Совет 1: Как выбрать подводное ружье

Подводные ружья, разрешенные к использованию во всех цивилизованных странах, относятся к категории гарпунных, для зарядки которых используется исключительно мускульные усилия самого охотника. По своей конструкции они делятся на арбалеты, использующие силу резиновой тяги, и пневматические ружья, в которых используется сила сжатого воздуха. Из последних наибольшей популярностью пользуются пневматические ружья. Но существуют общие рекомендации, которые помогут вам выбрать подводное ружье.
Инструкция
1
Выбор подводного ружья в первую очередь определяют те условия, в которых вы собираетесь охотиться. Не приобретайте себе полный универсальный комплект, который пригодится на все случаи жизни, ограничьтесь выбором снаряжения, необходимым для данных условий охоты. Если вы просто собираетесь понырять и поохотится во время отдыха на курортных пляжах, то приобретите простейшее морское резиновое подводное ружье. Длина 75-90 см будет оптимальной для такого случая.
2
Пневматические ружья бывают двух вариантов – с регулируемой силой боя и без нее. Сила боя зависит от длины ружья, максимальное рабочее давление может достигать 30 кг/кв.см. Анатомическая рукоятка ружья должна иметь пистолетное расположение, это позволит уменьшить отдачу и подбрасывание ствола, такие ружья отличает хорошая точность боя. К достоинствам подводного пневматического ружья относятся такие дополнения, как положительная или нейтральная плавучесть, простота в эксплуатации. Узнайте у продавца-консультанта и о наличии сервисных центров, где можно будет устранить неисправность или заменить вышедшую из эксплуатации деталь.
3
Арбалеты на резиновой тяге отличаются простотой и высокой надежностью конструкции. Имеется множество модификаций таких ружей, которые отличаются по количеству тяг и гарпунов. Сила боя регулируется силой вакуумной резины, установленной на ружье, и насечками, за которые тяга крепится. Выбирая подводное ружье данного типа, поинтересуйтесь возможностью замены запасных резиновых тяг и гарпунов.

Совет 2: Как выбрать ружьё для подводной охоты

Подводная охота является весьма увлекательным занятием. Ее можно считать неким симбиозом между рыбалкой и полноценной охотой. На отечественном рынке представлен огромный ассортимент различных подводных ружей, самыми популярными из которых являются пневматические ружья и арбалеты (ружья резинового боя).
Инструкция
1
Если вы хотите выбрать ружье для подводной охоты, прежде всего, задумайтесь о том, в каких условиях вы его будете использовать. Стоимость ружей открывает возможность их приобретения для широких кругов населения нашей страны. Многие ошибочно считают, что в пневматических ружьях после каждого выстрела необходима подкачка воздуха. Если ружье исправно, то одной подкачки хватает на весь сезон. В этих ружьях используется гарпун, который вылетает из дула под воздействием сжатого воздуха. В ружья резинового боя выстрел гарпуна производится резиновой тягой, которая зацепляется за его края.
2
Для океанской охоты и для охоты в обычных пресных водоемах используйте разные виды ружей. Если вы являетесь начинающим подводным охотником, на первое время выберите ружье резинового боя. Оно гораздо легче и удобней в использовании, чем пневматическое. Стрелу для ружья выбирайте с простым одинарным наконечником, новичку ни к чему использовать трезубцы.
3
Со временем, набравшись опыта, можно будет переходить на более мощные виды подводных ружей. Также не забудьте купить различное снаряжение для подводной охоты, которое включает в себя резиновый костюм, маску, трубку и ласты. Костюм и ласты можно купить дешевые. А вот маски и трубки выбирайте профессиональные и качественные. Ведь от них зависит, насколько хорошо вы будете видеть и дышать на глубине.
4
Помните, что механизм ружья требует регулярного и тщательно ухода, поэтому после каждого сеанса охоты промывайте его чистой водой, убирая песок и водоросли. Также необходимо как можно чаще смазывать механизм ружья, удаляя старую смазку.
5
Всегда покупайте несколько наконечников на ружья. Чтобы в случае поломки основного всегда можно было заменить его запасным. Качество покупаемого снаряжения необходимо проверять прямо в магазине, чтобы иметь возможность выдвинуть претензии продавцам о неисправности товара. Если вы в первый раз решили заняться подводной охотой, ни в коем случае не делайте этого самостоятельно, а воспользуйтесь услугами профессионального инструктора.
Видео по теме
Обратите внимание
Подводное ружье - как правильно выбрать подходящее ружье для подводной охоты?  Сегодня на рынке дайвинга представлен огромный ассортимент подводных ружей. По своей конструкции ружья для подводной охоты могут быть: резинового боя (арбалеты), пружинные, пневматические, гидропневматические, пневмовакуумные и ружья с капсульным зарядом.
Полезный совет
Частые поломки и отказы ружья стрелять выводят из себя даже самых спокойных любителей этого отдыха. Как правильно выбрать подводное ружье с учетом условий водоема, где вы будете охотиться, а также других не менее важных факторов мы посмотрим в этих видео. Современные подводные ружья различаются по конструкции, типу метания стрелы (гарпуна) и некоторым другим параметрам.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500