Совет 1: Как сделать домашний кинотеатр

Домашний кинотеатр – удовольствие, доступное почти каждому. В зависимости от ваших финансов, вы можете использовать различные варианты комплектации. Основное условие при создании домашнего кинотеатра – мягкий и удобный диван и несколько кресел для того, чтобы с комфортом смотреть любимые фильмы с друзьями и родственниками. Только в этом случае вы по-настоящему получите удовольствие от просмотра.
Инструкция
1
В первую очередь, обратите внимание на освещенность и размер помещения. Помещение должно быть просторным, чем меньше мебели находится в нем, тем лучше. Для того, чтобы создать абсолютную темноту, используйте шторы темно-синего либо черного цвета, они должны полностью закрывать окна. Дверь также может быть источником ненужного света, следите за тем, чтобы она плотно подходила к проему и по возможности также драпировалась занавеской.
2
В качестве воспроизводящего устройства вы можете использовать как DVD плейер, так и ноутбук. Вопреки расхожему мнению о преимуществах плееров перед стандартными устройствами воспроизведения, разница на самом деле лишь в том, что компьютер может воспроизводить большее количество форматов, нежели плейер.
3
Как следует позаботьтесь о звуке. В настоящее время хорошая аудиосистема вида 5.1 стоит недорого, позаботьтесь о том, что вы купите именно аудиосистему с сабвуфером, а не две колонки. Это обеспечит максимальное погружение в фильм и доставит наибольшее удовольствие.
4
В качестве экрана вы можете с равным успехом использовать как проектор, так и панель телевизора – жидкокристаллическую либо плазменную. Все зависит от вашего бюджета – в зависимости от того, какую сумму вы готовы потратить на домашний кинотеатр, варьируется цена на устройство для просмотра. Проектор является самым дешевым решением, в этом случае вам необходим только специальный экран, на который будет отображаться видео. Проектор выигрывает по цене, но проигрывает по качеству плазменной панели и жидкокристаллическому экрану. Выберите то, что вы можете себе позволить, и наслаждайтесь процессом просмотра.

Совет 2: Как сделать пульт управления

Пульт управления значительно облегчает работу со многими устройствами, такими как телевизор, домашний кинотеатр, DVD плейер. Профессиональные и полупрофессиональные камеры тоже могут оснащаться пультами управления, но стоят такие пульты очень дорого. Однако смастерить такое устройство можно и это практически ничего не будет стоить.
Инструкция
1
Возьмем обычный фонарик-брелок. Разобрав фонарик, мы натолкнемся на схему замыкания контактов, приводящуюся в действие кнопками вперед и назад. Отрезаем от нижней части все не нужные нам элементы, приклеиваем 2 контакта. Один на дно, второй на «бордюрчик». Первый контакт у нас примет на себя функцию фокусировки, а второй будет отвечать за полный спуск.
2
Прикрепляем к кнопке включения пружинку и небольшую пластину. Пружина до пластины в не нажатом положении доставать не должна.
3
Спаиваем между собой оба контакта. При нажимании на кнопку пружина у нас будет соприкасаться с нижним контактом, и будет происходить фокусировка, а также появится дополнительная жесткость. Нажав кнопку до конца, мы прижмем второй контакт, заставляющий срабатывать затвор. Все спаиваем и пульт собираем.
4
Нам будет нужен рулончик из изоленты, чтобы размер его равнялся диаметру выходного отверстия провода, так как провод у нас довольно тонкий.
5
Сооружаем самую сложную часть, которая является разъемом для соединения с фотокамерой. Подбираем подходящего диаметра проводки, в нужном виде их склеиваем. Размещаем контакты так, как нам нужно для соединения пульта с камерой.
6
Обнажаем изоляцию с одной стороны, чтобы можно было подключить провода. Одеваем сверху термотрубку и заливаем все клеем.
7
Теперь всю «начинку» нужно поместить в удобный, умещающийся в руке корпус. Склеиваем клеем или изолентой где необходимо и пульт управления для фотоаппарата готов.
Видео по теме
Совет полезен?
Такие самодельные пульты можно купить и на различных аукционах, причем задешево. Но сделать это устройство самому гораздо приятнее и занятнее.

Совет 3: Как сделать пульт управления

Инструкция
1
2
3
4
5
6
7
Совет полезен?

Совет 4: Как купить усилитель

Что нужно для того, чтобы сделать полноценный домашний кинотеатр? Помимо хорошего изображения, нужен еще и хороший звук. За эту составляющую отвечает усилитель. Если усилитель плохого качества или просто неправильно подобран к акустической системе, о хорошем звуке можно забыть.
Инструкция
1
Выберите тип усилителя. Все усилители можно условно разделить на две категории: усилители мощности и стереоусилители. Основное отличие между этими двумя типами устройств состоит в том, что первое может обрабатывать до 7 каналов, а второе – всего два. В данном случае вам нужно купить усилитель, исходя из текущих потребностей, хотя технику такого рода лучше покупать «на вырост», поскольку со временем требования к качеству звука у вас, несомненно, вырастут.
2
Учтите площадь помещения прежде, чем покупать усилитель. К примеру, для небольшого помещения, площадью до 30 квадратных метров будет вполне достаточно усилителя мощностью до 50 Вт на канал. Если комната, в которой вы собираетесь разместить свой домашний кинотеатр, значительно больше приведенной выше площади, то стоит отталкиваться от цифры 100 Вт на канал.
3
Также учтите, что для качественно звука усилитель на должен работать на пределе своей мощности. Т.е., если вы хотите, чтобы ваш усилитель выдавал 100 Вт качественного звука, нужно, чтобы его номинальная мощность составляла не менее 150 Вт на канал.
4
Обратите внимание на такое значение, как минимально допустимое сопротивление. Если акустическая система у вас уже есть, то приобрести усилитель становится несколько сложнее, потому что у вас отчасти «связаны руки». Все дело в величине сопротивления колонок. Если данная величина не будет совпадать с тем же показателем усилителя, то корректная работа всей системы маловероятна. Хотя многие специалисты утверждают, что нужно покупать усилитель с величиной минимального сопротивления, равной 4 Ом. Такой усилитель может сработаться практически с любой акустической системой. Еще одним важным критерием при выборе усилителя является диапазон воспроизводимых частот. Как вы знаете, человек может воспринимать частотный интервал от 20 Гц до 20кГц По возможности нужно выбирать такой усилитель, который бы охватывал если не весь, то большую часть этого интервала.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500