Совет 1: Как выбрить бородку

Густая растительность на лице мужчины может маскировать его внешние недостатки. Женщине для придания четкого овала лица приходится обращаться к пластическому хирургу, мужчине же достаточно отрастить бороду, и «двойного» подбородка как ни бывало. Борода способна облагородить лицо мужчины, имеющего «безвольный» подбородок либо круглое лицо, впрочем, некоторые отращивают бороду не с целью скрыть недостатки, а потому что это стало модно.
Вам понадобится
  • триммер с керамическими лезвиями для идеальной симметричной формы, бритва для удаления волос на щеках и подбородке и ножницы.
Инструкция
1
Сбрейте волосы на щеках и шее до границы начала бороды.
2
Начните подстригать усы, доходя до оптимальной для вас густоты.
3
Снимите волосы под нижней губой (если вы бреетесь не под «эспаньолку»), косые края бороды очень аккуратно стушуйте.
4
Приступите к скульптурному оформлению бороды с помощью ножниц и триммера. Для этого выберите ту форму бороды, которая наиболее всего подходит к овалу вашего лица.

Для круглого лица подходит борода–трапеция, для вытянутого лица - удлиненная борода, трапециевидное лицо зрительно сузит стрижка «каре», если лицо овальной формы, то подойдут любые варианты стрижек.
Для придания блеска бороде используйте те же средства, что рекомендованы для волос на голове.

Совет 2: Как выбрить бороду

Борода, если за ней правильно ухаживать, способна создать неповторимый мужской образ, подчеркнуть красоту лица. Запущенная растительность, наоборот, выглядит неопрятно, непривлекательно и даже отталкивающе. Как же правильно выбрить бороду?
Вам понадобится
  • расческа для бороды; ножницы; бритва.
Инструкция
1
Перед началом выбривания определитесь, какой тип бороды лучше подойдет к вашим чертам лица, цвету волос и росту. Если у вас светлая кожа и темные волосы, то не делайте себе слишком объемную бороду, а щеки лучше выбрейте. Если у вас светлые или рыжие волосы, можете оставить себе густую бороду, потому что она не так будет выделяться на лице. Не отращивайте длинную бороду, если вы невысокого роста.
2
Перед основной процедурой тщательно расчешите бороду. Если вы не будете в дальнейшем выбривать щеки, то состригите лишние волосы с щек и шеи. Количество снимаемых волос зависит от желаемой длины бороды. Чем она будет больше, тем меньше волос вы должны состригать на этом этапе.
3
Если же вы хотите, чтобы на щеках не было волос вообще, то начинайте моделирование бороды с выбривания именно этой области до уровня, на котором будет начинаться сама борода. Подравняйте усы, уберите волосы из-под нижней губы и переходите к приданию формы бороде.
4
При любом виде бороды следите, чтобы переходы были плавными, а на обеих половинах лица была соблюдена симметрия. Конечно, люди, которые могут себе позволить резко экспериментировать над внешним обликом, могут сделать и асимметрию, но будьте готовы к неоднозначной реакции общества.
5
Если вы делаете эспаньолку, каре или бороду овальной формы, то начинайте с щек и шеи. Затем обычно выстригается правая часть бороды, после чего выстригается симметрично с левой стороны. Тщательно отшлифуйте все грани, уберите торчащие волоски.
6
«Русская борода» же начинается с основания. Подравняйте его, оставляя волосы на щеках. Усы в таком случае отделяются от основной бороды. Для этого подрежьте волосы концами ножниц в уголках рта и под нижней губой.
7
Если вы не уверены, что сможете сами аккуратно сделать себе бородку или боитесь ошибиться при выборе ее формы для вашего типа внешности, обратитесь любой в парикмахерский салон.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Стильная и ухоженная бородка может привнести в образ мужчины дополнительный шарм и обаяние. Сейчас в моде формы бороды с названиями «эспаньолка» (волосы под нижней губой) и популярный среди молодежи «козлик».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500