Совет 1: Как вставлять диск в дисковод

Самая простая операция, которая может потребоваться при работе с компьютером или ноутбуком – вставить диск в дисковод. Уже ушли в историю приводы, способные читать только CD или DVD-диски. Им на смену пришли универсальные дисководы, способные прочесть информацию с совершенно любого диска: стандартного CD, DVD, двустороннего и mini-CD.
Вам понадобится
  • диск, привод или внешний DVD-привод с USB-кабелем
Инструкция
1
Самая простая операция, которая может потребоваться при работе с компьютером или ноутбуком – вставить диск в дисковод. Уже ушли в историю приводы, способные читать только CD или DVD-диски. Им на смену пришли универсальные дисководы, способные прочесть информацию с совершенно любого диска: стандартного CD, DVD, двустороннего и mini-CD.Для операции по внедрению диска в дисковод потребуются: диск, привод или внешний DVD-привод с USB-кабелем.
Алгоритм помещения диска в дисковод один, но в зависимости от типа диска или вида дисковода есть некоторые нюансы, которые описаны ниже. Итак, инструкция по вставлению диска в привод системного блока следующая:
Нажмите кнопку Eject или Open на приводе. В открывшийся лоток вставьте диск записанной стороной вниз, поместив его отверстием на шпендельный двигатель до щелчка. Нажмите повторно кнопку Eject или Open или приведите лоток в движение рукой до щелчка, характеризующего закрытие дисковода.
2
Нюансы в зависимости от видов приводов. Системный блок снабжен оптическим приводом, в него загружать диск необходимо строго по инструкции. Привод ноутбука откройте нажатием на кнопку Open, закройте рукой до щелчка. Внешний DVD-привод необходим для чтения информации с диска при помощи Netbook, не оснащенного встроенным приводом. Соединение осуществляется при помощи USB-кабеля. Загрузка диска во внешний привод производится так же, как в дисковод системного блока. Есть приводы без выезжающего лотка. В этом случае диск слегка продвиньте в горизонтальное отверстие информативной стороной вниз. После работы вытащите диск из такого привода с помощью кнопки Open.
3
Нюансы в зависимости от типов дисков. Если у диска обе стороны блестящие, то это либо двусторонний диск, либо односторонний. Определите, какая сторона диска имеет записанную информацию. Для этого внимательно посмотрите на диск, желательно под углом и возле яркого источника света. Граница записи будет четко видна на информативной стороне и отсутствовать на декоративной. Mini-CD вставьте в привод строго на шпендельный двигатель. Некоторые лотки оснащены специальным углублением для 80 мм диска.

Совет 2: Как записывать двусторонние диски

С течение времени dvd диски сдают свои позиции и уступают место более практичным носителям информации, таким как флэш-накопители. Тем не менее, они еще используются, и на них есть спрос. Максимальным объемом обладают двусторонние dvd. Как их записывать?
Вам понадобится
  • Программа Nero.
Инструкция
1
Приобретите лицензионную версию или скачайте из интернета программу Nero. Она вам непременно понадобится, чтобы записывать двусторонние диски. Установите ее на ваш персональный компьютер. Произведите перезагрузку, чтобы обновились данные. Затем запустите программу.
2
Выберите пункт Nero Burning Rom. Сама по себе программа Nero – это многофункциональное приложение, позволяющее не только записывать диски, но и создавать к ним обложки, обрабатывать звуковые файлы, делать макеты различных графических образов и т.д.
3
Чтобы записать двусторонние диски, выберите соответствующий формат. В стартовом меню записывающего приложения выберите «Запись dvd». Затем определите, будет ли этот диск мультисессионым, т.е. возможно ли будет на него что-то дописать или нет.
4
Определите скорость записи на диск. Перед вами появится окно, чем-то похожее на стандартную программу операционной системы Windows «Проводник». В правой части вы увидите список файлов на вашем компьютере, слева – пустое поле. Заполните его теми файлами, которые вы хотите записать на диск.
5
Для этого выделите один или группу файлов в правом поле и, не отпуская левую кнопку мыши, перетащите их влево. После того как список будет сформирован, нажмите кнопку «Начать прожиг». Она располагается на панели инструментов.
6
Следите, чтобы объем выбранных файлов не превышал объем свободного пространства на диске. Иначе прожиг может не состояться, и диск будет попросту испорчен.
7
Дождитесь окончания записи. Сохраните шаблон, если собираетесь записывать еще один или несколько точно таких же дисков. Достаньте двусторонний диск из dvd-привода. Переверните его и вставьте обратно, чтобы записать вторую его сторону. Далее делайте все в соответствии с инструкциями, описанными выше.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500