Совет 1: Как выбрать минимойку

Минимойка - идеальный агрегат для тех, кто живет в загородном доме. Убирать дом и прилегающие территории тряпкой и шваброй, а также веником и пылесосом очень сложно. Если не сказать невозможно. Миниммойка включает в себя одновременно и средство для мытья полов, и средство для очистки территории.
Инструкция
1
При помощи минимойки можно легко помыть и очистить автомобиль, лодку, мотоцикл, балкон, террасу, бассейн, садовые дорожки, мебель и весь инвентарь. Принцип действия прост - минимойка работает под высоким давлением, что помогает провести все работы за короткое время. К тому же минимойка расходует на 80 % меньше воды, чем при обычной влажной уборке.
Как выбрать <strong>минимойку</strong>
2
При выборе минимойки нужно обращать внимание на следующие показатели. Во-первых, принцип работы. Электродвигатель минимойки должен вращеть наклонную шайбу. Только так можно достичь мойку с использованием высокого давления.
Как выбрать <strong>минимойку</strong>
3
Дальше проверяем автоматику. При спуске отжатии пистолета должно возникать избыточное давление, которое может отключить питание электродвигателя. А при нажатии на курок питание должно вновь подключаться к двигателю.
4
Также необходимо обратить внимание на материалы, из которых изготовлена мойка. Все материалы должны соответствовать требованиям стандарта и правилам эксплуатации. Корпус, как правило, изготовлен из прочного пластика. А это, в свою очередь, помогает выдерживать значительное механическое воздействие. Шланг у минимоек ни в чем не уступает профессиональным моечным шлангам.
Как выбрать <strong>минимойку</strong>
5
В комплектацию входит как сама мойка, так и комплект сменных насадок для различных видов моечно-уборочных работ. Также в комплекте упрощенная модель спускового курка и шланг. Если мойка соответствует всем требованиям и отвечает стандарту, то она прослужит вам очень и очень долго.

Совет 2: Как выбрать минимойку для авто

Минимойки делают процесс мытья автомобиля простым, быстрым и результативным – вы экономите свое время, воду и сохраняете покрытие машины в неповрежденном состоянии. Вам не нужно стоять в очереди на автомойку, помыть машину можно в любое удобное время.
Инструкция
1
Обратите внимание на производительность (показатель расхода воды в одну минуту или час). Стандартные модели расходуют от 7 до 12 литров воды в минуту – этого достаточно для того, чтобы обработать всю необходимую площадь. Чем выше будет показатель, тем меньше вы используете воды для одной мойки.
2
Показатель давления поршневого насоса – оптимальным считается величина в 120-130 бар.
3
Если вы хотите количественно оценить эффективность работы аппарата, то выполните несложные расчеты – умножьте величину давления в барах на производительность (литр/мин) и разделите полученную цифру на 600. Чем выше полученная величина, тем выше будет эффективность работы аппарата.
4
Выбирайте модель с фильтром или приобретайте его отдельно – вы обеспечите защиту двигателя от попадания в него мельчайших частиц из грязной воды. Наличие фильтра увеличивает срок эксплуатации мойки. Даже если в базовой комплектации учтено наличие встроенного фильтра, приобретите фильтр тонкой очистки для защиты помпы от механических частичек, содержащихся в воде для мытья. Фильтр должен подлежать периодической очистке или мытью, то есть быть многоразовым.
5
Обратите внимание на материал, из которого изготовлена помпа минимойки – от его качества зависит долговечность аппарата. Помпы бывают пластиковые и металлические. Пластиковые помпы дешевые, могут быть разборными и неразборными. Неразборную помпу при поломке придется менять полностью, а ее стоимость чуть меньше цены целой минимойки. Разборную помпу можно отремонтировать. Пластик реагирует на горячую воду и перегрев. Металлическая помпа из алюминия считается качественной и самой надежной.
6
Наличие нескольких насадок облегчает уборку и повышает ее качество. Пенная насадка равномерно распределяет моющее вещество по поверхности – это позволяет экономить средство и ускоряет мытье. Если насадок в комплекте всего одна или две, то уточните, есть ли возможность заказать другие, чтобы сделать минимойку более функциональной.
7
Автоматическое прекращение подачи воды и выключение аппарата продлевает срок службы мойки – прибор перестает работать, как только вы бросите ручку пистолета.
Источники:
  • Информация о минимойках
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500