Совет 1: Как узнать дату изготовления телефона

Если вы хотите обратиться в сервисный центр для починки вашего мобильного телефона, или же вам просто хочется узнать, как давно ваш телефон сошел с заводского конвейера, у вас есть несколько простых способов как это сделать. Не стоить верить мифам, что для этого нужно иметь сложную аппаратуру по вскрытию телефонов и уж тем более не стоит верить, что это опасно для вашего мобильного устройства.
Инструкция
1
Найдите инструкцию от вашего мобильного телефона. Изучите для начала саму коробку, в которой продавался телефон. Некоторые изготовители информацию о дате выпуска печатают прямо на ней. Если на коробке такой информации нет, просмотрите инструкцию, иногда вначале или в конце, где приведена общая информация по телефону, тоже указывают его "день рождения".
2
Откройте заднюю крышку телефона, если предыдущие способы не дали успеха. Рассмотрите заднюю панель крышки, обычно в том месте, где пишут "made in ..." есть небольшой стикер, на котором размещена дата изготовления. Если же она отсутствует, приступайте к следующему шагу.
Как узнать <b>дату</b> <em>изготовления</em> <strong>телефона</strong>
3
Извлеките аккумулятор вашего мобильного устройства. Изучите сам аккумулятор, убедитесь что данной информации нет на нём. Если же её там не оказалось, внимательно рассмотрите заднюю панель телефона. Дата изготовления в данном месте может писаться без тире, без точек и без каких-либо другие разделительных знаков, поэтому будьте внимательны.
4
Зайдите на сайт производителя вашего модели мобильного аппарата и обратитесь в службу поддержки с вашим вопросом, если остальные методы так и не дали результатов. Вас попросят назвать либо серийный номер, либо иную информацию, которая как раз размещается на аккумуляторе или задней стенке телефона. Спишите данные и перешлите в ответном письме в центр, в течение 1-2 дней ваш запрос обработают и сообщат вам дату изготовления вашего устройства.

Совет 2: Как узнать, на каком месте сайт по запросу

Самый простой способ узнать, на каком месте находится сайт по запросу в поисковике, - элементарно ввести в «Яндекс» по ключевым словам. Однако если сайт пока еще находится далеко от первых мест, придется пролистывать большое количество страниц результатов запроса. Это достаточно утомительно и отнимает время. Чтобы решить эту проблему, вы можете воспользоваться программой для анализа сайтов – например, Site Auditor.
Вам понадобится
  • - программа Site Auditor.
Инструкция
1
Скачайте программу Site Auditor. Установите Site Auditor на своем компьютере и запустите эту программу, разрешив ей выделить место для хранения данных.
2
Вначале проведите экспресс-анализ основных показателей сайта. Для этого во вкладке «Экспресс-Анализ» введите адрес исследуемого сайта и нажмите кнопку «Проверить». Программа приступит к операции сбора и обработки данных и выдаст результат.
3
Этот результат будет содержать информацию об исследуемом сайте:

- ранжирование (показатель Page Rank от Google, индексы цитирования Яндекса - тИЦ),
- количество проиндексированных страниц поисковыми системами (Яндекс, Google, Рамблер, Yahoo, Апорт),
- количество ссылок на ваш сайт в поисковых системах Яндекс, Yahoo, Google,
- наличие сайта в разных каталогах (Top100, Яндекс, Рамблер, DMOZ, Апорт) и т.д.
4
Если какие-то данные вам собирать не требуется, в окне настроек исключите ненужные данные во вкладке на вкладке «Источник данных». Для этого уберите «галочки» напротив показателей, которые вас ен интересуют. Это позволит ускорить сбор информации.
5
После завершения экспресс-анализа откройте вкладку «Видимость сайта», чтобы определить позиции сайта по разным запросам в поисковиках Яндекс, Google и Рамблер. Для составления списка запросов нажмите на значок «Редактировать список запросов» внизу вкладки - кнопку перехода в зону добавления словосочетаний.
6
Введите необходимые запросы в окошке «Проверить запрос» и скопируйте получившийся список в раздел «Видимость сайта», нажав на значок со стрелочкой справа от окошка с введенными запросами.
7
Перед началом сбора информации произведите необходимые настройки. Для того чтобы проверить позиции в поисковой системе Яндекс, нужно зарегистрироваться в ней (зарегистрировать свой IP-адрес). Чтобы это сделать, выберите вкладку Яндекс.XML и введите ваш пароль и логин в Яндексе. Затем нажмите «Регистрации». Вскоре появится сообщение о регистрации вашего IP-адреса.
8
Чтобы проверить позиции по поисковикам Гугл, Яндекс и Рамблер, должны быть отмечены нужные галочки. Теперь приступайте к сбору информации, нажав «Проверить». Программа соберет данные и покажет, на какой позиции находится сайт по выбранным запросам.
Источники:
  • Узнать на каком месте сайт
  • проверить место сайта
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500