Совет 1: Как убрать акселерацию мыши

Наверно, каждый пользователь персонального компьютера, который произвел переход с системы Windows 98 на Windows XP, заметил разницу. Она проявлялась не только в оформлении, но и в подходе к исполнению некоторых функций. К примеру, появилась функция акселерации компьютерной мыши, которая увеличивала точность указателя мышки. Для тех, кто не может привыкнуть или не смог привыкнуть, разработчики оставили возможность отказа от этой функции.
Вам понадобится
  • Настройка параметров компьютерной мыши.
Инструкция
1
Функция «Акселерация мыши» получила название Enchance Pointer Precision, что в переводе на русский язык означало функцию «Улучшенной точности указателя мышки». Со временем многие пользователи привыкли к этой функции, а тех, кого данное новшество так и не вдохновило, могут воспользоваться следующими советами по отключению поддержки высокой точности мыши.
2
Нажмите меню «Пуск», выберите пункт «Панель управления». В открывшемся окне найдите значок мыши и дважды щелкните по нему. В свойствах указателя необходимо убрать отметку напротив пункта Улучшенной точности указателя мышки (Enchance Pointer Precision). Все, настройки мыши были изменены, но акселерация также присутствует и в новых играх.
3
Для отказа от функции акселерации в играх и приложениях придется воспользоваться редактором реестра. Нажмите кнопку «Пуск», затем нажмите кнопку «Выполнить». В открывшемся окне введите Regedit. В редакторе реестра необходимо проследовать по этому пути: HKEY_CURRENT_USER/Control Panel/Mouse. В этой папке вам понадобится 2 параметра, значения которых нужно изменять:
- "SmoothMouseXCurve"=hex:00,00,00,00,00,00,00,00,00,a0,00,00,00,00,00,00,00,40,
01,00,00,00,00,00,00,80,02,00,00,00,00,00,00,00,05,00,00,00,00,00;
- "SmoothMouseYCurve"=hex:00,00,00,00,00,00,00,00,66,a6,02,00,00,00,00,00,cd,4c,
05,00,00,00,00,00,a0,99,0a,00,00,00,00,00,38,33,15,00,00,00,00,00.
4
Для получения результата вам останется только перезагрузить компьютер.

Совет 2: Как убрать акселерацию в XP

Бывает так, что на мышке по умолчанию включена акселерация. Это связано с повешенной чувствительностью процесса, что характерно для быстрого режима работы. Сама по себе акселерация негативно сказывается как на игровом процессе, так и на процессе обычной работы. Для ее отключения необходимо изменить определенные настройки системы.
Инструкция
1
Уберите акселерацию мышки в игре следующим образом. Запустите игру, в ее меню зайдите в раздел «Объекты», после чего добавьте следующее выражение: "noforcemaccel -noforcemparms". После этой операции игра будет запускаться в обычном режиме и без акселерации. В некоторых играх убрать акселерацию мышки можно иначе. Для этого зайдите в «Мои игры», кликните правым щелчком мыши на той игре, в которой хотите отключить акселерацию. Далее следуйте по маршруту: «Свойства» -> «Параметры запуска». В открывшееся окно впишите команду “noforcemparms”. После этого вызовите консоль в игре. Для этого воспользуйтесь клавишей “~”. Впишите команду “m_filter” с присвоением нулевого значения.
2
Зайдите в меню «Пуск», чтобы отключить акселерацию в ХР. Перейдите в раздел «Настройки», далее – «Панель управления». Затем дважды кликните на иконке мышки. Перед вами появится окно с целым радом настроек. Выберите «Включить повышенную точность установки указателя». Уберите галочку напротив этого пункта и сохраните изменения. Чтобы варьировать скоростью мыши, отрегулируйте соответствующий ползунок в разделе настроек.
3
Найдите DPI монитора. Для этого зайдите в меню «Пуск». Далее следуйте по маршруту: «Панель управления» -> «Персонализация» -> «Дисплей». Перед вами выплывет окно, где вы сможете регулировать проценты. Выберите то значение, которое в большей степени подходит вам для работы. Подтвердите изменения, нажав на кнопку «Применить». Перезагрузите компьютер. Удостоверьтесь, что все изменения вступили в силу. Если этого не произошло, значит вы где-то допустили ошибку или забыли подтвердить свои действия. Для введения нового режима работы соответствующих пунктов системы повторите вышеописанную операцию снова, при этом не забывая подтверждать свои действия кнопками «Ок» или «Применить».
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500