Совет 1: Как удивить любимую на Новый год

Новогодний подарок, который вы подготовите для любимой девушки, лучше любых слов расскажет о ваших чувствах и отношении к ней. Удивительные сюрпризы (то есть сюрпризы, которые удивляют) должны вызывать у нее улыбку, бурю положительных эмоций и неизгладимые впечатления. Праздничный ужин с новогодним шампанским, заказанный в самом изысканном ресторане или приготовленный своими руками, несомненно, станет не меньшим сюрпризом, чем те идеи, что мы вам собрали:
Инструкция
1
Удивление вызовет очень дорогой и роскошный подарок, перед которым не способна устоять ни одна женщина. Новый год – время волшебства, вот и побалуйте свою любимую от всего сердца. Пусть это будет золотые часы, бриллиантовые серьги или жемчужные бусы. Главное, чтобы ваши деньги были потрачены со вкусом, а подарок понравился возлюбленной.
Как удивить любимую на Новый год
2
Подарки, выращенные своими руками, доставят девушке ничуть не меньшее удовольствие, чем роскошь из ювелирного салона. Например, вечнозеленое, цветущее дерево бонсай, которое вы втайне выращивали специально для нее несколько месяцев, или украшенная по-новогоднему домашняя туя в горшке (которая запросто может заменить елочку). А, возможно, вы сумеете достать многолетний цветущий кустарник бувардию с ароматными махровыми белыми или розовыми цветами. Даже кустистая роза, если она зацвела прямо в новогоднюю ночь, способна потрясти своей красотой вашу девушку.
Как удивить любимую на Новый год
3
Большинство женщин не смогут устоять пред потрясающим пушистым котенком или перед ласковым породистым плюшевым щенком, который в самый неожиданный момент может появиться под новогодней елочкой, например, из коробки с игрушками. Ваша подруга никогда не бросит нового питомца, подаренного в такой романтичной обстановке самым любимым человеком. Только вот растить это милое животное в дальнейшем все же придется совместно, поэтому выбирайте кошку или собаку, все же ориентируясь и на свой вкус и образ жизни.
Как удивить любимую на Новый год
4
Никто не отменял оригинальных открыток с самыми теплыми словами и огромных букетов цветов. Это простые, но такие трогательные способы заставить вашу девушку почувствовать себя особенной и уникальной. Шоколад, пирожные, мягкие игрушки – небольшие, но всегда действующие сюрпризы.
Как удивить любимую на Новый год
5
Новый год – это переход от старого к новому. Удивите свою любимую неожиданным предложением руки и сердца. Вполне вероятно, она думает получить в подарок от вас милый свитер и коробку конфет, а вы вместо этого встаете на одно колено и протягиваете ей кольцо. Примечательно, но в такую волшебную ночь процент отказов выйти замуж стремиться к нулю. Приправьте ваше предложение изысканным обручальным кольцом и идеями о свадебном путешествии в жаркие страны. Такие мечты в новогоднюю ночь способны растопить самую лютую зимнюю стужу.
Как удивить любимую на Новый год

Совет 2: Как удивить любимого парня

Удивить любимого, когда вы уже долгое время живете вместе – непростая задача. Но всегда можно придумать что-нибудь этакое, зная его привычки и мечты. Если вы не уверенны в чем-то, можно спросить у его родственников и друзей, есть ли у вашей половинки вполне осуществимая мечта. Возможно, они захотят поучаствовать в подготовке сюрприза.
Инструкция
1
Можно подарить ему пару билетов на рок-концерт, если он поклонник этого музыкального направления, футбольный мяч, или книгу, которую он давно хотел приобрести.
2
Принесите ему чашечку кофе в постель, если у вас это не принято, или давно не баловали любимого и разбудите поцелуями.
3
Отправьте смс среди бела дня с нежным признанием в любви и что вы собираетесь это доказать вечером.
4
Сделайте ему массаж в романтичной обстановке, можете даже взять несколько уроков у профессионального массажиста.
5
Пойдите в студию арабского танца или изучите пару движений стриптиза. Когда вы продемонстрируете любимому мужчине свои достижения, его восторгу не будет предела.
6
Устройте поездку за город и позвольте насладиться его любимой рыбалкой, даже если вы ее на дух не переносите.
7
Отпустите на мальчишник, ваш любимый и так, наверняка, посвящает вам почти все свое свободное время.
8
Устройте вечер признаний с волшебной коробочкой фантов, в которых будут как самые безобидные, так и довольно пикантные вопросы. Тяните по очереди и узнавайте партнера с новой для вас стороны.
9
Романтический ужин на крыше дома тоже не оставит его равнодушным, если при этом наймете официанта, чтобы не волноваться и не хлопотать из-за смены блюд и посуды.

Впрочем, можно обойтись бутылкой шампанского и парой бокалов. От этого ваше свидание не станет хуже. Да-да, свидания, как будто вы только начали встречаться, а не живете вместе несколько лет, способны привнести свежесть чувств и радость в отношения.
Видео по теме
Совет полезен?
Неважно, что вы сделаете для любимого, главное, чтобы это приносило счастье вам обоим.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500