Совет 1: Как увеличить объем грудной клетки

Характерная черта атлета – широкая грудная клетка. Увеличить ее стремятся не только профессионалы, но и новички в этом деле. Многие считают, что наращивание грудной клетки за счет физических упражнений невозможно. Чтобы мышечная масса увеличивалась, следует правильно дышать, чтобы рос объем легких. Однако, как показывают наблюдения, увеличение объема грудной клетки возможно, как за счет силовых, так и за счет анаэробных нагрузок.
Инструкция
1
Атлеты для увеличения грудной клетки используют упражнение пуловер. Считается, что для молодых людей до 25-28 лет – это наиболее эффективный способ. Оно выполняется лежа на скамье, а отягощение двигается из-за головы, руки при этом остаются прямыми. Начинать пуловер лучше с небольшой тяжести – пустого грифа или гантелей общим весом 5-6 килограмм. Выполнение пуловеров на тренажерах обычно не приводит к желаемому результату. Через несколько недель нагрузку можно увеличить до 8-10 килограмм. Дальнейшее наращивние имеет смысл, если атлет делает жим лежа более 115 килограмм. В этом случае нагрузка может быть увеличена до 11-12 килограмм.
2
Увеличить нагрузку можно, лежа на скамье поперек, а не вдоль. При этом ноги нужно поставить на скамью и согнуть в коленях. Такая поза способствует излишнему выгибанию спины и не растягивает брюшную стенку. Гриф от штанги следует держать на ширине плеч, руки на протяжении всего упражнения должны оставаться прямыми.
3
Перед началом тренировки гриф нудно держать на вытянутых руках над грудью, далее необходимо сделать глубокий вдох и опустить отягощение за голову. Пока будете опускать гриф, все время вдыхайте воздух, это должен быть один большой глоток. Руки следует опустить до положения, параллельного полу, и сделать еще один вдох. Затем задержитесь в такой позе и, выдыхая, поднимайте гриф в исходное положение. Количество повторов должно быть не менее 12-15. В начале таких упражнений не нужно сосредотачиваться на том, сколько вы сможете сделать, главное, акцентируйте внимание на дыхании, расширении грудной клетки во время занятия.
4
Нагрузку в данном упражнении можно увеличить, если голова будет не лежать скамье, а свешиваться с нее. Если вы выполняете упражнение в домашних условиях, то его можно делать и на полу. Кстати, раньше его выполняли так даже профессиональные атлеты, эффективность его при этом ничуть не ниже.
5
Пуловер лучше выполнять после повторяющихся упражнений, которые способствуют тяжелому дыханию, например, приседаний, жима ногами. Данное упражнение вводится постепенно, в течение нескольких недель. Если вы начнете с больших нагрузок и амплитуд, то могут возникнуть боли в груди.

Совет 2: Как расширить грудную клетку

Совершенствование собственного тела – это искусство, известное людям с древних времен, и сегодня многие мужчины уделяют немало внимания своему телу, поддерживая себя в форме и развивая все группы мышц. Чаще всего как начинающие, так и опытные спортсмены стараются развивать грудные мышцы, что позволяет расширить грудную клетку. Для того, чтобы расширить грудную клетку, вы можете выполнять доступные каждому физические упражнения, тренирующие мышцы груди и позволяющие сформировать гармоничную фигуру.
Инструкция
1
Для того, чтобы тренировать мышцы, влияющие на ширину грудной клетки, выполняйте сведение и разведение рук перед грудью с гантелями, а также жимы штанги от груди вверх из положения лежа на горизонтальной скамье.
2
Жим лежа имеет массу преимуществ и возможностей – если вы измените угол жима, выполняя его не на горизонтальной, а на наклонной скамье, вы сможете развить дополнительную группу мышц и нарастить мышечную массу.
3
В процессе жима разводите руки с гантелями как можно шире, чтобы дать им наибольшую нагрузку.
Расширить объем грудной клетки позволят движения в положении лежа – поднимайте из-за головы руки с гантелями и сводите их на груди, а затем возвращайте назад, выпрямляя руки за головой.
4
Эти упражнения нужно выполнять на скамье или на полу, а не на тренажерах, чтобы вся нагрузка досталась груди, а не спине – в этом случае будет расширяться грудная клетка.
5
Выбирая гантели или штангу для жима, убедитесь, что их вес подходит вам – в противном случае вы рискуете заработать травмы и растяжения. На последнем подъеме, чтобы увеличить эффективность проведенной работы, задержите гантели внизу.
6
Поднимайте гантели на выдохе, а при опускании гантелей вниз делайте мощный вдох.
7
Еще один проверенный временем метод тренировки грудных мышц – классические отжимания, а также плавание под водой с задержкой дыхания.
Источники:
  • как увеличить грудную клетку в домашних условиях
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500