Совет 1: Как почистить светлый мех

Каждая шубка рано или поздно загрязняется, особенно если она белая. И тогда перед хозяйкой встает вопрос, как лучше почистить свою гордость. Оптимальный способ – отнести изделие в химчистку. Но это не всегда возможно по материальным соображениям. Если у вас нет достаточно средств, чтобы воспользоваться услугами профессионалов, можно попробовать очистить светлую шубу самостоятельно.
Инструкция
1
Положите в металлическую миску ржаные или пшеничные отруби, поставьте на огонь. Помешивайте, пока масса не станет горячей. Затем рассыпьте отруби по меху и соберите мягкой щеткой. После этого хорошенько встряхните и расчешите шубу.
2
Светлый мех в домашних условиях можно почистить при помощи крахмала или манной крупы. Они отлично впитывают всю грязь. Насыпьте крупу или крахмал на шубу, аккуратно очистите ее мягкой щеткой или пылесосом. Затем повторите процедуру, меняя крупу или крахмал до полного очищения изделия.
3
Если на вашей шубке появилось пятно жира, его можно удалить раствором из 1 чайной ложки нашатырного спирта, 3 чайных ложек соли и 0,5 литра воды. Протрите пятно, чтобы оно исчезло, а затем несколько раз потрите этот участок тканью, смоченной в воде, и просушите. Не допускайте намокания мездры шубы.
4
Если мех пожелтел, его можно реанимировать при помощи раствора перекиси водорода. Возьмите 1 чайную ложку перекиси на стакан теплой воды, капните несколько капель нашатыря. Затем нанесите смесь из пульверизатора на мех и оставьте шубку на день на ярком солнце.
5
Если ваша белая шубка просто сильно запылилась, разложите ее на мокрой простыне, положив мехом вниз, и как следует выбейте. Затем аккуратно расчешите и просушите.

Совет 2: Как почистить мех

Первое с чего следует начать в чистке натурального меха – аккуратно выбить меховое изделие, а потом почистить мех щеткой, смоченной в бензине. Белый мех лучше всего протирать перекисью водорода (одна ст. ложка на один литр воды), чтобы он не желтел.

Мех, который уже пожелтел, можно очистить раствором более концентрированным.

Для чистки меха хорошо подходят картофельные очистки. Их необходимо помыть, пропустить через мясорубку, чтобы получилось пюре, затем добавит нашатырного спирта. Такая смесь отлично почистит старый мех, старую замшу и ковер. Картофельный состав наносят на загрязненный участок и чистят щеткой, а после этого смывают и протирают насухо. Сушить изделия следует при комнатной температуре.

Очистить от грязи изделие из белой овчины и цигейки поможет втирание в мех крахмала. Затем необходимо опрыскать опушку смесью из стирального порошка, полученной массой протереть мех по всему ворсу. Когда раствор высохнет, можно его удалить обычной щеткой, предварительно стряхнув шубу.

Для того чтобы почистить мех темного цвета в домашних условиях, можно использовать обыкновенные отруби и грецкие орехи. Отруби нагревают в микроволновой печке или духовке до 70 градусов. Затем аккуратно втирают в темный мех, до тех пор, пока они не соберут имеющуюся грязь. Теперь следует размельчить грецкие орехи, а полученный порошок нужно поместить в марлю. Затем, полученной «губкой» необходимо протереть мех. Масло ореха отлично питает волоски, поэтому они еще долго будет выглядеть ухоженными. Очищенный мех можно расчесать щеткой из натуральной щетины.

Для белого меха лучше всего использовать крахмал. Его следует насыпать в большом количестве сразу в мех, при этом аккуратно растирая, до тех пор, пока порошок не вберет в себя всю грязь. Затем меховое изделие желательно хорошо вытрясти и причесать. Если крахмал, высыпающийся из меха, будет темного окраса, процедуру чистик нужно повторить.

Восстановить мягкость меха, который уже огрубел, можно при помощи смеси, состоящей из яичного желтка, вазелина и глицерина. Желток нужно растереть вместе с одной столовой ложкой вазелинового масла, добавив пол литра теплой воды. Полученной смесью следует протереть меховое изделие и просушить. Вернуть эластичность меха можно глицерином, смешанным с водой, которым смачивается кожаная основа меха.

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы вернуть шубке блеск, мех надо протереть тканью, смоченной в уксусной эссенции или глицерине.
Полезный совет
Лучше для начала попробовать очистить мех выбранным способом на том участке, который незаметен.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500