Совет 1: Как возродить любовь

Вернуть или возродить любовь стремятся и те, кто почувствовал охлаждение и равнодушие партнера, и те, кому кажется, что что-то важное и значимое ушло из их многолетних устоявшихся отношений. Если отношения действительно изначально строились на любви, а не на физическом влечении, выгоде или удобстве, то всегда есть шансы её вернуть. Стоит только несколько изменить привычную модель поведения.
Инструкция
1
Измените отношение к самому себе: полюбите себя, примите со всеми особенностями. Любовь к мужчине, так же, как и любовь к женщине вспыхивает, когда сам объект чувств полон любви к себе (только не следует это путать с самовлюбленностью). На подсознательном уровне люди всегда тянутся к тем, кто не требует, не ждёт любви, а сам полон этой энергией и поэтому может одаривать ею. В длительных отношениях, так же, как и в погоне за былыми чувствами, человек часто теряет себя, забывает, что он хочет/любит, каковы его истинные желания/мечты. Возрождение любви начинается с открытия этого дара внутри себя.
2
Избавьтесь от негатива, накопленного за время отношений. Следует понять, что весь негатив создаём мы сами: предъявляем какие-то требования, претензии, сами создаем иллюзии в отношении своей половинки, а потом больно разочаровываемся, хотим видеть своего человека каким угодно, только не таким, каков он есть.
- вспоминайте как можно чаще приятные, тёплые моменты, которые были у вас наедине. Но не подчёркивайте разницу между тем, что было, и тем, что есть сейчас. Не вносите негатив, просто попробуйте вновь ощутить всю прелесть и неповторимость мгновений любви, доверия и восхищения друг другом. Возрождение любви происходит от осознания, как много хорошего вы дали друг другу.
3
Откажитесь от желания изменить своего партнера, подогнать под ваши представления. Внутренне это всегда воспринимается, как доказательство того, что вы не в состоянии принять и полюбить своего человека таким, какой он есть, к тому же это неизбежное насилие над личностью. Там, где есть насилие не живёт ни любовь к женщине, ни любовь к мужчине. Позвольте вашему партнеру самому прийти к решению что-то изменить, а не навязывайте его.

Совет 2: Как возродить чувства

К сожалению, яркие чувства отнюдь не вечны – они способны быстро загораться и со временем затухать. И достаточно больно осознавать, что все эмоции уже давно в прошлом, а в обыденном существовании нет никаких радостно-возбуждающих моментов, связанных с любовью. Но современные психологи убеждают, что чувства вполне можно вернуть, если немножко над этим поработать. При этом специалисты даже убеждают в том, что любовь возрождается в куда более ярких проявлениях, нежели раньше.
Инструкция
1
Прежде всего, осознайте, что ваша проблема распространена необычайно. Ведь от угасания чувств не уходит практически ни одна пара. Так что если вдруг человек, которого вы боготворили, начинает неистово раздражать в быту, успокойтесь и старайтесь осознать, что это состояние – только временное явление. И конечно же, оно пройдет.
2
Займитесь детальным анализом: что вам больше всего не нравится в совместной жизни? Возможно, до смерти надоела рутина и стандартные ритуалы, присутствующие в быту каждый день? Так поменяйте все хоть на один день - поужинайте в ресторане, поиграйте вместе в шашки, сходите на танцы. Так вы избавитесь от привычек, за которыми спрятались чувства.
3
Возможно, стоит поговорить - не рутинно выяснять отношения, доходя до скандала, а душевно и аккуратно. Например, можно просто сказать, что вам страшно хотелось бы хоть раз повторить романтический вечер из времен первых свиданий.
4
Психологи уверяют, что менять в жизни что-либо просто необходимо. Даже если речь идет о сексе. Ведь рутинный секс – дело неприятное. Так почему бы, наконец, не переступить через себя и не попробовать удивить партнера? Такие вещи точно возрождают былой пыл.
5
Но чувства притупляются не только из-за привычного секса и быта. Может быть и так, что по ходу семейной жизни оказалось, что общего у вас с мужем нет практически ничего, кроме, конечно, дома и детей. И друзья, и привычки, и хобби, и профессии разные – что поделаешь? Психологи настоятельно советуют «искусственно» создать общие интересы. Почитайте одну и ту же книгу, обсудив ее, купите собаку, съездите на рыбалку. А вдруг «затянет», и вы оба станете заядлыми собачниками или рыбаками?
6
А еще людей сближают трудности и общие неприятели. В качестве трудностей можете запланировать постройку загородного дома, а общих, как и индивидуальных, врагов все же лучше не иметь.
7
Напоследок просто вспомните те времена, когда ваш партнер вызывал у вас полный восторг. Постарайтесь вспомнить те ощущения, мысли, слова. И вы поймете, что жизни без этого человека точно не представляете.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500