Совет 1: Как вычислить номер

На сегодняшний день абонентам операторов сотовой связи доступна такая услуга, как детализация входящих вызовов. Она позволяет определить телефонные номера тех людей, которые ранее пытались дозвониться, используя подавление номера.
Вам понадобится
  • Сотовый телефон, паспорт.
Инструкция
1
Если вам часто приходится сталкиваться с входящими звонками, чьи номера ваш телефон не в состоянии определить, не нужно грешить на мобильник – вам звонят с телефона, который защищен от определения его номера. Отметим, что вы при желании можете вычислить номер звонившего, затратив на это всего 10-15 минут своего времени. Возможность определения входящих звонков с «Анти-АОНом» (детализация) абонентам предоставляют непосредственно операторы сотовой связи. Некоторые операторы для большего удобства клиентов могут детализировать вызовы абонента в удаленном режиме.
2
Удаленный режим детализации вызовов. Следует сразу подчеркнуть, что такой способ детализации поддерживает далеко не каждый оператор сотовой связи. Вам нужно позвонить в службу поддержки клиентов вашего оператора и соединиться с сотрудником Call-центра. Попросите менеджера выполнить удаленную детализацию вызовов. Если компания предусматривает выполнение услуги в удаленном режиме, с вашего телефона будет списана ее стоимость. В течение десяти минут на номер поступит сообщение от оператора сотовой связи, в котором будут отображены телефонные номера звонивших вам людей. Если же возможность заказа услуги в удаленном режиме не предусматривается компанией, вы можете пойти другим путем.
3
Обратитесь в представительство вашего оператора сотовой связи и попросите сделать для вас распечатку телефонных звонков за интересующий период времени (когда поступали звонки с подавлением номера). Вам будет предоставлена вся информация о вызовах по нужной дате. Услуга также является платной. По желанию, вы можете оплатить ее наличными, либо же через списание необходимой суммы с абонентского счета (вашего телефонного номера).

Совет 2: Как определить номер домашнего телефона

В том случае, когда вам нужно срочно узнать номер городского телефона, есть два варианта - можно позвонить в справочную службу, где по адресу и фамилии вам назовут телефон. Если точные данные вам неизвестны, в этом случае воспользуйтесь возможностями интернета.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - стационарный телефон.
Инструкция
1
Наберите номер справочной службы, если вам известен точный адрес и фамилия человека, чтобы узнать домашний телефон. Как правило, это телефон 09, независимо от того, в каком городе СНГ вы живете.
2
Откройте браузер, введите адрес http://www.nomer.org/moskva/, чтобы узнать номер городского телефона в Москве. Введите известную вам информацию в поля «Фамилия», «Имя», «Отчество». Щелкните клавишу Enter. В списке будут показаны найденные абоненты с указанием домашнего адреса, из них вы сможете выбрать нужного вам и в последнем столбце увидеть номер телефона нужного необходимого вам человека. Для поиска домашнего телефона в других городах выберите город из списка в правой части окна.
3
Воспользуйтесь онлайн-справочником телефонных номеров Москвы, который находится на сайте http://interweb.spb.ru/phone/. Заполните известные вам данные в поле «Фамилия», «День рождения», «Имя», «Отчество», «Возраст», «Улица», «Дом», «Корпус», «Квартира». Щелкните по кнопке «Найти». Если поиск не дал результатов, попробуйте изменить критерии, поищите по улице без указания номера дома. Для поиска телефона по другим городам России и Украины выберите нужный из списка слева и справа.
4
Осуществите поиск телефона в Москве на сайте http://db.spravki.net/, перейдите по ссылке, щелкните по слову «Московский адресно-телефонный справочник». Введите информацию в поле «Улица», «Дом», «Фамилия», щелкните по кнопке «Поиск».
5
Перейдите на сайт http://spravochnik-09.com/ukraine/, чтобы узнать домашний телефон в Украине. Выберите нужный телефонный справочник, введите в соответствующие поля фамилию абонента, номер дома, корпуса и квартиры, из списка выберите улицу. Вместо недостающих символов используйте нижний дефис, например, если вы знаете, что номер квартиры начинается с 1 и состоит из двух цифр, введите 1_. Или не помните окончание фамилии - Петро_. Щелкните по кнопке «Запрос».
Источники:
  • поиск домашнего телефона по адресу
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500