Совет 1: Как сделать кунаи в домашних условиях

Кунаи – это маленький японский дротик, боевое оружие, которое требует мастерства в обращении с ним. Кунаи изготавливается из железа без заостренных краев. Его длина обычно варьируется от 10 до 50 сантиметров. В домашних условиях можно изготовить кунаи несколькими способами.
Инструкция
1
Способ первый. Бумажный. Возьмите несколько листов бумаги формата А4. Приготовьте ножницы, клей, простой карандаш, черный и белый маркеры и краски. Сложите лист бумаги дважды пополам так, чтобы при разрезе ножницами получилось четыре прямоугольника. По линиям сгиба разрежьте бумагу.
2
Сложите углы четырех прямоугольников со всех сторон и оставьте небольшое расстояние между противоположными углами. На каждом листе один край загните так, как вы складываете при изготовлении бумажного самолетика. Получившиеся фигуры вновь сложите пополам на каждом прямоугольнике. В результате у вас получатся четыре фигуры. Соедините их попарно между собой.
3
Для изготовления рукоятки куная возьмите второй лист бумаги и простой карандаш. Отрежьте во всю длину листа неширокую полосу. Покройте клеем поверхность карандаша и спиралевидно обмотайте вокруг него заготовленную бумажную полоску. Дождитесь полного высыхания клея.
4
Для изготовления лезвия возьмите две сложенные из бумаги фигуры и склейте их так, чтобы получился конус в виде равностороннего лезвия при сгибе двух углов по направлению друг к другу. После этого приклейте рукоятку куная к основанию лезвия, оставляя углы свободными. После того как клей основательно высохнет, наполните лезвие маленькими кусочками бумаги, чтобы оно получилось объемным.
5
Таким же способом сделайте лезвие из второй пары фигур. Склейте концы и наденьте на первое лезвие. Отрежьте узкую полоску бумаги и сделайте кольцо, прорезав в нем отверстие. Эту конструкцию приклейте к рукоятке куная. Просушите дротик и раскрасьте его.
6
Способ второй. Деревянный. Из дерева или фанеры выпилите японский дротик. Заточите концы и обстругайте рукоятку куная. Разведите соленый раствор и замочите в нем кунаи. Это придаст ему крепость и тяжесть. После того, как дротик пропитается, достаньте его из раствора и основательно просушите. Покройте кунаи лаком.
7
Способ третий. Свинцовый. Растопите две свечи и сделайте слепок куная. В парафиновый слепок залейте гипс. Отсоедините парафин от гипсовой формы куная. Дождитесь полного высыхания гипса. Растопите свинец в консервной банке над огнем газовой плиты и в расплавленном виде залейте его в гипсовую форму. Дождитесь полного застывания свинца, после чего достаньте его из формы, обточите при помочи наждачной бумаги и напильника и отполируйте.

Совет 2: Как делать кунаи

Наруто – один из самых популярных и известных аниме-сериалов, который имеет массу поклонников по всему миру. Поклонники аниме мечтают обзавестись атрибутикой любимого мультфильма, и один из элементов этой атрибутики – кунай, или японский кинжал, присутствующий у многих героев мультфильма. Чтобы изготовить собственный кунай, не обязательно искать дерево или металл – вы можете воспользоваться обыкновенной бумагой и сложить кунай в японской технике оригами.
Инструкция
1
Возьмите два листа формата А4, супер-клей, ножницы и черный маркер, а также корпус от шариковой ручки для каркаса и цветная гуашь.
2
Сложите лист А4 пополам, а затем разрежьте его по линии сгиба, чтобы получить два прямоугольных листа. Каждый лист по отдельности сложите также и разрежьте. После этого сложите один лист из четырех так, чтобы у вас получилась форма бумажного самолетика. Получившуюся фигуру согните пополам, а затем те же действия проделайте со всеми оставшимися тремя прямоугольниками.
3
Затем соедините фигуры попарно, чтобы получить две части лезвия будущего кинжала с заостренными концами.
Нанесите супер-клей на корпус от шариковой ручки или на ненужный карандаш. Распределите его равномерно по поверхности ручки, используя обрывок бумаги.
4
От второго листа А4, который вы подготовили в начале работы, отрежьте полосу по длинной стороне. Обмотайте полосу бумаги вокруг карандаша внахлест, чтобы бумага приклеилась к каркасу. Закрепите концы полоски, чтобы они не отклеились, и оставьте каркас на некоторое время, чтобы клей высох.
5
Пока рукоять кунаи сохнет, склейте вместе детали лезвия. Сначала склейте детали попарно, так же, как вы их сложили в вышеуказанном шаге, и натяните одну пару деталей на каркас рукояти. После этого мелко нарежьте оставшиеся фрагменты бумаги и наполните ими часть лезвия. Затем склейте края.
6
Склейте вторую пару деталей лезвия и натяните их на кинжал, затем загните края и приклейте к предыдущей паре деталей.
7
Отрежьте от листа бумаги еще одну длинную полосу, закрутите вокруг пальца или любого стержня, затем снимите и склейте в таком положении, чтобы получить кольцо. В кольце проделайте отверстие, затем намажьте клеем кончик рукояти кинжала и вденьте его в отверстие кольца. Подождите высыхания клея и для прочности оклейте рукоять еще одной полосой бумаги.
8
Теперь вам останется только покрасить кинжал в нужные цвета красками и маркерами.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500