Совет 1: Как увеличить скорость мегалайна

При работе с безлимитным интернетом стоит помнить, что скорость канала, выделяемого оператором услуги доступа к интернету, регулируется только тарифным планом, к которому вы подключены. Эта величина статична и вами изменена быть не может. Вы можете изменить приоритет заданий, которые в данный момент выполняются при помощи канала доступа для того, чтобы задачи высокой важности выполнялись как можно скорее.
Инструкция
1
В случае, если вы хотите ускорить закачку файла, используя при этом торрент-клиент, прежде всего выставьте ограничение раздач. Для того, чтобы качать с максимальной скоростью, вам нужен весь канал доступа, без остатка, а это значит, что необходимо также приостановить все остальные закачки и не пользоваться браузером до завершения закачки.
2
Если вы используете менеджер закачек, установите максимальный приоритет для скачивания файлов. Также, установите максимально возможное количество секций для скачивания. Чем больше секций вы используете, тем плотнее вы подходите к порогу своего канала, то есть тем ваша скорость закачки ближе к максимальной.
3
При осуществлении веб-серфинга необходимо приостановить все действующие закачки, а также отключить поддержку картинок и скриптов для java и flash. Этими действиями вы не только освободите канал доступа в интернет, но и также ускорите загрузку интернет-страниц, так как тяжеловесные картинки и приложения не будут загружаться, потому как будут блокированы.

Совет 2: Как увеличить скорость megaline

Если вас не устраивает скорость подключения к интернету, то попробуйте увеличить ее. Для этого можно использовать разнообразные методы. Естественно, самые простые из них основаны на дополнительных денежных вложениях.
Вам понадобится
  • - Traffic Compressor;
  • - Advanced System Care.
Инструкция
1
Для пользователей, которые получают доступ в интернет, пользуясь услугами компании Megaline, существует два решения. Попробуйте перейти на другой тарифный план с более высокой скоростью доступа. Откройте страницу http://megaline.kz/ru/rates/ и выберите подходящий тариф. Теперь зайдите в личный кабинет и смените тарифный план. Если вы не хотите делать это самостоятельно, то позвоните по бесплатному номеру 8-800-080-6456 и воспользуйтесь услугами специалистов технической поддержки.
2
Попробуйте самостоятельно настроить компьютер, чтобы обеспечить высокую скорость доступа к сети. Естественно, вам все равно не удастся превысить порог, заявленный провайдером. Сначала отключите все неиспользуемые программы. Практика показывает, что при определенных условиях сторонние утилиты могут занимать до 50% интернет-канала. Уделите особое внимание следующим программам: uTorrent (BitTorrent), mail-агент и Skype.
3
Отключите автоматическую загрузку обновлений вашего антивируса. Лучше использовать режим работы, предполагающий ручной запуск проверки наличия новых вирусных баз. Это избавит вас от нежелательно забивания интернет-канала в определенные моменты.
4
Скачайте и установите программу Traffic Compressor. Запустите ее и нажмите кнопку «Включить». Укажите скорость доступа к интернету, заявленную вашим провайдером. Программа продолжит работу в автоматическом режиме.
5
Установите программу Advanced System Care. Включите ее и откройте меню «Утилиты». Откройте вкладку «Ускорение» и выберите пункт «Интернет помощник». Выделите параметр «Автооптимизация» и нажмите кнопку «Вперед». Выберите скорость вашего подключения к интернету и нажмите кнопку «Оптимизация». Закройте рабочее окно этой утилиты после завершения процедуры настройки соединения.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500