Совет 1: Как выбрать плавки

Времена дефицита давно прошли, и теперь нет необходимости покупать то, что не нравится. Всегда есть выбор, и разнообразие моделей оставляет простор для фантазии. Выбирая плавки, не торопитесь с покупкой. Примерьте несколько вариантов, пощупайте материал, посмотрите различные расцветки. И только после этого совершайте покупку.
Инструкция
1
Наверное, все уже знают, но не лишним будет напомнить, что при покупке плавательных костюмов примерка обязательна. Надевайте плавки на свое нижнее белье, ведь неизвестно, кто мерил их до вас. А дома обязательно выстирайте, и только после этого наряжайтесь.
2
Если вы выбираете мужские плавки, принимайте во внимание вес человека. Если он не очень стройный - откажитесь от стандартных моделей. Лучше приобрести купальные шорты, длиной до колена или чуть выше. Они не будут сильно обтягивать тело и не привлекут внимания к несовершенному животу или ногам.
Как выбрать <strong>плавки</strong>
3
Если мужчина атлетически сложен и не имеет лишнего веса - ему подойдут любые плавки. Приобретая эту деталь туалета, обратите внимание, чтобы плавки не были тесны и не мешали движению. Не берите и слишком большие размеры, иначе трусы могут сползти во время плаванья. Выбирайте эластичную, быстросохнущую ткань. Если вам понравились плавки белого цвета, хорошенько подумайте. При намокании они могут просвечиваться.
Как выбрать <strong>плавки</strong>
4
Женщины обычно не покупают плавки отдельно, а выбирают весь купальник целиком. Но если вы любительница позагорать топлесс, в приобретении бюстгальтера смысла нет. Модная индустрия создала для вас огромный ассортимент плавок. Это стринги, танго, шортики и стандартные трусики. Выбирайте на свой вкус и то, что лучше всего сидит на вашей фигуре.
5
При выборе плавок лучше отдавать предпочтение известным производителям. Дешевые товары незнакомых марок могут быстро прийти в негодность, ткань полиняет, и сами плавки растянутся. А качественные вещи прослужат вам долго, и вы сможете использовать их не один купальный сезон.

Совет 2: Как выбрать плавки для мальчика

В разгар летнего сезона вопрос выбора плавок и купальников для детей стоит особо актуально. Яркие расцветки, различные фасоны и материалы делают выбор нелегким, ведь одежда для купания должна быть удобной, безопасной и долговечной.

Вечная классика

Мода прочно вошла не только во взрослый, но и в детский гардероб. И даже такой атрибут, как детские плавки для купания, подвержен веяниям моды. Как ни странно, но в данном вопросе также уместно употребление понятия «классика». Классическая форма может иметь самые различные расцветки, декорироваться изображениями мультипликационных героев и вышивкой. Если вы сделали выбор в пользу классики, обратите внимание на правильный подбор размера. Изделие не должно передавливать нежную кожу ребенка, но в то же время должно плотно прилегать и при активных играх в воде не должно спадать. Идеальным решением будет модель, предполагающая помимо резинки дополнительный шнурок, фиксирующий плавки на талии.

Плавки-Бермуды

Такие плавки подойдут мальчикам высокого роста. Их конструкция представляет собой удлиненные шорты свободной формы. Кроме того, форма купальных плавок подходит детям плотной комплекции, помогает скрыть избыточный вес и не комплексовать по данному поводу. Большинство моделей изготавливают из полиэстера, который максимально быстро высыхает после купания, не теряет форму и яркость цветов. Выбирая плавки-Бермуды, обратите внимание на наличие внутренней сеточки или мягкой ткани, не позволяющей мокрым плавкам прилипать к коже.

Купальные костюмы

Купальные костюмы уместны для совсем маленьких «пловцов». Такие комбинезончики могут быть выполнены в виде костюма любимого супер-героя. Однако учитывайте, что изделия имеют большую площадь соприкосновения с телом, поэтому вопрос качества материалов обретает особую актуальность.

Спортивные модели, рассчитанные на занятия в бассейне, способны защитить кожу от вредного воздействия хлора и сохранить тепло тела.

Пару слов о тканях

Выбрав модель и необходимый размер, обратите внимание на ткань, которая использована при изготовлении. В составе плавок содержится различный процент полиэстера, чем его больше, тем быстрее высыхает изделие. Детские плавки в своем большинстве имеют яркие цвета, для нанесения которых используют красители. Качественный краситель не имеет запаха и при стирке не окрашивает воду. Если ощущается резкий химический запах красителя, откажитесь от покупки. Такие плавки не только быстро потеряют внешний вид и яркость, но могут оказаться небезопасными для ребенка.

Внутренние швы должны быть эластичными, аккуратными и крепкими, деформироваться так же, как и все изделие. Слишком жесткие и толстые швы способны привести к потертостям на коже.

Совет 3: Какой выбрать купальник, если у вас маленький размер груди

При выборе купальника необходимо учитывать тип фигуры. Мы остановимся на основных моментах, которые следует учитывать при выборе купальника. Советы стилистов помогут вам сориентироваться в богатом выборе фасонов и расцветок и превратить небольшую грудь в привлекательное преимущество.

Размер. Первое, на что следует обратить внимание – это размер лифа. Он должен хорошо и комфортно сидеть на вас, прилегать к груди и не менять своего положения при движении.

Чашечки. Более привлекательной маленькую грудь могут сделать чашечки с наполнением или push-up. Вы можете также использовать лиф треугольной формы со специальными вкладками. При необходимости их можно вынуть.

Бретельки. При маленькой груди лучше выбирать купальные лифы с бретельками через шею или вовсе без них (бикини-бандо). Они визуально сужают плечи и увеличивают грудь.

Форма. В зависимости от типа фигуры вы можете выбрать бикини, танкини или слитный купальник. При вытянутом торсе, лучше носить бикини, при коротком – слитный. Танкини – универсальный купальник. Для его пошива часто используют чашечки push-up.

Цвет. Для маленькой груди лучше подойдут лиф и плавки контрастных цветов. при этом лиф должен быть светлым, а трусики темными. Вариантов цветов здесь масса, не зацикливайтесь на белом и черном. Также предпочтение можно отдать ярким бикини с принтами. Избегайте горизонтальных полосок, они скорее визуально уменьшат то, что вы хотите увеличить. Если вы решили приобрести слитный купальник, то выбирайте с градиентной расцветкой, от светлого к темному – сверху вниз.

Декор.Можно остановить свой выбор на ретро-купальнике на косточке с оригинальной отделкой. Небольшую грудь украсит цветная вышивка, пайетки, оборки, аппликации или кружева на лифе. 

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500