Совет 1: Как лечить экстрасистолию

Экстрасистолия – это нарушение сердечного ритма, которое характеризуется внеочередным, преждевременным сокращением сердечной мышцы. Человек при этом чувствует периодические замирания сердца с последующим сильным толчком. Иногда неприятные ощущения в груди совсем отсутствуют, и наличие эксрасистолии можно определить по электрокардиограмме. Условно экстрасистолы делятся на доброкачественные и патологические, связанные с тем или иным заболеванием сердца. Некоторые люди при приступах экстрасистолии ощущают страх, беспокойство, нарушение сна, головокружение и чувство жара.
Вам понадобится
  • Для лечения экстрасистолии народная медицина предлагает ряд эффективных сборов. Приготовьте следующие компоненты:
  • - пустырник;
  • - цветки боярышника;
  • - цветки лаванды;
  • - листья розмарина;
  • - трава шлемника байкальского;
  • - растение золотой ус;
  • - лимон;
  • - мед;
  • - сосновая хвоя и кора.
Инструкция
1
Для эффективного лечения доброкачественной экстрасистолии приготовьте следующий сбор. Возьмите по 3 части травы пустырника и цветков боярышника, по 2 части цветков лаванды, листьев розмарина и шлемника. Сбор измельчить и смешать. 3 столовые ложки смеси залить 1,5 литрами воды и довести до кипения. Кипятить не более 1 минуты, затем настаивать 1 час и процедить через 2 слоя марли. Принимайте по полстакана 3 раза в день за 30 минут до еды.
2
Хорошо помогает при экстрасистолии следующий состав. Измельчите 3 крупных листа золотого уса, добавьте 3 столовых ложки сока свежевыжатого лимона, 300 грамм меда и смешайте. Принимайте по 1 столовой ложке 3 раза в день за 40 минут до еды. Курс лечения – 10 дней, затем перерыв 7 дней, и лечение можно повторить.
3
Многим хорошо помогает хвойный отвар. Залейте 5 столовых ложек хвои и коры сосны одним литром кипятка, прокипятите 15 минут и вылейте на ночь в термос. Утром процедите и пейте теплым по 2/3 стакана 3-4 раза в день независимо от еды.

Совет 2: Как лечить экстрасистолы

Экстрасистолией называют состояние сердечного ритма, при котором бывает преждевременное сокращение сердца, ощущаемое человеком в виде перебоев в сердечной деятельности, остановки сердца, «переворачиваний» и замираний внутри грудной клетки. Условно экстасистолы подразделяют на доброкачественные и патологические (связаны с заболеванием сердца). Доброкачественная экстрасистолия не требует лекарственного лечения, необходимо элементарное соблюдение здорового образа жизни и прием седативных средств, растительного происхождения.

Вам понадобится
  • - цветки боярышника;
  • - трава пустырника;
  • - трава шлемника байкальского;
  • - цветки лаванды;
  • - листья розмарина лекарственного;
  • - трава шлемника байкальского;
  • - сосновая хвоя и кора;
  • - золотой ус;
  • - лимон;
  • - мед;
  • - корни валерианы;
  • - тысячелистник;
  • - сушеница топяная;
  • - соцветия ромашки.
Инструкция
1
Для лечения экстрасистолии смешайте измельченные траву пустырника и цветки боярышника – по 3 части, цветки лаванды, листья розмарина и шлемник байкальский – по 2 части. Залейте 3 столовых ложки полутора литрами кипятка в термосе и, настояв в течение часа, процедите через двухслойную марлю. Принимайте по полстакана трижды в день за полчаса до приема пищи.
2
Возьмите три крупных листа золотого уса, измельчив ножом на мелкие кусочки, залейте соком одного среднего лимона и, добавив 300 грамм меда, тщательно перемешайте. Принимайте по одной столовой ложке трижды в день за 40 минут до приема еды. Курс лечения – 10 дней, затем 7 дней – перерыв. После этого повторите лечение.
3
Измельчите по 100 грамм сосновой хвои и коры, перемешайте. Залейте литром кипятка 5 столовых ложек смеси и, поставив на медленный огонь, варите 10-15 минут. Слейте в термос вместе с растительным сырьем и настаивайте в течение ночи. Утром процедив, принимайте теплым по 2/3 стакана 3-4 раза в день, независимо от приема пищи.
4
Для восстановления нормального сердечного ритма приготовьте следующий сбор. Возьмите по 2 части корней валерианы и травы сушеницы топяной, по 1 части травы тысячелистника и соцветий ромашки аптечной, измельчив, перемешайте. Заварите 2 столовых ложки фитосбора 500 мл кипятка и, настояв 20 минут, процедите. Принимайте по 50 мл 3 раза в день до еды. Курс – 21 день, затем недельный перерыв и повторение лечения.
Видео по теме
Обратите внимание
Патологическая экстрасистолия наблюдается при кардиосклерозе, инфаркте миокарда, воспалительных заболеваниях сердечной железы и др. Во всех этих случаях необходимо лечение не экстрасистолии, а основного заболевания.
Совет полезен?
При экстрасистолии рекомендуется индивидуальный подбор методов восстановления сердечного ритма. Кому-то помогает глубокий вдох, кому-то задержка дыхания, или перемена положения тела и т.д.
Обратите внимание
Следует знать, что патологическая экстрасистолия не замечается больным и зачастую обнаруживается при обследовании сердечной мышцы, снятии кардиограммы. За патологической экстрасистолией скрываются как заболевания самого сердца, так и заболевания других органов – дисфункция щитовидной железы, остеохондроз позвоночника, заболевания желудочно-кишечного тракта. В этих случаях лечится не экстрасистолия, а основное заболевание.
Полезный совет
Единичные экстасистолы бывают даже у здоровых людей, которые их практически не замечают, а групповые экстрасистолы наблюдаются чаще у молодых и среднего возраста людей. Зачастую их причиной бывает неправильно организованный трудовой график и режим питания.
Источники:
  • экстрасистолия как лечить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500