Совет 1: Как увеличить надой

Наиболее остро проблема снижения удоев стоит в осенне-зимний период, когда количество зеленого корма снижается и выпас прекращается. Чтобы увеличить количество молока, корову нужно правильно кормить и содержать.
Инструкция
1
В период, когда пасти корову невозможно обеспечьте правильное кормление. 70-80% полученного молока происходит именно от правильного кормления и содержания. Оставшийся процент свидетельствует о производительности конкретной породы коровы.
2
В рационе должны присутствовать сочные корма, минеральные и витаминные добавки весь зимний период содержания. Корову следует кормить 3 раза в день, в некоторых случаях лучше ввести четырехразовое кормление.
3
Обязательно давайте в достаточном количестве качественное сено, корнеплоды. Из корнеплодов наиболее молокогонным продуктом является сахарная свекла и жом от сахарной свеклы, но также должен присутствовать картофель, морковь, капуста. Все корнеплоды следует давать только в измельченном виде.
4
Силос можно давать, если он был правильно заложен и не подвергся гниению. Если кормить силосом плохого качества, то молоко приобретет неприятный привкус и запах.
5
Также в зимний период должна присутствовать мешанка из зерновых культур с добавлением обрата, пахты или сыворотки. Хорошо добавлять в рацион коровы качественный жмых.
6
Если погода стоит солнечная и с небольшими морозами, корову нужно выпускать в выгул на несколько часов.
7
Для увеличения удоев доить корову нужно три раза в день в одно и то же время. Доить нужно быстро, потому что основной поток молока заканчивается через 4-6 минут. Если за это время не успеть, все выдоить, то молока будет меньше, а корова может заболеть маститом. Трехразовое доение нужно прекратить, если корова стельная, а перед отелом нужно совсем прекратить дойку.

Совет 2: Как увеличить грудные мышцы

Многие, даже достаточно хорошо подготовленные, спортсмены рано или поздно сталкиваются с проблемой эффективного подбора упражнений, которые помогли бы им увеличить грудные мышцы. Прежде всего, следует помнить, что группа мышц груди являются базовой, и для того, что бы происходил ее рост, необходима крайне интенсивная тренировка.
Инструкция
1
Жим гантелей лежа от груди на горизонтальной скамье. Для этого необходимо лечь на скамью, взять в руки гантели. Располагаются кисти рук как при жиме штанги. Отягощение выжимается вверх на выдох, а опускается на вдох. 4 подхода по 5-8 повторений. Максимальный перерыв между выполнением подходов составляет до 90 секунд.
2
Разведения гантелей на горизонтальной скамье. Занимаем положение аналогично описанному в предыдущем упражнении, берем по гантели в каждую руку и поднимаем над собой. На вдохе разводим руки так, чтобы в конечной точке, когда руки будут параллельны полу, образовывалась фигура похожая на крест. На выдохе сводим гантели в первоначальное положение так, как будто обнимаем широкое дерево. 4 подхода по 5-7 повторений. Максимальный перерыв между выполнением подходов составляет до 90 секунд.
3
Отжимания на брусьях «широким хватом» с отягощением. Необходимо взяться за брусья так, что бы в верхнем положении руки находились слегка шире плеч. После чего корпус чуть подается вперед, и опускаемся вниз, разводя локти в разные стороны. После этого поднимаемся в первоначальное положение. 3 подхода по 6-7 повторений. Максимальный перерыв между выполнением подходов составляет до 90 секунд.
4
Жим на блоке одной рукой стоя. Становимся спиной к тренажеру, берем его рукоятку в правую руку и выставляем вперед левую ногу. Выдыхая, толкаем рукоять вперед, следя за тем, что бы предплечье оставалось параллельно полу. Выполнив упражнение одной рукой, без перерыва приступаем к его выполнению другой рукой. 3 подхода по 6-7 повторений. Максимальный перерыв между выполнением подходов составляет до 90 секунд.
Видео по теме
Обратите внимание
Лучшего всего посвятить работе над указанной группой мышц полностью всю тренировку раз в неделю, после которой должен идти период отдыха. Такой подход к построению системы тренировок даст возможность полностью сосредоточиться на проработке данной группы мышц, и предоставит достаточно времени для ее восстановления, а соответственно и роста. Не следует забывать и про то, что качественное, здоровое питание и полноценный сон – это базис роста мышц каждого человека.

Совет 3: Как визуально увеличить грудь

Красивая женская грудь является предметом гордости своей хозяйки и привлекает мужские взгляды. Есть несколько простых приемов, которые позволят вам добиться визуального увеличения груди на один размер без помощи пластических хирургов.
Инструкция
1
Воспользуйтесь бронзатором или пудрой более темного оттенка, чем натуральный тон вашей кожи. Кистью нанесите пудру над грудью и в ложбинку. У вас должна получиться своеобразная буква Y. После этого хайлайтером (вместо него можно взять светлые тени с перламутром) пройдитесь по выступающим частям груди под местами нанесения бронзатора. Так вы подчеркнете форму и выделите выпуклости. Тщательно растушуйте все цветовые переходы.
2
Уделите внимание выбору бюстгальтера. Он не должен давить и стягивать, лучше взять немного больший размер. Выбирайте модели с твердыми чашечками, увеличит грудь на размер модель с чашечками "push-up", она приподнимает грудь за счет внутренних поролоновых вставок.
3
Подбирайте одежду с V-образными, круглыми вырезами. Добавьте в гардероб кофточки с рюшами, воланами, бантами и драпировкой. Визуально увеличит объем одежда светлых оттенков.
4
Следите за своей осанкой. Прямая спина и расправленные плечи покажут вашу грудь в самом выгодном свете.
5
Делайте упражнения на укрепления грудных мышц. Это поможет увеличить их тонус и улучшить форму груди.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500