Совет 1: Как выбрать спелое манго

Плод манго очень сочный и имеет своеобразный вкус и аромат. Помимо употребления свежей мякоти фрукта, манго используют еще и как основу десертов и напитков. Неспелый манго очень кислый на вкус вследствие содержащихся в нем лимонной, щавелевой, яблочной и янтарной кислот. Однако по мере созревания, мякоть фрукта приобретает сочность и сладость. Выбирая манго, обратите внимание на некоторые нюансы.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Цвет фрукта. Цвет манго при продаже варьируется от желто-зеленого до желто-красного. Чем спелее плод, тем ярче и краснее его цвет. Мякоть спелого манго очень сочная и ярко-желтого или оранжевого цвета.
2
Кожа фрукта. Кожа спелого фрукта гладкая и имеет глянцевый блеск. Могут присутствовать темные пятнышки, но это свидетельство того, что фрукт перезрелый. Если кожица манго морщинистая, то плод сняли недозрелым и он будет невкусным.
3
Запах. Спелый манго имеет очень сильный фруктовый аромат, тогда как неспелый плод имеет слабый травяной запах.
4
Плотность. Слегка надавите на фрукт пальцами - по плотности он должен быть не очень твердый, но и не мягкий. Если взвесить манго в руке, то свежий и спелый плод должен быть достаточно тяжелым.

Совет 2: Манго: как едят его плоды

Видео по теме

Совет 3: Как есть манго

Манго, считается королём фруктов. Он обладает насыщенным и необыкновенно богатым вкусом. Фрукт содержит множество полезных веществ и витаминов, которые усваиваются организмом человека. Все мы помним и о чудных соках в жестяных банках, которые волновали нас в детстве своими яркими этикетками. Тогда это были дефицитные товары, сегодня, мы имеем возможность купить манго в каждом крупном супермаркете.

Спелое манго имеет красную кожицу с оранжевым боком, как подпалина. К сожалению, к нам манго везут издалека, и поэтому собирают их недозрелыми. В виду этого факта, очень часто магазины предлагают зелёные плоды, а люди не зная каким должен быть фрукт, покупают недоспелые плоды. Поэтому будьте аккуратны при выборе. Осмотрите не только кожицу, но и попробуйте плод на ощупь. У хорошего фрукта кожица должна быть плотной и упругой, а мякоть под ней должна быть мягкой.

После того как вы купить фрукты, становится вопрос о том, как же порезать и есть манго, ведь фрукт более чем не обычный для нас. На этот счёт есть несколько вариантов, которые позволят удобно и быстро порезать манго.

Первый вариант простой и удобный, чтобы есть фрукт прямо с косточки:

1.                  Возьмите манго, условно разделите его на три части поперёк.

2.                  При помощи острого ножа снимите кожу с двух третей фрукта. Для этого возьмите острый нож и прорежьте кожицу двумя кругами вокруг фрукта и поперечными полосами крест-накрест от попки фрукта. Нижнюю часть оставьте в кожуре для удобства.

3.                  Теперь начинайте снимать кожицу, если фрукт спелый, то она легко отстанет.

4.                  Далее можно есть манго прямо с косточки или срезать его тонкими ломтиками и так подавать к столу.

Второй вариант более декоративный и уместен для праздничного стола:

1.                  Возьмите манго и разрежьте его вдоль на три части. Помните, что у манго плоская и продолговатая косточка, разрезать фрукт нужно так, чтобы косточка осталась внутри средней части.

2.                  Боковые части можно нарезать очень просто. Для этого положите половинку в ладонь и острым ножом сделайте продольные и поперечные разрезы. Кожицу при этом нужно оставить целой, но пи этом дорезать мякоть, как можно ниже.

3.                  Теперь возьмите за края половинки и выверните её, так чтобы полукруг выгнулся. Тогда мякоть станет  своеобразным «ёжиком» и квадраты можно будет аккуратно срезать ножом.

4.                  Середину, очистите от кожуры и срежьте с косточки мякоть пластинками.

Как видите, всё не так уж и сложно, главное выбрать спелый фрукт, а уж как его порезать вы разберётесь. Приятного вам аппетита.

Видео по теме
Источники:
  • как есть манго фрукт

Совет 4: Чем полезно манго

Любой любимый продукт становится во сто крат вкуснее, когда узнаешь о его пользе. Сегодня предлагаю вам познакомиться с замечательными свойствами экзотического манго.

Родина манго - Индия. Там этот фрукт также называют "азиатским яблоком", а все благодаря его вкусу, который действительно отдаленно напоминает яблоко, но с нотами дыни и цитрусовых! С давних времен индийские врачеватели знали о его целебных свойствах и применяли манго для лечения холеры и чумы, а также рекомендовали при проблемах с сердечно-сосудистой системой.

В наши дни ученые доказали, что плод богат витаминами A, B, D, C и E, а также железом, кальцием, марганцем, пектином, различными необходимыми для жизнедеятельности органическими кислотами и фосфором, поэтому употребление манго - отличная поддержка иммунитета!  Еще, по мнению врачей, если регулярно подслащать себе жизнь этим фруктом, то вероятность рака любого органа будет снижена до минимума!

Теперь о том, на какие функции влияют все эти вещества, а также о других полезных свойствах продукта:

  • Витамин А помогает укреплять зрение, что очень актуально, когда нас постоянно окружают мониторы.
  • Железо поможет в укреплении сердечно-сосудистой системы.
  • Манго богато бета-каротином, а значит, защищает нас от ультрафиолета, что кстати в летнюю пору.
  • Калий благотворно влияет на сердце, а также повышает устойчивасть к стрессам и выводит из организма лишнюю жидкость. Также данный фрукт является отличным средством для вывода желчи.
  • Обладает легким слабительным действием, поэтому поможет улучшить моторику желудочно-кишечного тракта.
  • Прекрасно очищает печень от токсинов!
  • Обладает жаропонижающим действием.
  • Помогает худеть, нормализуя метаболические процессы в организме. Кстати, калорийность фрукта: около 65 ккал на 100 г.
  • Рекомендуется к употреблению при болезнях полости рта.

Но получить весь спектр полезных свойств можно только от спелого фрукта. Как его определить? К сожалению, по внешнему виду сделать это сделать сложно: существует примерно 300 различных видов, различных по окраске и размеру. Зато можно выбрать спелый фрукт на ощупь и по запаху: спелый плод будет упругим и будет иметь яркий аромат.

Если купили незрелый плод - не расстраивайтесь. Оставьте его дозревать на несколько дней в темном месте при комнатной температуре. Покупать же перезрелые плоды ни в коем случае не стоит! А также остерегайтесь мешать манго с алкоголем - рискуйте отравиться. 

А в остальном - ешьте его на здоровье!

Видео по теме
Источники:
  • Манго - полезные свойства, калорийность и противопоказания
  • Чем полезен манго?
  • Манго
  • Манго. Полезные свойства.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500