Совет 1: Как сохранить настройки модема

Технология ADSL, которая используется для подключения компьютеров к сети интернет через обычную телефонную линию, давно стала привычной, а аналогичная услуга предоставляется большинством телефонных операторов. При этом настройку модема часто производит специалист, и в случае сбоя в работе модема приходится приглашать его еще раз. Как можно обойтись без этого? Нужно сохранить настройки модема в специальном файле, из которого их впоследствии можно будет восстановить.
Вам понадобится
  • Компьютер;
  • ADSL-модем, подключенный к компьютеру;
  • навыки по настройке программ;
  • установленный на компьютере интернет-браузер
Инструкция
1
Убедитесь, что модем включен и подключен к компьютеру. Запустите любой интернет-браузер (Opera, Internet Explorer и т.д.), откройте в нем новую вкладку.
2
В адресной строке введите IP-адрес модема. Узнать, какой адрес имеет ваш модем, можно из инструкции к нему. При этом адресная строка будет выглядеть так: http://192.168.1.1. или http://192.168.0.1. Нажмите Enter.
3
На загрузившейся странице авторизации введите имя пользователя и пароль, которые также указаны в инструкции к модему.
4
Откроется страница управления модемом. Найдите функцию, которая называется «Backup Settings». В зависимости от модели модема она может располагаться в разных подменю, но обычно это «Инструменты» («Tools») или «Система» («System»). В инструкции к модему обычно имеется описание элементов меню станицы управления, посмотрите в ней, где именно расположена эта функция.
5
Нажмите кнопку «Backup» и укажите путь сохранения файла с настройками. Подтвердите выбор и дождитесь окончания сохранения настроек, обычно это занимает около минуты.
6
Чтобы загрузить впоследствии настройки из сохраненного файла, используйте функцию «Update Settings», которая обычно расположена в одном окне с функцией сохранения настроек. Для этого нажмите кнопку «Update» и укажите путь к сохраненному файлу.

Совет 2: Как ввести настройки модема

Для ввода определенных настроек модема существуют различные пункты меню, которые нужно задействовать в зависимости от того, какой именно элемент работы устройства вы хотите настроить. Предварительно рекомендуется прочесть инструкцию к вашему сетевому оборудовании.
Вам понадобится
  • - доступ к компьютеру.
Инструкция
1
Для введения настроек подключения при помощи модема воспользуйтесь меню «Пуск» или панелью управления. Перейдите далее в раздел сетевых подключений и в левом верхнем углу выберите «Создать новое подключение».
2
Введите данные, предоставляемые вам поставщиком услуг, также предварительно настройте доступ при помощи подключения к виртуальной части интернета или других вариантов согласно установленному порядку подключения для текущего провайдера. Зачастую большинство из них имеют специальные программы для автоматического создания со всеми прописанными настройками. Добавьте ярлык на рабочий стол, введите логин и пароль пользователя согласно данным в договоре.
3
Для выполнения детальных настроек модема, щелкните дважды по ярлыку подключения по локальной сети. В обязательном порядке для данного подключения должно быть по умолчанию прописано задействование настраиваемого вами модема (для случаев, когда их сразу несколько).
4
Выберите настройку вашего оборудования. У вас должно появиться новое окно с несколькими вкладками, переедите к нужной части конфигурации модема и выставите нужные настройки.
5
Для того чтобы настроить особые параметры для вашего модема, перейдите в меню «Диспетчер устройств» в свойствах компьютера на вкладке с названием «Оборудование». После этого произведите необходимые изменения, прописав параметры настроек.
6
Сохраните преобразования и выполните тестовое подключение. Такой вариант часто используется для USB-модемов, но также из данного меню возможна настройка и обычного сетевого оборудования, встроенного в ваш компьютер.
7
В случае использования отдельного программного обеспечения для управления модемом вводите настройки непосредственно в меню данной утилиты и по возможности не задействуйте общих настроек для компьютера.
Видео по теме
Совет полезен?
Перед изменением настроек модема выполняйте создание точки восстановления.

Совет 3: Как ускорить скорость модема

Среди пользователей всемирной глобальной сети наверняка найдутся те, кто недоволен скоростью соединения. Эти длительные ожидания загрузок страниц иногда могут порождать чувство ненависти к своему провайдеру. Но было бы не так обидно, если у вашего соседа все было бы абсолютно так же.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Auslogics Boost Speed
Инструкция
1
Эта программа позволяет произвести анализ вашего интернет соединения и обеспечивает изменение настроек модема для оптимизации скорости вашего соединения. Установите программу. Запустите ее и нажмите меню «Вид» - «Инструменты».
Как ускорить скорость модема
2
В открывшемся окне выберите «Автоматическое ускорение интернета».
Как ускорить скорость модема
3
В открывшемся окне, в группе "Укажите скорость Вашего Интернет-подключения" выставьте значение вашего соединения (это значении можно узнать у провайдера). Нажмите на кнопку «Анализ».
Как ускорить скорость модема
4
Перед вами появится сводная таблица параметров, которые программа предлагает оптимизировать. Если некоторые значения в этой таблице, по вашему мнению, не должны оптимизироваться – уберите выделение галочками с этих значений. После всех действий нажмите кнопку «Оптимизировать».
Как ускорить скорость модема
5
В следующем окне происходит сохранение вами выставленных значений и непосредственно оптимизация.
Как ускорить скорость модема
6
После проведения комплексной оптимизации на экран выводится полный отчет о произведенных изменениях. Для активации, внесенных программой, изменений, необходимо перезагрузить компьютер. Подключившись к сети интернет и открыв веб-браузер, оцените изменения в работе модема.
Как ускорить скорость модема
7
Если вас все устраивает, то заново откройте программу и нажмите меню «Настройки» - «Архивировать изменения». Это действие позволит сохранить все ваши настройки.
Как ускорить скорость модема
Источники:
  • как увеличить скорость модема не меня

Совет 4: Как задать шлюз

В случае перенастройки сетевого оборудования или переустановки операционной системы компьютера возникает необходимость заново задавать основной шлюз и параметры DNS-серверов. Это требуется для того, чтобы компьютер смог нормально получить доступ к интернету.
Инструкция
1
Получите доступ к настройкам роутера или ADSL-модема, через который вы выходите в интернет или локальную сеть. Соедините LAN-порт роутера и сетевую карту компьютера, после чего запустите браузер и введите в адресную строку его IP-адрес. Данная информация должна находиться в инструкции к вашему сетевому оборудованию.
2
Укажите имя учетной записи и введите пароль в открывшуюся форму. В результате вы получите доступ к настройкам модема или роутера. Перейдите в раздел WAN, там найдите пункт с надписью Server Address или «Основной шлюз». Укажите в данном поле требуемое значение шлюза. Перейдите к пункту Get DNS Automaticall и уберите галочку, если вы хотите самостоятельно указать параметры DNS-серверов, после чего укажите IP-адрес.
3
Нажмите кнопку Apply или Save для того, чтобы сохранить настройки шлюза. Перегрузите роутер, чтобы сохраненные данные вступили в силу. Если же вы выходите в интернет напрямую с персонального компьютера, то настройки шлюза изменяются в меню «Сеть и интернет».
4
Нажмите на кнопку «Пуск», выберите раздел «Панель управления» и перейдите в меню «Сеть и интернет». Зайдите в «Центр управления сетями» и отройте пункт «Изменение параметров адаптера». Выберите значок сетевой карты, для которой требуется задать шлюз и параметры сети. Кликните на него правой кнопкой мышки и выберите функцию «Свойства».
5
Перейдите к пункту «Протокол интернета TCP/IP» и нажмите кнопку «Свойства». Поставьте флажок возле надписи «Использовать следующий IP-адрес». Укажите текущий IP-адрес вашего компьютера в сети и основной шлюз. Сохраните настройки сетевого адаптера, после чего начнется обновление параметров сети. Проверьте, что интернет появился. Для этого можно попробовать загрузить любую страничку в браузере или пропинговать сеть.
Видео по теме

Совет 5: Как настроить репитер

Довольно часто в сравнительно небольшом жилом помещении необходимо создать беспроводную сеть. Наличие толстых стен и двойных перегородок является отрицательным фактором для корректной передачи сигнала и зачастую сигнал теряется, не достигнув всех пользователей сети.
Вам понадобится
  • Маршрутизатор WL- 520gU с функцией репитера.
Инструкция
1
Для усиления сигнала на протяжении всей беспроводной сети следует устанавливать маршрутизаторы, которые снабжены функцией повторителя (на англ. repeater). Конечно, для домашней сети есть хороший вариант — создать 2 подсети с разными устройствами передачи сигнала «по воздуху», но эта схема будет неидеальной. Поэтому следует применять несколько маршрутизаторов, которые будут продолжать сигнал.
2
Например, действие одного устройства распространяется на 100 метров, но вам нужно создать сеть протяженностью в 200 метров. Следовательно, в радиусе действия первого устройства необходимо расположить второе такое же устройство. Данная технология получила название Wireless Distribution System.
3
Для выполнения настройки необходимо запустить любой интернет-браузер и в адресной строке ввести 192.168.1.1. Нажмите Enter, чтобы перейти к меню устройства. Раскройте раздел Wireless и перейдите к вкладке Interface. Установите количество каналов не менее 10, а в пункте «Тип соединения» укажите «Авто-режим» с пояснением 54g Protection.
4
Следующая вкладка Bridge. Количество каналов оставьте прежним. Тип соединения оставьте «Смешанным». На вкладке Advanced необходимо отключить функцию AfterBurner. Пункт «Скрыть SSID » оставьте в прежнем положении, т.е. «Нет».
5
Вкладка Operation Mode. Здесь необходимо выбрать режим Home Gateway. Ваш IP-адрес, маску подсети и другие параметры поиска адреса укажите на странице LAN.
6
Теперь необходимо сохранить настройки и произвести перезагрузку Wi-Fi устройства. Для этого выберите соответствующий пункт в меню модема либо выполните данную операцию вручную, нажав кнопку Reboot на маршрутизаторе.
7
Соедините 2 устройства в сеть и проверьте их работоспособность, а также наличие связи на протяжении 200 метров, как было заявлено в примере.
Видео по теме
Источники:
  • ADSL-оборудование
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500