Совет 1: Как сделать пилотку из газеты

Лёгкие головные уборы удобны в различных условиях для того, чтобы защитить голову. Это может быть защита от попадания солнечных лучей во избежание перегрева головы, либо как защита от различных загрязняющих веществ – пыли, различных мелких брызг грязи, капелек краски из пульверизатора во время окрашивания; при побелке потолка, стен на уровне выше головы. Если обычной панамы или кепки нет в наличии, либо их жалко испортить, то можно изготовить головной убор из бумаги, например, из листа газетного разворота. Сделаем пилотку.
Вам понадобится
  • газетный лист
Инструкция
1
Возьмите один лист газеты. Обычно он уже сложен пополам, то есть имеет сгиб, по которому газета сворачивается при изготовлении в типографии. Разместите сложенный пополам лист линией сгиба горизонтально и дальше от себя.
2
Правый и левый верхние углы возьмите и сложите в прямые углы симметрично к центру, примерно на треть от ширины газеты. Образуется подобие трапеции.
3
Свободный верхний слой нижнего края сложите в направлении вверх так, чтобы поровну завернуть его два раза. Первый раз – пополам до низа образовавшихся от предыдущего сгиба прямых углов. Второй – повторить заворот на ту же величину ещё выше. Образовавшаяся полоска будет частично перекрывать угловые отгибы. Сама конструкция будет напоминать складываемый из бумаги кораблик.
4
Не меняя ориентира верх-низ, переверните газету на другую сторону. Таким образом, поменяются местами только правая и левая сторона.
5
Отогните слева и справа полоски, каждая примерно на шестую часть ширины так, чтобы образовались вертикальные параллельные линии сгиба.
6
Нижний край горизонтально сверните 2 раза от себя. Сперва пополам, а в процессе второго заворота вложите первый отгиб данного шага и вложите его за клапаны-карманы от подобных двух заворотов в третьем шаге данной инструкции. Сборка завершена.
7
Придайте объём пилотке, и наденьте. Пошаговая схема складывания пилотки представлена на рисунке.
Как сделать пилотку из газеты

Совет 2: Как из бумаги сделать пилотку

Бумага – это легкодоступный и простой в работе материал. Из нее получаются прекрасные поделки. Почему бы не сделать вместе со своим малышом пилотку из бумаги? Время пройдет с пользой, да и поделка получится потрясающей.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - клей;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Прямоугольный лист бумаги сложите пополам. Конечно, использовать можно и обычный лист бумаги формата А4: в этом случае пилотка получится маленькой. Чтобы поделка вышла нормальных размеров, используйте прямоугольный ватман, газетный лист или подарочную бумагу.
2
Бумагу разложите так, чтобы ее узкая сторона расположена была вверху и внизу. Согните лист пополам. Обязательно проверьте, чтобы стороны совпадали, после чего линию сгиба хорошо прогладьте.
3
Согнутый лист бумаги положите перед собой так, чтобы линия изгиба оказалась сверху. Затем загните верхние углы к середине: в результате получится остроконечная шапка.
4
После этого нижний край листа подогните кверху, а затем уголки загните вовнутрь. Переверните заготовку на другую сторону и проделайте те же операции. Уголки обязательно подклейте, ведь в противном случае они будут топыриться и отгибаться, из-за чего поделка потеряет свой внешний вид.
5
После того как клей подсохнет, сложите пилотку пополам и слегка потяните за центральную часть. Уголки сложенной пилотки должны покрывать друг друга. Такие манипуляции позволят укрепить конструкцию.
6
Пилотку сделать можно и несколько по-другому. Для этого вырежьте из бумаги квадрат. Потом согните лист по горизонтали пополам, а затем края подогните к середине.
7
Согните верхние углы вовнутрь и расправьте их. Следом за этим загните края так, чтобы получился прямоугольник, и переверните заготовку. Получившийся прямоугольник согните несколько раз, расправьте пилотку и слегка приплюсните ее: поделка готова.
Обратите внимание
Помните: швы должны быть ровные и аккуратные, иначе поделка получится некрасивой.
Совет полезен?
Чтобы пилотка из бумаги выглядела наряднее и веселее, попросите ребенка разукрасить свою поделку акварельными красками и дайте ей подсохнуть.
Источники:
  • Пилотка из бумаги
  • как сделать пилотку с бумаги
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать шапку из газеты
  • как из бумаги сделать пилотку
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
Umi
написал(а)
В детстве все время такие делали.
Осталось символов: 500