления ошибок в накладной прописан в разделе 4 Положения о документах и документообороте.
Инструкция
1
Изучите раздел 4 Положения о документах и документообороте. Ознакомьтесь со всеми правилами, которые необходимо помнить при внесении исправлений в первичной документации. При этом рекомендуется ознакомиться с пунктами, которые посвящены не только ошибкам в накладной. В ходе ведения бухгалтерского учета вы можете допустить еще множество неточностей, поэтому лучше заранее знать порядок действий, чтобы в кратчайшие сроки вносить изменения.
2
Вносите исправления только в присутствии главного бухгалтера, руководителя или иного ответственного лица предприятия.
3
Изучите характер допущенной ошибки. Если неточности были указаны на основании неправильных записей в других документах, то исправления вначале необходимо внести в них. Если же ошибка состоит в неверном написании суммы или текста, то достаточно одной ровной горизонтальной линией зачеркнуть ошибку. При этом текст под зачеркиванием должен остаться читабельным и четким. Не допускается использовать густые линии или замазывать запись корректором.
4
Напишите над зачеркнутой ошибкой правильную сумму или текст. После него необходимо написать «Исправленному верить», поставить дату внесения исправлений и заверить данную операцию печатью фирмы и подписью лица, который выписывал накладную. Также можно поставить подпись руководителя или главного бухгалтера предприятия.
5
Проверьте соответствие дат, сумм и назначений с зарегистрированными данными в других бухгалтерских документах. Если в них также были указаны неверные сведения, то необходимо исправить и их. В противном случае во время налоговой проверки обнаружение неправильной записи может повлечь за собой административную ответственность с наложением штрафных санкций. При этом предприятие будет лишено права на получение вычета по НДС за текущий отчетный период.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500