Совет 1: Как сделать оригами животное

Искусство оригами первоначально было изобретено в Китае во втором веке нашей эры, практически одновременно с изобретением бумаги. Позже искусство перекочевало в Японию. Первыми в этой стране, кто стал создавать фигурки из квадратных листов, были монахи, но в 12-13 вв. мастерство стало распространяться среди обычного населения. Сегодня сложение бумаги известно практически по всему миру, но традиции остаются общими для любой страны и сословия.
Инструкция
1
В качестве основы оригами-фигурки используется квадратный лист белой бумаги. Эта форма символизирует покой и гармонию мироздания в целом и мастера в частности. В некоторых случаях белая бумага заменяется на цветную.
2
В схемах исключены разрезы ножницами, разрывы и склеивания. Все манипуляции с фигуркой основаны на сгибах. Таким образом подчеркивается цельность и самодостаточность природы, мастера и творения.
3
Из бумаги можно сделать практически все: одежду, оружие (естественно, не боевое), украшения и животных. Последние являются самой популярной и широкой темой для новичков и мастеров оригами.
4
Схема каждого животного в технике уникальна, а некоторые животные имеют несколько схем и форм. Чтобы сделать определенное животное, вам нужно предварительно выбрать схему складывания. Несколько сайтов, располагающих каталогом схем оригами, перечислены под статьей.

Совет 2: Как сделать оригами

Оригами — старинное японское искусство складывания из бумаги. Основой обычно является квадрат, хотя некоторые фигурки делают и из прямоугольников, как, например, очень распространенный кораблик. Существует множество способов сложить квадрат так, чтобы получились фигурки животных, цветы, самолетики. Оригами доступно людям любого возраста, поскольку не требует большой физической силы.
Вам понадобится
  • - лист тонкой бумаги.
Инструкция
1
Выберите бумагу. Лучше всего брать такую, которая легко сгибается и хорошо держит форму. Обычная писчая вполне годится. Но если вы только начинаете заниматься этим искусством, выберите лист, у которого одна сторона белая, а вторая — цветная. Прямоугольник превратите в квадрат.
Перегните квадрат несколько раз пополам
2
Чтобы сделать цветок оригами, положите лист цветной стороной вверх. Согните его пополам, совместив противоположные стороны. Разогните квадрат и снова сложите пополам, совместив другую пару сторон. Затем сложите лист по диагоналям. У вас получилось 4 линии сгиба.
Сделайте треугольник с одним закрытым углом
3
Согните квадрат еще раз вдвое, сложив вместе противоположные стороны. Цветная поверхность должна оказаться снаружи. Углы заправьте внутрь, чтобы получился двойной треугольник. Проследите за тем, чтобы средние линии заправленных углов соприкасались, но не заходили друг на друга. Все линии сгиба должны быть четкими. При этом сильно нажимать не нужно. Проводить вдоль линий ногтем тоже не стоит, можно просто порвать лист.
Загните клапаны
4
Положите треугольник закрытым углом вверх. Загните одну из закрытых его сторон к себе. Расправьте получившийся сегмент и слегка надавите его на линию сгиба. Точно так же поступите со всеми четырьмя углами. Вы видите перед собой нечто, напоминающее бумажный бутон. Загните его боковые углы к себе, как показано на рисунке.
Отогните нижние углы
5
Согните будущий цветок пополам по вертикали. Внешние клапаны отогните к середине листа, то есть к закрытому углу модели. Таким же образом поступите со всеми четырьмя клапанами.
Согните цветок пополам
6
Откройте цветок. Осторожно вставьте палец в середину и потяните за боковые клапаны. Если вы все сделали правильно, у вас получится очень изящная лилия.
Отогните клапаны
7
Из нескольких таких лилий можно сделать гирлянду. А если вы хотите поставить ее в вазу, вам понадобится стебель. Отрежьте полоску зеленой бумаги, сложите его сначала вдоль пополам, а затем еще раз пополам. Если полоска широкая, можно ее сложить еще раз, чтобы толщина стебля была не больше 0,5 мм. Аккуратно проколите отверстие в цветке и насадите лилию на стебель.
Расправьте цветок и посадите его на стебель
8
Для листьев отрежьте несколько зеленых полосок. Лист можно сделать несколькими способами. Например, сложите полоску пополам вдоль точно так же, как при изготовлении стебля. Верхние углы загните к середине.
9
Полоску зеленой бумаги можно сложить и «гармошкой» вдоль. Определите, где будет верх листа, а где низ. Верхний угол загните.
10
Листья к стеблю не прикрепляйте. Просто поставьте всю композицию в вазу. Ее тоже можно сделать из бумаги, но можно взять и обычную стеклянную, подходящую по размеру.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать человека оригами

Совет 3: Как сделать хомяка из бумаги

Искусство оригами пришло к нам из Японии. Это превращение листа бумаги в какую-нибудь загадочную фигуру или животное. Бумага складывается без использования клея или других соединительных материалов. Примечательно, что первыми поделками из бумаги были фигурки именно животного мира.
Вам понадобится
  • - квадратный лист бумаги
  • - ножницы
Инструкция
1
Возьмите квадратный лист бумаги. Квадрат можно легко сделать из обычного листа формата А4, приложив угол листа к противоположной стороне и отрезав оставшуюся часть ножницами. Если ножниц нет под рукой, то загните оставшуюся часть поверх сложенной и хорошенько ее прогладьте. Оторвите ненужную часть бумаги по линии, получившейся после сгиба. Наметьте диагональные линии на полученном квадратном листе. Для этого сложите два угла листа бумаги вместе и прогладьте. Повторите процедуру для двух других углов.
Как сделать хомяка из бумаги
2
Сложите четыре угла к середине листа и прогладьте по линии сгиба.
3
Два любых боковых угла сложите к центру и переверните заготовку на обратную сторону.
4
Загните верхний угол к центральной части листа.
5
Два верхних угла согните к центральной части и прогладьте рукой по линиям сгиба.
6
Нижние боковые стороны листа сложите к середине.
7
Полученную модель согните пополам.
8
Сделайте хвост хомяка, вытащив внутренний угол.
9
Согните вытащенный хвост у основания детали.
10
Заверните две внешние стороны полученного хвоста внутрь заготовки.
11
Сделайте надрез около 2 сантиметров по внешней стороне детали. Если нет ножниц, то можно оторвать небольшой кусок детали с внешней стороны.
12
Для того чтобы сделать уши хомяку, загните два уголка вверх.
13
Чтобы получилась мордочка хомяка, вогните острый угол детали перпендикулярно ей.
14
Фигурка хомяка готова.
Видео по теме
Источники:
  • Оригами
  • оригами животные как делать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500