Совет 1: Как справиться с вирусами

Каждый из нас постоянно подвергается опасности заболевания какой-либо вирусной инфекцией. Ее источником могут быть окружающие нас люди, укусы насекомых, немытые овощи и фрукты, больные животные. Здоровый человек с крепкой иммунной системой менее подвержен опасности, но многие из на не могут похвастаться этим. Именно поэтому, по медицинской статистике, вирусные заболевания стоят не на последнем месте среди тех, от которых человечество страдает чаще всего.
Инструкция
1
Острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ), эпидемии которых ученые отмечают практически ежегодно, также опасны, хотя последствия их не такие тяжелые, как у других вирусных заболеваний. До сих пор против вирусов не изобретено эффективных лекарственных средств. Лекарства способны только замедлить развитие болезни, смягчить симптомы и облегчить страдания больного. Вся борьба с непрошенными гостями – вирусами ведется организмом самостоятельно. Ваша задача – помочь ему в этом
2
Процесс борьбы с вирусной инфекцией стимулируется при хорошем обмене веществ, поэтому при ОРВИ необходимо повысить потоотделение. Если у вас нет проблем с сердцем, то попарьте ноги, хорошо укутайтесь и пропотейте.
3
Заболев, прислушивайтесь к своему организму. Часто у людей пропадает аппетит. Не стоит насиловать себя и заставлять сьесть хоть что-то. Когда организм не отвлекает свои силы на пищеварение, ему гораздо легче бороться с вирусом. Если во время болезни у вас появился аппетит, то не стоит заглушать его копченым мясом и жареными шкварками – в вашем рационе должны быть только легко усваиваемые молочно-растительные продукты.
4
Поддерживайте свой организм и иммунную систему, чтобы облегчить борьбу с вирусами, используя возможности здорового питания. Если нет аллергии, полностью замените сахар медом, больше пейте во время болезни. Выбирайте те напитки, в которых высоко содержание витамина С – это все, содержащие черную и красную смородину, лимон компоты, морсы и соки.
5
Осторожно отнеситесь к принятию антибиотиков, которые имеют массу побочных эффектов. Принимайте их системно, по рекомендации врача. Это поможет избежать уничтожения вместе с вирусами и полезной микрофлоры.

Совет 2: Как быстро справиться

В течение дня человек в той или иной мере подвергается воздействию стрессовых факторов, которые мешают сосредоточиться на свой работе и сделать ее качественно. Быстро справиться с эмоциональной перегрузкой поможет ряд простых мероприятий.
Инструкция
1
После трудного совещания или бурного недовольства со стороны начальства нужно быстро вернуть себе спокойное состояние. Для этого стимулируйте кончики пальцев рук, в этой области находится много биологически активных точек. Покатайте карандаш в пальцах, интенсивно потрите одну ладонь о другую, помните в руках орехи. Запаситесь четками и методично их перебирайте, эти монотонные движения успокаивают нервы и стимулируют активные точки подушечек пальцев.
2
Избыточное количество адреналина, которое выделяется во время стрессовых ситуаций, мешает сосредоточиться и побуждает к активным движениям. Не противьтесь естественной реакции организма, дайте ему возможность справиться с негативными эмоциями при помощи двигательной активности. Выйдите на улицу на 10 минут и прогуляйтесь, это особенно эффективно в прохладную погоду. Если на улице очень жарко, пробегитесь несколько раз по лестнице вверх и вниз.
3
После этого сделайте себе антистрессовый массаж. В течение пяти минут интенсивно массируйте верхнюю часть мочки уха в том месте, где она переходит в хрящик. Массируйте одновременно оба уха, интенсивными движениями. Если у вас на голове нет укладки, интесивно расчесывайте голову, массаж кожи головы вызывает приток крови к ней и помогает быстро справиться с ненужными переживаниями.
4
Древние китайцы практиковали перестановку 27 предметов в комнате, этот метод позволяет очистить энергию пространства. Конечно, на работе не всегда есть возможность переставить все предметы, только если у вас есть свой отдельный кабинет. Если его нет — поменяйте местами папки на рабочем столе, вытрите пыль там, где уборщица обычно этого не делает. Сделайте так, что бы получить удовольствие от порядка и новой обстановки. Это обязательно положительно скажется на вашем внутреннем спокойствии.
5
Быстро справиться с рабочим перенапряжением помогут упражнения — энергичные взмахи руками, наподобие движений крыльев птицы во время полета. Так вы обеспечите приток крови к мышцам шеи и плечевого пояса. Как правило, во время бурных переживаний эти группы мышц испытывают перенапряжение, в результате их спазма уменьшается приток крови к головному мозгу и может начаться головная боль. С помощью этих простых движений вы сможете избежать негативных последствий стресса.
6
Чтобы быстро справиться с негативными эмоциями, посидите в тишине и поразмышляйте. Если на рабочем месте шумно, включите музыку в наушниках и прослушайте любимые композиции. Поймайте этот момент благополучия и подумайте, что полезного вы почерпнули из данной стрессовой ситуации.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Согласен с мнением, что после стресса помогает небольшая зарядка.
Осталось символов: 500