Совет 1: Как выбрать блеск для губ

Блеск для губ стал известен еще со времен Екатерины Медичи - первой королевы Франции. Эта женщина обожала придумывать и делать косметику самостоятельно, поэтому историки моды считают блеск исключительно ее изобретением. Раньше они состояли из растительной краски, масел и пчелиного воска. Сегодня блески для губ по составу очень схожи со своими предшественниками, но благодаря магнатам косметической индустрии, среди множества предлагаемых блесков вам иногда бывает сложно определиться и сделать правильный выбор.
Вам понадобится
  • Фирменный магазин косметики, большой ассортимент блесков для губ в виде тестеров.
Инструкция
1
Первое, на что необходимо обратить внимание при выборе блеска, это на его качественные характеристики. Помните, что блеск должен быть незаметен на губах не только визуально, но и по вашим личным ощущениям. Иными словами, он не должен скатываться, вызывать чувство тяжести или иллюзию песка на губах. Кроме того, блеск должен иметь в своем составе увлажняющие компоненты и витамины. Некоторые фирмы добавляют в состав своих блесков натуральные ингредиенты. Они придают блеску не очень приятный запах, зато оказывают благоприятное воздействие на кожу губ.
2
Теперь обратите внимание на кисточку. Удобнее всего наносить блеск для губ короткой кисточкой. Длинные кисти, мягкие губчатые наконечники, а также кисти со скошенным пластиковым верхом не очень удобны при нанесении блеска на губы.
3
Только после того, как вы определились с составом и кисточкой, можете обратить внимание на цвет. Имейте в виду, что блеск для губ должен придавать губам прозрачность, свежесть и подчеркивать естественный цвет ваших губ. Слишком плотные текстуры или темные цвета могут выглядеть на губах не очень красиво. Не ориентируйтесь на глянцевые журналы - там все выглядит немного иначе, чем в реальной жизни.

Совет 2: Как выбрать стойкий блеск для губ

Предъявляемые требования к современной косметике являются чрезвычайно высокими. Раньше такой косметический продукт, как блеск для губ, воспринимался в качестве недолговечного глянцевого покрытия и сияния. А сейчас востребована устойчивая косметика для губ, сохраняющая цвет и глянец на протяжении нескольких часов.

Выбор стойкого блеска для губ

Основная задача блеска для губ заключается в увлажнении. Так как ряд устойчивой косметики способен подсушивать кожу, производители решили эту проблему, выпустив лак для губ и устойчивый блеск для губ.
По сути это один и тот же продукт, только лак отличается более насыщенной пигментацией, которая приближает его к помаде.

Если вы хотите выбрать и купить стойкий блеск для губ, прежде всего, изучите упаковку, на ней должна быть указана подробная информация о продукте. Или обратитесь к консультанту косметического магазина, который сможет вам помочь определиться. К сожалению, не всегда заявленная стойкость блеска для губ соответствует действительности. Поэтому перед приобретением полной версии блеска, воспользуйтесь тестером или пробником. Нанесите средство на руку и спустя 30-60 секунд проведите по нему пальцем. Если блеск устойчивый, он не сотрется.

Самые стойкие блески для губ по версии покупателей

Одним из самых популярных и устойчивых является блеск для губ Clinique Long Last Glosswear. В состав этого средства входят компоненты, образующие на губах своеобразную пленку, позволяющую покрытию держаться до 8 часов.
Благодаря комплексу солнцезащитных агентов обеспечивается высокая степень защиты нежной кожи губ от агрессивных ультрафиолетовых лучей - SPF 15.

Такой блеск для губ, как Bourjois Effet 3D MAX 8H, держится на губах немного меньшее время, но этот недостаток компенсируется идеальным насыщенным цветом. Купив данный продукт вы получите удобный аппликатор, гладкое нанесение, увлажнение и дополнительный объем.

Лак для губ Yves Saint Laurent Rouge Pur Couture является исключительно стойким, простым в нанесении и отличающимся богатой палитрой оттенков косметическим средством.

Советы по использованию блеска для губ

Чтобы после нанесения блеска, ваши губы выглядели броско и соблазнительно, предварительно смажьте их светлым тональным кремом. Красить губы блеском начинайте с середины, затем сделайте как бы жевательные движения. А потом уже пройдитесь блеском по контуру. Это поможет вам избежать нанесения слишком толстого слоя, который может скататься на протяжении дня.

Кроме того, пользуйтесь кисточкой для растушевки, а про родной аппликатор лучше забудьте. Или сначала при помощи аппликатора нанесите блеск, а затем растушуйте мягкой кистью. Так слой блеска на губах получится более равномерным.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы заметили после нанесения блеска раздражение на губах или покраснения вдоль контура, то, скорее всего, блеск выбранной фирмы не прошел дерматологическое тестирование или оказался подделкой, что случается довольно часто. Следует прекратить пользоваться таким блеском.
Полезный совет
Приобретайте блеск для губ, да и всю остальную косметику, которую вы ежедневно наносите на лицо, в фирменных магазинах. Только они могут обеспечить вам покупку качественного продукта, который вам не навредит.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500