Совет 1: Как крыть крышу металлочерепицей

Любому домовладельцу хочется, чтоб под крышей своего дома было уютно и тепло. В последнее время крыши большинства новых построек кроют металлочерепицей. И это не случайно. Цена этого материала невысока. Вес металлочерепицы сравнительно небольшой, что позволяет сэкономить на стоимости стропил. Как же крыть крышу металлочерепицей?
Инструкция
1
Если крыша двухскатная, монтаж нужно начинать с правого торца. Если крыша шатровая, нужно от высшей точки ската по обеим сторонам установить листы. У каждого листа есть канава капилляров. Эту канаву необходимо накрывать соседним листом. Именно по этой причине монтаж производят с правой стороны.
2
Затем, саморезом возле конька нужно закрепить первый лист. Второй лист положите так, чтобы на нижних краях образовалась ровная прямая линия. Начало укладки кровельного профнастила может быть с любого торца (с правого или с левого). Специалисты рекомендуют сначала одним саморезом закрепить пару листов, затем выровнять их по карнизу, а далее закрепить по всей длине. После этого можно окончательно крепить к обрешетке листы.
3
Многих также интересует вопрос как рассчитать металлочерепицу. При ее расчете необходимо учесть количество листов, которое необходимо для укладки по всей ширине ската, количество листов различной длины, а также нужно узнать каких размеров стандартные листы.

Совет 2: Как покрыть металлочерепицей

Процесс покрытия крыши металлочерепицей зависит от правильности устройства деревянной обрешетки, которую лучше делать из досок толщиной от 25 до 30 мм и шириной 100 мм. Совсем необязательно устраивать сплошную обрешетку, а шаг меж досками определяется типом черепицы, выбранной вами. У некоторых ее видов «черепичка» (отдельный элемент) имеет длину 35 см. Расстояние меж досок обрешетки для таких видов черепицы нужно выбирать соответствующим данной величине.
Инструкция
1
При покрытии крыши металлочерепицей помните, что гидроизоляцию нужно укладывать под обрешетку. Так влага от внутренней поверхности черепицы будет отводиться со стороны теплоизоляции.
2
Устраивая стропильную систему, не забудьте учесть тип металлочерепицы. Относится это, прежде всего, к высоте торцевой планки. Эта планка должна располагаться выше обрешетки и быть равной высоте профиля данного кровельного материала. При устройстве карнизной планки учитывается нахлест около 10 см, а также крепление к обрешетке посредством оцинкованных гвоздей с шагом 30 см, которыми крепится также торцевая планка. Чтобы усилить жесткость коньковой планки, лучше приколотить под ее основание еще пару досок.
3
Новички не всегда представляют, как покрывать крышу металлочерепицей. А делать это нужно, основываясь на типе крыши. Если она шатровая, крепление листов черепицы начинают от центра (наиболее высокой точки), постепенно опускаясь к карнизам. А если крыша двускатная, тут нужно крепить листы металлочерепицы уже с торцов.
4
Крепят металлочерепицу с помощью использования кровельных шурупов, которые имеют специальный уплотнитель. Вставлять их нужно в прогибе под волной. Для работы вам пригодится электрическая дрель со специальной насадкой для шурупов.
5
И еще один совет, который поможет понять принцип монтажа металлочерепицы: в местах стыков и под коньком необходимо устроить уплотнительные ленты. Даже если вам твердят, что это необязательно, не поленитесь. Подстраховка никогда не помешает.
Видео по теме
Источники:
  • как покрыть металлочерепицей крышу в картинках
Видео по теме
Обратите внимание
Нужно помнить, что у металлочерепицы помимо плюсов есть и минусы. К ним можно отнести шум во время дождя.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500