Совет 1: Как написать возражение

Согласно статье 131 арбитражно-процессуального кодекса РФ, на исковое заявление в арбитражный суд ответчик может написать возражение, иначе оно называется «отзыв». Как и любой документ, рассматриваемый в суде, возражение должно опираться на конкретные факт и быть составлено грамотно, с ссылками на нормы закона. Помочь с составлением за определенную плату может профессиональный юрист. Однако ответчик вправе самостоятельно написать возражение, главное – изучить алгоритм его составления.
Инструкция
1
В шапке возражения укажите точные данные: свои (то есть ответчика) и истца. Требуется место жительства, местонахождение в данный период жизни, сведения о гос. регистрации (если ответчик – ИП) либо место работы (если ответчик – физическое лицо). Здесь же указываются все контактные телефоны и электронная почта ответчика, чтобы суд мог своевременно уведомить по ним о вынесенном решении.
2
В основной части возражения (отзыва) следует изложить факты, подтверждающие, почему ответчик имеет право на пересмотр дела. Они должны быть подтверждены ссылками на соответствующие законы, а также документальными доказательствами. Все документы прикладываются к возражению, а в тексте указываются перечнем.
3
В заключении ответчик либо его законный представитель, действующий по доверенности, ставит свою подпись. Копия доверенности должна прилагаться в перечне документов к возражению.
4
Отправьте возражение на исковое заявление в суд, а также всем участникам процесса, желательно заказными письмами с уведомлением. У вас на руках должны остаться документальные доказательства того факта, что вы заблаговременно разослали возражение для ознакомления всем участникам судебного процесса.

Совет 2: Как написать возражение на акт проверки

В компаниях регулярно проводятся проверки различных регулирующих государственных органов: СЭС, пожарной инспекции. Не остается в стороне и налоговая служба. Но как же быть, если в результате налоговой проверки к вашей организации появились претензии, грозящие штрафом? Вы можете написать возражение на акт проверки.
Инструкция
1
Получите акт проверки. Это можно сделать как в день визита сотрудника налоговой службы, так и позже, по почте.
2
Составьте возражение на акт проверки. На это у вас по закону есть только пятнадцать дней. Документ составляется в свободной форме. Но есть пункты, которые должны присутствовать обязательно:

- название налоговой службы, проводившей проверку (вы можете взять ее из акта);
- название вашей организации с указанием формы собственности;
- юридический и фактический адрес фирмы;
- информация об акте проверки - его номер, дата приезда сотрудников налоговой службы.
3
Правильно напишите основное содержание текста. Оспаривайте конкретные пункты акта. Опирайтесь прежде всего на законы, а не на сложившиеся обстоятельства. Также вы можете использовать в аргументации подзаконные акты, постановления министерства финансов, а также судебные решения, уже имевшие место по аналогичным вопросам с другими организациями. Для помощи в подборе правовой информации привлеките юриста компании или стороннего специалиста. Не используйте в письме излишне эмоциональную лексику - опирайтесь на факты.
4
В конце возражения обязательно еще раз перечислите пункты в акте проверки, с которыми вы не согласны. Получившийся документ должен быть подписан или генеральным директором организации, или другим лицом с правом подписи по доверенности. Также на письме нужно поставить печать организации. Сделайте копию заявления, для того чтобы на нее сотрудник налоговой инспекции поставил отметку о принятии документов.
5
Приложите к письму документы, подтверждающие вашу версию ситуации и опровергающие акт проверки. Получившийся комплект документов необходимо передать в налоговый орган по месту нахождения организации. Вше заявление будет зарегистрировано и рассмотрено.
Источники:
  • «Возражение на исковое заявление в арбитражном процессе»
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500