Совет 1: Как развить предвидение

Предвидение - это способность представить один из наиболее вероятных путей реализации будущего. Потому что будущее многовариантно. Большинство людей надеются, что предчувствие поможет им получить однозначные ответы на вопросы, касающиеся предстоящих событий. На самом деле, развитие интуиции упрощает принятие решений в настоящем. Именно за счет представления наиболее вероятного сценария будущего можно до минимума сократить возможные жизненные ошибки, которые неизбежно совершает любой человек.
Инструкция
1
В первую очередь для развития способности предвидения, которая в разной степени заложена в каждом из нас, научитесь избегать логического подхода при рассмотрении конкретной ситуации. Логическое мышление - крайне полезный навык, которым обычного человека приучают пользоваться с раннего детства. Но в данном случае он будет диктовать разумные доводы, предлагать просчитанные решения и не позволит заметить проявление интуиции.
2
Проводите свои тренировки в таком месте, где вам никто не помешает. Найдите, почувствуйте такое состояние, когда вы сможете прислушаться к подсказкам подсознания. Для этого очень полезно освоить практику полного расслабления, умения отвлечься от любых навязчивых мыслей и состояний.
3
Развивайте свою фантазию, прислушивайтесь к возможным проявлениям вашей интуиции в различных вариантах, разными органами чувств. Для одних это будет визуализация образов, попросту говоря вам проще увидеть картинки будущего. Для других это будут звуки. У каждого свои особенности восприятия и распознавания голоса интуиции.
4
Сделайте ваши занятия регулярными. Прекращайте их как только почувствуете усталость и невозможность сосредоточиться. Заведите дневник ваших занятий. Отмечайте успехи и промахи, рассматривая каждую попытку предвидения интересующей вас ситуации в процентном соотношении. Практикуясь таким образом вы научитесь расшифровывать сообщения подсознания.

Совет 2: Как развить женскую интуицию

В жизни очень полезно уметь предугадывать последствия своих действий. Женская интуиция зачастую предостерегает от неудач и помогает принимать верные решения.
Инструкция
1
Для того, чтобы развить интуицию, учитесь анализировать сны. Помните, что интуиция в первую очередь дает свое знание людям через бессознательное. Попробуйте расшифровывать символику снов. В сновидениях всегда имеются подсказки о выходе из той или иной ситуации. А это значит, что даже простая попытка распознать их смысл – первый, но очень важный шаг к развитию интуиции. Воспользуйтесь для разгадки значения сна методом активного фантазирования. Сразу после того, как вы проснетесь, не вставая с кровати, попробуйте развить сюжет тех событий, которые видели. Действие получит более понятный смысл, благодаря перенесению его в реальность.
2
Старайтесь как можно чаще полностью погружаться в свои мысли. Делайте это на прогулках, в свободное время, во время медитаций. Учитесь мыслить нестандартно, как можно чаще вспоминайте события из своей жизни, мечтайте. Благодаря такому расслабленному состоянию и развивается интуиция.
3
Мыслите ассоциативно. Старайтесь всегда одно событие цеплять за другое. В деловой сфере, когда возникает необходимость в новом нестандартном решении проблемы, используют игру «Мозговой штурм». Ее суть состоит в том, что участники просто говорят вслух те фразы, которые возникают в их голове. Если эти предложения анализировать, то можно найти то самое решение, которого так все ждали.
4
Попробуйте сочинять стихи или песенки. Лучше всего, если вы будете отражать в них ваши мечты, воспоминания. Это проще получается делать, напевая своему ребенку на ночь песенку. Можно так же к уже написанным кем-то стихотворениям придумывать свою концовку. На востоке люди, желающие развить интуицию сочиняют пятистрочные стихи.
Видео по теме
Совет полезен?
Доверяйте себе, своим ощущениям, не отмахивайтесь от идей, внезапно пришедших к вам в голову и интуиция вас не подведет.
Обратите внимание
Игры с подсознанием без ограничений и контроля состояния могут быть опасны.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500