Совет 1: Как сделать проброс портов

При организации дома локальной сети из нескольких компьютеров может возникнуть проблема, заключающаяся в том, что вы не сможете получить доступ к ftp-серверам, работающим в активном режиме. Это связано с тем, что локальная сеть имеет лишь один внешний ip-адрес, который принадлежит маршрутизатору - устройству, использующемуся в качестве шлюза (компьютеру или роутеру). Для того чтобы исправить положение, делают проброс (переадресацию, перенаправление) портов. Если в качестве шлюза вы используете роутер, сделайте следующее:
Инструкция
1
Войдите в настройки роутера. Для чего в адресной строке браузера впишите его адрес, например, 192.168.1.1. После этого вы увидите веб-интерфейс роутера с запросом логина и пароля. Часто в качестве таковых используется слово admin (уточните в документации устройства). Авторизуйтесь.
2
Задайте правило перенаправления портов. Для чего найдите нужную страницу в настройках роутера. В различных моделях роутеров она может иметь различное название: Advanced - Port Forwarding, NAT Setting - Virtual Server или «Перенаправление портов»
3
Введите в таблице имя компьютера или его ip-адрес, диапазон портов, выберите протокол. Ip-адрес можно узнать набрав в командной строке (кнопка «Пуск» -Выполнить, ввести cmd) ipconfig. Сохраните изменения. Сделайте перезагрузку роутера.

Совет 2: Как сделать проброс

Хоккей одна из самых популярных игр на планете. Причина в зрелищности этого спорта. Высокие скорости, виртуозное владение клюшкой и шайбой, динамичные поединки соперников на льду, которые временами переходят в массовые кровавые побоища. Все это элементы шоу. Не бывает такого периода, когда хоккеисты не бывают на скамейке штрафников. Причина проста – игроки нарушают правила. И очень часто сознательно, чтобы спасти ситуацию возле своих ворот, задержать клюшкой соперника или выбросить шайбу из опасной зоны. Одно из самых распространенных нарушений проброс шайбы.
Инструкция
1
После проброса шайбы игра останавливается и у атакованных спортсменов появляется возможность перевести дух. Проброс считается нарушением потому, что он приводит к ненужным остановкам в игре. Цель судьи не допустить пустой траты времени в матче. Проброс шайбы фиксируется, когда игрок посылает ее со своей половины за пределы чужих ворот, и она пересекает их линию.Красная линия, которая делит по центру ледовой площадки, проведена специально для этого правила. Судья должен определить место последнего соприкосновения с шайбой игрока владеющего ею. Только после этого определяется, был ли совершен проброс.
2
Итак, как совершить непосредственно проброс. Если игрок бросает, ударяет или отбивает шайбу со своей половины поля, и она укатывается за линию ворот команды соперника. При этом шайба по пути не должна задеть никого из игроков. Шайба должна пройти 3 или более зоны, не считая той, из которой был произведен пас или бросок. После этого игру останавливают и фиксируют нарушение правил, в данном случае проброс.
3
После этого вбрасывание шайбы на лед производится в точке ближайшей к месту последнего касания с шайбой игрока команды, которая совершила проброс шайбы. Проброс не фиксируется, когда шайба попадает в створ ворот. В этом случае засчитывают взятие ворот, то есть гол.
4
Не считается это нарушением правил, если защищающаяся команда играет в «численном меньшинстве» в момент броска шайбы. То есть, вследствие одного или нескольких штрафов, команда имеет на льду меньший численный состав, чем их соперник.А также когда шайба до пересечения линии ворот коснется любой части тела защищающегося игрока, в том числе и вратаря.
5
нет нарушения и в том случае, если шайба была проброшена игроком, участвующим в вбрасывании.
В случае, когда линейный судья посчитал, что тот или иной игрок команды соперников, за исключением вратаря, мог сыграть с шайбой, до пересечения ею линии ворот. Если вратарь покинул площадь ворот или находился вне ее во время положения проброса и двигался в направлении шайбы.
Видео по теме
Обратите внимание
Порт - это любое число от 1 до 65535.
Полезный совет
Какой именно номер порта вы будете использовать, не имеет значения. Важно, чтобы он не использовался другой программой. То есть, для запуска в одно время двух файлообменных клиентов, в их настройках надо указать разные порты.
Источники:
  • Сайт компании D-Link - разработчика и производителя сетевого и телекоммуникационного оборудования.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500